Педагогическая диагностика
Ранний возраст (от 2 до 3 лет).
Сводная диагностическая таблица уровня сформированности навыков самообслуживания у детей раннего возраста.
(1 младшая группа).
Воспитатели _________________________________________
Дата: _____________
№ | Ф.И. ребенка | Умеет есть аккуратно | Умеет при умывании тереть ладони, части лица, вытираться полотенцем, носовым платком | Умеет самостоятельно одеваться | Умеет раздеваться | Умеет складывать на место одежду, обувь, игрушки | Умеет пользоваться носовым платком (при напоминании) | Средний результат |
1. | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | |
Высокий уровень – навык сформирован
Средний уровень – навык сформирован недостаточно
Низкий уровень – навык не сформирован
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
| | |
Выводы:
Коррекционная работа:
_____________________________________________________________________________________________________________
_______________________
Сводная диагностическая таблица игровых действий с предметами детей раннего возраста (в процессе наблюдения)
(1 младшая группа).
Воспитатели ______________________________________
Дата: _______________
№ | Ф.И. ребенка
| Умеет производить последовательные игровые действия | Умеет пользоваться предметами-заместителями | Умеет выполнять последовательные действия | Умеет сооружать постройки из строительного материала | Средний результат |
1. | | | | | | |
2. | | | | | | |
Высокий уровень – игровые действия сформированы
Средний уровень – игровые действия сформированы не полностью
Низкий уровень – игровые действия не сформированы
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
| | |
Выводы:
Коррекционная работа:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)
Образовательная область «Социализация»
(вторая младшая).
Дата___________
Воспитатели ____________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Может принимать на себя роль | Умеет объединять несколько игровых действий в единый сюжет | Следит за развитием театрального действия, эмоционально на него отзывается | Имитирует движения, мимику, интонацию изображаемых героев | Придерживается игровых правил в дидактических играх | Средний результат |
1. | | | | | | | |
2. | | | | | | | |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
| | |
Выводы, коррекционная работа:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Труд»
(вторая младшая).
Дата______________
Воспитатели ____________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Умеет самостоятельно в определенной последовательности одеваться и раздеваться. | Может помочь накрыть стол к обеду. | С желанием помогает воспитателю поливать цветы. | Средний результат |
1. | | | | | |
2. | | | | | |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
| | |
Выводы:
Коррекционная работа:
______________________________________________________________________________________________________________________
Средняя группа (от 4 до 5 лет)
Образовательная область «Труд»
Группа № _____ (средняя).
Дата _____________
Воспитатели________________________
Разделы: самообслуживание, хозяйственно - бытовой труд, труд в природе.
№ | Ф.И. ребенка | Самостоятельно моет руки, пользоваться своим полотенцем. Умеет полоскать рот, пользоваться зубной щеткой | Одевается и раздевается в определенной порядке, склад. и убирает одежду на место, правильно надевает обувь | Правильно пользуется ложкой, ест аккуратно, пользуется салфеткой | Убирает свои игрушки на место, бережно обращается с ними. | Умеет поливать растения. | Помогает воспитателю приводить в порядок исп. в трудовой деятельности оборудование. | Различает профессии, свободно рассказывает о трудовых процессах. | Средний результат. |
1. | | | | | | | | | |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
| | |
Выводы:
Коррекционная работа:
______________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Социализация»
группа № ____ (средняя)
Воспитатели__________________________
Дата________________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Объединяется в игре со сверстниками. | Соблюдает ролевое соподчинение (продавец-покупатель) | Детям предлагает новые роли или действия. | В дидактических играх подчиняется правилам. | В самостоятельных театрализованных играх использует художественные средства (интонация, мимика), атрибуты. | Средний результат |
| Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В |
1. | | | | | | | |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
| | |
Выводы:
Коррекционная работа:
______________________________________________________________________________________________________________________
Старшая группа (от 5 до 6 лет)
Образовательная область «Труд»
Группа № ____ (старшая).
Дата ________________
Воспитатели ____________________________
Разделы: самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд.
