Конкурсно – игровая программа «Супер-парочка»
Цель:
Активизировать культурно – досуговую деятельнотсь детей, создавая условия для развития познавательного интереса, творческих и интелектуальных способностей.
Задачи:
1. Активизировать культурно – досуговую деятельность детей.
2. Воспитывать духовно - нравственные качества личности, взаимоуважение девочек и мальчиков, этические нормы поведения.
3. Способствовать развитию речи через ответы на вопросы, задания; воображения, фантазии, коммуникативных способностей.
Форма: конкурсно – развлекатальная программа.
Участники – дети 8-13 лет.
Оборудование:
оценочные листы для жюри, «валентинки» и ручки для девочек-участниц, чупа-чупсы для мальчиков-участников, дипломы для награждения.
Ход мероприятия.
1. Организационный этап.
- Дорогие ребята и воспитатели, я рада приветствовать вас на конкурсно-развлекательной программе «Супер-парочка».
- Мы с вами собрались, чтобы из всех пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Супер- парочка».
Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).
2. Основная часть.
-А теперь встречаем участников: (под музыку)
1 пара:
2 пара:
3 пара:
4 пара:
5 пара:
Конкурс №1 «Визитка» (заранее подготовленная)
Конкурс №2 «Комплименты»
Девочки и мальчики становятся друг напротив друга. Мальчики, говоря комплимент девочкам, делают шаг навстречу к ним. Побеждает та пара, которая быстрее встретится.
Конкурс №3 «Танец со стульями» («Музыкальные» стулья).
Конкурс №4 «Валентинка»
Задача участниц за 2 минуты, собрать как можно больше подписей на своей Валентинке. Подписи ставить могут только мальчики . Когда время закончится, то подсчитывается количество подписей. И у кого на Валентинке будет больше подписей, тот и побеждает.
- Пока жюри подводит итоги этого конкурса, вожатые проведут игру.
- Жюри сообщите итоги конкурса «Валентинка».
Конкурс № 5 «Дефекты дикции»
Для этой веселой игры понадобится много конфет «чупа-чупс». Задание совсем простое - нужно представиться публике. Только есть в задании один подвох, ведь произнести свое имя надо с конфетой во рту. С каждым этапом количество слов и конфет во рту увеличивается.
Конкурс № 6 «Знание-сила»
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)
4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Конкурс № 7 «Собери пословицу»
Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.
пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)
перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)
болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)
Конкурс № 8 «Вопрос – ответ»
1. Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).
2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)
3. У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).
4. Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)
5. В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).
Конкурс № 9 «Необычный танец»
Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец :
журавлей
зайцев
пингвинов
обезьян
лошадей.
3. Заключительная часть.
-Подведение итогов. Награждение.
Оценочные листы для жюри
Номер отряда | Визитка | Комплименты | «Музыкальные стулья | «Валентинка» | Дефекты дикции | Знание-сила | Назови пословицу | Вопрос - ответ | «Необычный танец» |
1 отряд | | | | | | | | | |
2 отряд | | | | | | | | | |
3 отряд | | | | | | | | | |
4 отряд | | | | | | | | | |
5 отряд | | | | | | | | | |