СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Супер-выпускники (конкурсная шоу-программа)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Супер-выпускники, конкурсная шоу-программа для организации досуга  в день последнего звонка

Просмотр содержимого документа
«Супер-выпускники (конкурсная шоу-программа)»

Супер-выпускники

Конкурсная шоу-программа


1. Вступление


Хороший, погожий, конечно

Нам выдался этот денёк.

У школы сегодня премьера –

наш первый Последний звонок.

Экзамены, отдых, работа –

Идёт всё своим чередом.

А мы уходящему году

Прощально помашем рукой.

Стремимся мы к счастью

И верим:

Прощание – встречи залог.

У школы сегодня премьера –

Наш первый Последний звонок.


Под грустное мычание,

Под бодрое рычание,

Под дружеское ржание

Рождается на свет

Наш праздник для компании –

И места тут грусти нет.


2. Вы проучились вместе 11 лет. За это время вы должны были хорошо изучить друг друга. Но, может быть, в суете школьных будней вы что-то пропустили, что-то очень важное не заметили в своём однокласснике? Давайте послушаем друг друга.

Я попрошу всех на первую букву своего имени назвать прилагательное, которое означает качество, присущее вам. Может так статься, что именно эту черту ваши одноклассники вдруг и не заметили.


Ирина –интересная, интересующаяся, «интерактивная», измученная, изнывающая


Лена – ласковая, любознательная, любвеобильная, лживая, любимая, лучшая


Даша – добросовестная, добрая, дружелюбная, доверчивая, душевная, думающая, добивающаяся, драчливая, двуличная, дикая


Артём – артистичный, активный, толерантный (Тёма), авторитетный, авторитарный, алогичный


Максим (Миша) – милый, мобильный, мятежный, мечтательный, мечущийся, максималистский, мучающийся


Сергей – соблазнительный, сострадательный, сочувствующий, сопереживающий, суперский, сварливый, скрытный, слабый, Серый


Катя – красивая, «классная», компанейская, коммуникабельная, «крутая», крикливая, кичливая.



3. Вы – выпускники. Что в этом хорошего? А что плохого?

Продолжите фразу по кругу:

«Как хорошо быть выпускником, потому что…»

«Как грустно быть выпускником, потому что…»

«Как хорошо быть учителем…»

«Как трудно быть учителем…» ( Отвечают часть в одну сторону, часть – в другую)


  1. Одноклассники всегда выручают друг друга на уроках. Если кто-то из них « плавает» у доски, то друзья любыми способами – мимикой, жестами подсказывают и не позволяют однокласснику утонуть совсем в море незнания.


Конкурс «Пантомима-инсценировка»

Подлинная история Бородинского сражения

Действующие лица: Пьер Безухов, Наполеон, Кутузов, Жозефина, Денис Давыдов, князь Волконский, солдат Иванов, Александр Матросов, адъютант, Лев Толстой, поручик Ржевский, русские солдаты, французские солдаты, роддом, пиявки, лягушки. (Участники спектакля выполняют точь-в-точь то, что читает ведущий)

Колосовская О.Э. Праздники в школе. – С.47-50.


  1. В школе принято иметь вторую обувь. Представим ситуацию: закончились уроки, необходимо сменить обувь.

Конкурс «Найди свой башмак»

Каждый мальчик снимает один башмак, ставит в общую кучу. Необходимо с завязанными глазами найти свой башмак и обуть.


  1. Конкурс «Расскажи сказку»

(На сцене двое ребят. Один одет как джентльмен, а другой как Иванушка-дурачок: рубашка на выпуск, кепка на голове, одна штанина закатана. Рассказчики декламируют текст, как бы наступая друг другу на пятки, не делая пауз)


1. В некотором царстве, в некотором государстве…

2. Посреди большого болота…

1. Жил-был Иван…

2. Дурак…

1. Царевич. И был он такой пригожий…

2. Сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волосы торчком…

1. Что никого пригожей его во всём царстве не было. Почитал он царя-батюшку и царицу-матушку, но больше всего он любил…

2. Молодую картошку и большую ложку…

1. А ещё Василису Прекрасную. Но похитил её Змей трёхглавый и заточил в темницу каменную…