№ | Ф.И. ребенка | Самостоятельно одевается, раздевается, аккуратно складывает одежду в шкаф, своевременно сушит мокрые вещи | Помогает воспитателю поддерживать порядок в группе. | Самостоятельно раскладывает подготовленные воспитателем материалы для занятий. | Имеет навыки по уходу за растениями в уголке природы. | Имеет навыки работы с природ. материалом, бумагой, картоном. | Имеет или не имеет устойчивое желание принимать участие в трудовой деятельности | С желанием оказывает помощь детям группы. (оказывает, не оказывает помощь) | Средний результат |
1. | | | | | | | | | |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
| | |
Выводы:
Коррекционная работа:
____________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Социализация»
группа № ____ (старшая группа)
Воспитатели__________________________
Сентябрь 2012 года
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Умеет договариваться с детьми во что играть, подчиняется правилам игры. | Объясняет правила игры сверстникам. | В дидактических играх оценивает свои возможности, адекватно воспринимает проигрыш. | После просмотра спектакля может оценить игру актера. | Средний результат |
| Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В |
1. | | | | | | |
Высокий уровень: Полностью самостоятельно справился с заданием, выполнив его без ошибок.
Средний уровень: Отвечает на вопросы с помощью воспитателя.
Низкий уровень: Знания поверхностны, неустойчивы или отсутствуют.
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
| | |
Выводы:
Коррекционная работа:
__________________________________________________________________________________________________________________
Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет)
Образовательная область «Труд»
группа № ____ (подготовительная к школе)
Воспитатели__________________________
Дата___________
№ п/п | Фамилия и имя ребенка | Знание разнообразных профессий | Знание о связи труда людей разных профессий, занятых на одном производстве | Знание структуры трудовых процессов | Знание роли современной техники | Где и кем работают родители, в чем ценность их труда | Отношение к труду взрослых | Средний результат |
| Уровень | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В | Н/С/В |
1. | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
| | |
Выводы:
Коррекционная работа:
__________________________________
Образовательная область «Социализация» (игровая деятельность)
группа № ____ (подготовительная к школе)
Воспитатели__________________________
Дата______________
Наблюдение за детьми в процессе сюжетно-ролевых игр и игр с правилами.
Сюжетно-ролевая игра (уровни)
В игре со сверстниками ребенок:
высокий: чаще всего сам придумывает себе роль;
средний: иногда придумывает роль сам, иногда соглашается на роль, предложенную другими детьми или взрослыми;
низкий: соглашается на роль, предложенную другими детьми или взрослым.
В случае изменения замысла или сюжета игры ребенок:
высокий: гибко и своевременно меняет свою роль в соответствии с сюжетом;
средний: стремится вписать свою старую роль в новый сюжет без изменения;
низкий: не может изменить свою роль, продолжая оставаться в рамках старого сюжета.
3. Играя в сюжетные игры, ребенок предпочитает:
высокий: выполнять игровые действия в вербальном плане (проговаривая, грамотно используя речь);
средний: использовать предметы – заместители;
низкий: использовать предметы, приближенные к реальным (игрушки).
4.Ребенок использует в игре:
высокий: разнообразные сюжеты;
средний: небольшое количество сюжетов (2-3);
низкий: сюжеты, предложенные взрослым.
5.Ребенок сочетает в игре разнообразные сюжеты
высокий: часто;
средний: иногда;
низкий: только с помощью взрослого.
Игры с правилами:
6. В игре ребенок следует правилу:
высокий: почти всегда самостоятельно;
средний:в большинстве случаев самостоятельно или с небольшой помощью взрослого;
низкий:с трудом, ориентируясь на контроль взрослых или партнеров.
7. В игре ребенку прежде всего важно:
высокий: участие в игре;
средний: выигрыш;
низкий: равенство результатов.
№ | Фамилия, имя ребенка | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Итоговый уровень |
1. | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | |
Высокий уровень % | Средний уровень % | Низкий уровень % |
| | |
Выводы:
Коррекционная работа: