СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сводный анализ Всероссийской проверочной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сводный анализ Всероссийской проверочной работы в 4-х классах.

Просмотр содержимого документа
«анализ рпр 4 класс по русскому и математике»

Анализ РПР по русскому языку,

проведенной 03.10.2017 г. в 4-х классах

МКОУ СОШ № 1 Курского муниципального района Ставропольского края


Назначение РПР по русскому языку – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4-х классов в соответствии с требованиями ФГОС. РПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Работа содержит 10 заданий. Время выполнения работы дается 45 минут.

Задание 1  проверяет умение списывать текст, соблюдая изученные орфографические нормы.

Задание 2  проверяет умение распознавать главные члены предложения: находить главные и второстепенные ( без деления на виды) члены предложения.

Задание 3  проверяет умение подбирать к слову близкие по значению слова.

Задание 4  проверяет умение классифицировать согласные звуки, характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.

Задание 5  проверяет умение распознавать правильную орфоэпическую норму.

Задание 6  проверяет умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления..

Задание 7  проверяет умение классифицировать слова по составу: находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.

Задание 8  проверяет умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного (род и число).

Задание 9  проверяет умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

Задание 10 проверяет умение строить речевое высказывание заданной структуры ( вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом. Задание №1 оценивается 3 баллами, задания №№3,4,7 оцениваются 1 баллом, все остальные задания – 2 баллами. Максимальное количество баллов за всю работу 18 баллов.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-9

10-12

13-15

16-18


В 4-х классах всего 61 человек. Работу по русскому языку выполняли

55 человек (… %).

ВПР по русскому языку включает 2 варианта:

первый вариант – выполняли 2 9… учащихся,

второй вариант – 2 6… учащихся.



Распределение отметок по вариантам


Вариант

2

3

4

5

Кол-во уч.

1

12

9

4

4

29

2

3

5

12

6

26

Комплект

15

14

16

10

55


В 4А классе максимальный балл, который составил 17 баллов набрали 2 обучающихся – Корзевич А., Камышникова Ал. И 2 чел., набравших по 16 баллов – Квелашвили С., Черкашенко Д.

В 4Б классе максимальный балл набрала Ростовцева Д. -18 баллов.

В 4В классе максимальный балл составил 18 баллов ,который набрал 1 обучающийся – Сухова М.и 4 чел: Никогосян А., Заргарова И., Поландов Р., Кузнецов Н. по 16б.

Минимальный балл 

4А класс – 7 чел.: Панченко Н. (4б), Скляров Д.(7б), Кононюк В.(8б), Мартиросян Е.(8б), Свенаидзе Т. (8б), Меркулов В. (8б), Яковенко Е. (8б)

4Б класс - 5 чел.: Муртазаев Р. (5б), Апресов А.(9б), Макарова С. (9б), Кельм А. (6б), Пономарёва Т.(6б)

4В класс - 3 чел: Панченко Р.-3б; Медилошвили В.- 5б, Синицин В.. – 9б.

Распределение первичных баллов по вариантам


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол-во уч.

1

58

52

21

24

30

22

7

14

22

26

29

2

47

49

25

24

46

25

21

40

16

27

26

Комплект

105

101

46

48

76

47

28

44

38

53

55


Средний первичный балл - 14,4

Средний балл по пятибальной шкале – 3,3


Статистика по отметкам


ОО

Кол-во уч., выполнявших работу

Распределение групп баллов в %

Успеваемость

Качество знаний

2

3

4

5

МКОУ СОШ № 1





20

7

2

7

4

65%

55%

20

5

11

3

1

75%

20%

15

3

1

6

5

80%

73%


Качество знаний учащихся


Класс

ФИО учителя

Кол-во человек

Кол-во чел., выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успевае

мость, %

Качество знаний, %

Средний балл

Средняя оценка

Мартова С.А

22

20

4

7

2

7

65%

55%

11

3

21

20

1

3

11

5

75%

20%

11

3

Гурьева Т.А.

