СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурсно-игровая программа "Супер-парочка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурсно-игровая программа для детей младшего школьного возраста.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсно-игровая программа "Супер-парочка".»

Конкурсно – игровая программа «Супер-парочка»

Цель:

Активизировать культурно – досуговую деятельнотсь детей, создавая условия для развития познавательного интереса, творческих и интелектуальных способностей.

Задачи:

1. Активизировать культурно – досуговую деятельность детей.

2. Воспитывать духовно - нравственные качества личности, взаимоуважение девочек и мальчиков, этические нормы поведения.

3. Способствовать развитию речи через ответы на вопросы, задания; воображения, фантазии, коммуникативных способностей.

Форма: конкурсно – развлекатальная программа.

Участники – дети 8-13 лет.

Оборудование:

оценочные листы для жюри, «валентинки» и ручки для девочек-участниц, чупа-чупсы для мальчиков-участников, дипломы для награждения.

Ход мероприятия.


1. Организационный этап.

- Дорогие ребята и воспитатели, я рада приветствовать вас на конкурсно-развлекательной программе «Супер-парочка».

- Мы с вами собрались, чтобы из всех пар нашего лагеря выбрать ту, которая достойна звания «Супер- парочка».

Программа конкурсная, поэтому позвольте представить вам наше многоуважаемое жюри в лице …..(И.О. членов жюри).

2. Основная часть.

-А теперь встречаем участников: (под музыку)

1 пара:

2 пара:

3 пара:

4 пара:

5 пара:


Конкурс №1 «Визитка» (заранее подготовленная)


Конкурс №2 «Комплименты»


Девочки и мальчики становятся друг напротив друга. Мальчики, говоря комплимент девочкам, делают шаг навстречу к ним. Побеждает та пара, которая быстрее встретится.


Конкурс №3 «Танец со стульями» («Музыкальные» стулья).

Конкурс №4 «Валентинка»

Задача участниц за 2 минуты, собрать как можно больше подписей на своей Валентинке. Подписи ставить могут только мальчики . Когда время закончится, то подсчитывается количество подписей. И у кого на Валентинке будет больше подписей, тот и побеждает.

- Пока жюри подводит итоги этого конкурса, вожатые проведут игру.

- Жюри сообщите итоги конкурса «Валентинка».

Конкурс № 5 «Дефекты дикции»

Для этой веселой игры понадобится много конфет «чупа-чупс». Задание совсем простое - нужно представиться публике. Только есть в задании один подвох, ведь произнести свое имя надо с конфетой во рту. С каждым этапом количество слов и конфет во рту увеличивается.

Конкурс № 6 «Знание-сила»

Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.

Вопросы для девушек:

1.Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)

2.Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)

3.В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)

5. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)



Вопросы для молодых людей:

1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)

2. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)

3. Для чего женщине может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)

4. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)

5. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)



Конкурс № 7 «Собери пословицу»

Надо собрать пословицу по двум словам. Вытягивайте слова.

пруд-труд (Без пруда не выловишь и рыбку из пруда.)
шило-мешок (Шила в мешке не утаишь)
перо-топор (Что написано пером, того не вырубишь топором.)
слово-воробей (Слово не воробей- вылетит не поймаешь.)
болит – говорит (У кого, что болит, тот о том и говорит.)

Конкурс № 8 «Вопрос – ответ»

1. Какая замарашка вышла замуж за принца? (Золушка).

2. Назовите имя возлюбленной Пьеро. (Мальвина)

3. У какой невесты свахой была мышь? (Дюймовочка).

4. Как зовут девочку, которая с помощью любви, растопила ледяное сердце своего друга? (Герда)

5. В какой сказке принц своим поцелуем разбудил принцессу? (Спящая красавица).

Конкурс № 9 «Необычный танец»

Многие животные выражают свои чувства в танце. Под музыку пары должны исполнить танец :

журавлей

зайцев

пингвинов

обезьян

лошадей.


3. Заключительная часть.



-Подведение итогов. Награждение.

Оценочные листы для жюри

Номер отряда

Визитка

Комплименты

«Музыкальные стулья

«Валентинка»

Дефекты дикции

Знание-сила

Назови пословицу

Вопрос - ответ

«Необычный танец»

1 отряд











2 отряд











3 отряд











4 отряд











5 отряд
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!