2. Оттого Иван и тронулся (крутит пальцем у виска)…

1. В путь-дороженьку. Идёт он по полям, по лесам, по частому ельничку, по молодому осинничку…

2. По болотам и топям, по оврагам и трущобам…

1. С неба солнышко светит…

2. Под ногами трясина чавкает …

1. Ветерок его ласкает,

2. Кикиморы его щекочут,

1. Красота-а-а

2. Жуть (передёргивается)

1. Долго ли, коротко ли шёл Иван и дошёл…

2. До ручки ( руки опускает)

1. Избушки на курьих ножках. Лапки вытер платочком шёлковым…

2. Сморкнулся в него, по- молодецки дверь дубовую…

1. В резьбе и в украшениях всю…

2. Плечом вышиб и в избу ввалился.

1.И видит девицу-красавицу. Сама молодая, золотая…

2. Нога костяная, зуб один торчит. Вообщем страх такой (зажмуривает глаза)…

1. Что ни в сказке сказать, ни пером описать.

2. Заиграла тут в Иванушке кровушка молодецкая. Схватил он топор, да как…

1.Дров нарубил, печь натопил…

2.А потом схватил он нож, да ка-а-к…

1. Колбасы нарезал, девицу накормил да спать уложил.

2. Послушай, какая девица? Это же баба-Яга была.

1. А мне в каждой Бабе-Яге красна девица чудится.

2. Ну не знаю, что тебе там чудится, а сказку рассказывать не мешай!

1. Вот и ты не мешай.

(Дальше рассказывают одновременно, но так, чтобы оба текста были понятны, причём к концу текста должны прийти вместе)

  1. Вообщем так: уснула красавица.

  2. Вообщем так: уснула старуха, отрубил он…

  1. Он её поцеловал, аккуратно по го-…

  2. Ей голову, со стуком из избы вышел, избушку подпалил и дальше пошёл.

  1. ловке погладил, тихонько из избы вышел, дверь закрыл и дальше пошёл.

  1. Долго ли коротко ли шёл Иван и видит – Змей Горыныч лежит.

  2. Сам с гору, голова с пригорочек…

  1. А глаза мечтательно-голубые, доверчивые. И говорит Змей Горыныч Ивану: «Иван, давай дружить» «Давай, - говорит Иван, - Будет у меня сразу три друга…»

  2. И отрубил ему одну голову.

1. «Ну ничего, - говорит Иван. - Будет у меня сразу два друга…»

2. И отрубил ему вторую голову.

1. Ну ничего, один старый друг лучше новых двух.

2. И последнюю отрубил.

1.И тут выбежала к нему Василиса Прекрасная.

2. А он и ей голову…

1. Погладил. И женился на ней. И стали они жить-поживать, и добра наживать.

2. А царевна-то оказалась лягушкой (ехидно)

1. Ну и что. Ведь когда любишь – это неважно!!!








7. Шуточный тест для классных руководителей


  1. Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?

  • очень эмоционально рассказывать

  • время от времени издавать странные звуки

  • периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда

  1. Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?

  • рассадить влюблённых

  • сесть между ними

  • создать для них романтичную обстановку

3. Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, вы…

  • прекратите урок

  • побежите за дневником сами

  • заплачете

  1. Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?

  • требовать продолжения урока

  • прийти хотя бы к середине урока

  • не прийти на урок вовсе


  1. Если от вашего задания ученику стало плохо, вы…

    • будете со стороны наблюдать за его состоянием

    • замените задание

    • сделаете искусственное дыхание

  2. Вы считаете, что урок прошёл удачно, если…

  • никто не получил двойку

  • никто не уснул

  • никто не пострадал

  1. Если вы не готовы к объяснению нового материала, вы…

  • весь урок извиняетесь

  • всем мило улыбаетесь

  • не приходите на урок

  1. Представьте, что вы, опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор. Что вы сделаете?

  • постараетесь его перелезть

  • побежите в обход

  • сломаете забор.



Заключение.


В добрый путь! И в вечный поиск

Истины, добра и красоты,

Чтобы явью стали в нашей жизни

Самые высокие мечты.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!