Супер-выпускники
Конкурсная шоу-программа
1. Вступление
Хороший, погожий, конечно
Нам выдался этот денёк.
У школы сегодня премьера –
наш первый Последний звонок.
Экзамены, отдых, работа –
Идёт всё своим чередом.
А мы уходящему году
Прощально помашем рукой.
Стремимся мы к счастью
И верим:
Прощание – встречи залог.
У школы сегодня премьера –
Наш первый Последний звонок.
Под грустное мычание,
Под бодрое рычание,
Под дружеское ржание
Рождается на свет
Наш праздник для компании –
И места тут грусти нет.
2. Вы проучились вместе 11 лет. За это время вы должны были хорошо изучить друг друга. Но, может быть, в суете школьных будней вы что-то пропустили, что-то очень важное не заметили в своём однокласснике? Давайте послушаем друг друга.
Я попрошу всех на первую букву своего имени назвать прилагательное, которое означает качество, присущее вам. Может так статься, что именно эту черту ваши одноклассники вдруг и не заметили.
Ирина –интересная, интересующаяся, «интерактивная», измученная, изнывающая
Лена – ласковая, любознательная, любвеобильная, лживая, любимая, лучшая
Даша – добросовестная, добрая, дружелюбная, доверчивая, душевная, думающая, добивающаяся, драчливая, двуличная, дикая
Артём – артистичный, активный, толерантный (Тёма), авторитетный, авторитарный, алогичный
Максим (Миша) – милый, мобильный, мятежный, мечтательный, мечущийся, максималистский, мучающийся
Сергей – соблазнительный, сострадательный, сочувствующий, сопереживающий, суперский, сварливый, скрытный, слабый, Серый
Катя – красивая, «классная», компанейская, коммуникабельная, «крутая», крикливая, кичливая.
3. Вы – выпускники. Что в этом хорошего? А что плохого?
Продолжите фразу по кругу:
«Как хорошо быть выпускником, потому что…»
«Как грустно быть выпускником, потому что…»
«Как хорошо быть учителем…»
«Как трудно быть учителем…» ( Отвечают часть в одну сторону, часть – в другую)
Одноклассники всегда выручают друг друга на уроках. Если кто-то из них « плавает» у доски, то друзья любыми способами – мимикой, жестами подсказывают и не позволяют однокласснику утонуть совсем в море незнания.
Конкурс «Пантомима-инсценировка»
Подлинная история Бородинского сражения
Действующие лица: Пьер Безухов, Наполеон, Кутузов, Жозефина, Денис Давыдов, князь Волконский, солдат Иванов, Александр Матросов, адъютант, Лев Толстой, поручик Ржевский, русские солдаты, французские солдаты, роддом, пиявки, лягушки. (Участники спектакля выполняют точь-в-точь то, что читает ведущий)
Колосовская О.Э. Праздники в школе. – С.47-50.
В школе принято иметь вторую обувь. Представим ситуацию: закончились уроки, необходимо сменить обувь.
Конкурс «Найди свой башмак»
Каждый мальчик снимает один башмак, ставит в общую кучу. Необходимо с завязанными глазами найти свой башмак и обуть.
Конкурс «Расскажи сказку»
(На сцене двое ребят. Один одет как джентльмен, а другой как Иванушка-дурачок: рубашка на выпуск, кепка на голове, одна штанина закатана. Рассказчики декламируют текст, как бы наступая друг другу на пятки, не делая пауз)
1. В некотором царстве, в некотором государстве…
2. Посреди большого болота…
1. Жил-был Иван…
2. Дурак…
1. Царевич. И был он такой пригожий…
2. Сам с вершок, голова с горшок, нос крючком, волосы торчком…
1. Что никого пригожей его во всём царстве не было. Почитал он царя-батюшку и царицу-матушку, но больше всего он любил…
2. Молодую картошку и большую ложку…
1. А ещё Василису Прекрасную. Но похитил её Змей трёхглавый и заточил в темницу каменную…
2. Оттого Иван и тронулся (крутит пальцем у виска)…
1. В путь-дороженьку. Идёт он по полям, по лесам, по частому ельничку, по молодому осинничку…
2. По болотам и топям, по оврагам и трущобам…
1. С неба солнышко светит…
2. Под ногами трясина чавкает …
1. Ветерок его ласкает,
2. Кикиморы его щекочут,
1. Красота-а-а
2. Жуть (передёргивается)
1. Долго ли, коротко ли шёл Иван и дошёл…
2. До ручки ( руки опускает)
1. Избушки на курьих ножках. Лапки вытер платочком шёлковым…
2. Сморкнулся в него, по- молодецки дверь дубовую…
1. В резьбе и в украшениях всю…
2. Плечом вышиб и в избу ввалился.
1.И видит девицу-красавицу. Сама молодая, золотая…
2. Нога костяная, зуб один торчит. Вообщем страх такой (зажмуривает глаза)…
1. Что ни в сказке сказать, ни пером описать.
2. Заиграла тут в Иванушке кровушка молодецкая. Схватил он топор, да как…
1.Дров нарубил, печь натопил…
2.А потом схватил он нож, да ка-а-к…
1. Колбасы нарезал, девицу накормил да спать уложил.
2. Послушай, какая девица? Это же баба-Яга была.
1. А мне в каждой Бабе-Яге красна девица чудится.
2. Ну не знаю, что тебе там чудится, а сказку рассказывать не мешай!
1. Вот и ты не мешай.
(Дальше рассказывают одновременно, но так, чтобы оба текста были понятны, причём к концу текста должны прийти вместе)
Вообщем так: уснула красавица.
Вообщем так: уснула старуха, отрубил он…
Он её поцеловал, аккуратно по го-…
Ей голову, со стуком из избы вышел, избушку подпалил и дальше пошёл.
ловке погладил, тихонько из избы вышел, дверь закрыл и дальше пошёл.
Долго ли коротко ли шёл Иван и видит – Змей Горыныч лежит.
Сам с гору, голова с пригорочек…
А глаза мечтательно-голубые, доверчивые. И говорит Змей Горыныч Ивану: «Иван, давай дружить» «Давай, - говорит Иван, - Будет у меня сразу три друга…»
И отрубил ему одну голову.
1. «Ну ничего, - говорит Иван. - Будет у меня сразу два друга…»
2. И отрубил ему вторую голову.
1. Ну ничего, один старый друг лучше новых двух.
2. И последнюю отрубил.
1.И тут выбежала к нему Василиса Прекрасная.
2. А он и ей голову…
1. Погладил. И женился на ней. И стали они жить-поживать, и добра наживать.
2. А царевна-то оказалась лягушкой (ехидно)
1. Ну и что. Ведь когда любишь – это неважно!!!
7. Шуточный тест для классных руководителей
Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание?
очень эмоционально рассказывать
время от времени издавать странные звуки
периодически прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда
Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой?
3. Если ученик забыл дома дневник, а вам надо поставить двойку, вы…
Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать?
требовать продолжения урока
прийти хотя бы к середине урока
не прийти на урок вовсе
Если от вашего задания ученику стало плохо, вы…
будете со стороны наблюдать за его состоянием
замените задание
сделаете искусственное дыхание
Вы считаете, что урок прошёл удачно, если…
никто не получил двойку
никто не уснул
никто не пострадал
Если вы не готовы к объяснению нового материала, вы…
весь урок извиняетесь
всем мило улыбаетесь
не приходите на урок
Представьте, что вы, опаздывая на урок, решили срезать путь, а перед вами забор. Что вы сделаете?
Заключение.
В добрый путь! И в вечный поиск
Истины, добра и красоты,
Чтобы явью стали в нашей жизни
Самые высокие мечты.