18

15

5

6

1

3

80%

73%

13

4

Итого

61

55

10

16

14

15

73%

49%

12

3,3









ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

3

2

1

1

2

2

1

2

2

2

МКОУ СОШ № 1 Курского муниципального района Ставропольского края












20

13

17

16

18

11

5

9

7

3

8

20

8

18

16

16

12

1

7

4

6

2

15

9

13

12

14

9

5

12

12

6

7

Выполнение заданий (в чел./% от числа участников)



Допущены ошибки в заданиях


Задания

4А класс

%

4Б класс

%

4В класс

%

Всего

1

умение списывать текст, соблюдая изученные орфографические нормы.



7

35%

12

60%

6

40%

25

45%

2

умение распознавать главные члены предложения: находить главные и второстепенные ( без деления на виды) члены предложения.


3

15%

2

10%

2

13%

7

13%

3

умение подбирать к слову близкие по значению слова.


4

20%

4

20%

3

20%

11

20%

4

умение классифицировать согласные звуки, характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие.


2

10%

4

20%

1

7%

7

13%

5

умение распознавать правильную орфоэпическую норму.


9

45%

8

40%

6

40%

23

42%

6

умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении, адекватно формулировать основную мысль в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления..


15

75%

19

95%

5

33%

39

71%

7

умение классифицировать слова по составу: находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс.


11

55%

13

65%

3

20%

27

49%

8

умение распознавать имена существительные в предложении, распознавать грамматические признаки имени существительного (род и число).


13

65%

16

80%

3

20%

32

58

9

умение распознавать значение слова, адекватно формулировать значение слова в письменной форме, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления.

17

85%

14

70%

7

47%

38

69

10

проверяет умение строить речевое высказывание заданной структуры ( вопросительное предложение) в письменной форме по содержанию прочитанного текста, соблюдая нормы построения предложения и словоупотребления

12

60%

13

60%

8

53%

33

60


Более успешно справились учащиеся 4-х классов

с заданием 2, умение распознавать главные члены предложения

с заданием 3 , умение подбирать к слову близкие по значению слова.

с заданием 4 умение классифицировать согласные звуки

с заданием 7, умение классифицировать слова по составу

с заданием 8 , умение распознавать имена существительные в предложении

Выполнены на недостаточном уровне задания:

задание 1, умение списывать текст

задание 6, умение распознавать основную мысль текста при его письменном предъявлении

задание 9, проверяет умение строить речевое высказывание заданной структуры в письменной форме по содержанию прочитанного текста


Рекомендуется:

1.Уделить внимание безошибочному списыванию текста.

2 Продолжить работу по распознаванию правильной эрфоэпической нормы.

3.Отрабатывать умение строить речевое высказывание в письменной форме по содержанию прочитанного текста, распознавать значение слова и основную мысль текста.



Анализ РПР по математике,

проведенной 17.10..2017 г. в 4-х классах

МКОУ СОШ № 1 Курского муниципального района Ставропольского края

Назначение РПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4-х классов в соответствии с требованиями ФГОС. РПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий и овладения межпредметными понятиями.

Работа содержит 10 заданий. Время выполнения работы дается 45 минут.

Задание 1 проверяет выполнение сложения ( вычитания) двузначных чисел

Задание 2 проверяет умение вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия

Задание 3 проверяет умение решать арифметическим способом (1-=2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки

Задание 4 проверяет умение читать. записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( час-минута); решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Задание 5 проверяет умение изображать геометрические фигуры: выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки и угольника.

Задание 6 проверяет умение читать несложные готовые таблицы; сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц; интепретировать информацию, представленную в таблице.

Задание 7 проверяет умение выполнять письменно действия с двузначными числами ( сложение, вычитание, умножение, деление) с использованием таблиц сложения и умножения чисел

Задание 8 проверяет умение решать задачи в три действия: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки..

Задание 9 проверяет умение описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости.

Задание 10 проверяет умение решать задачи в три действия: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки..


Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом. Верно выполненное задание №1 оцениваются 1 баллом; задания №2-5, 7-10 – оцениваются 2 баллами, задание №6 – 3 баллами. Максимальное количество баллов за всю работу 20 баллов.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Баллы

0-9

10-13

14-17

18-20


В 4-х классах всего 61 человек. Работу по математике выполняли 53человека ( 87 %).

ВПР по математике включает 2 варианта:

первый вариант - выполняли 28 учащихся,

второй вариант – 25 учащихся.


Распределение отметок по вариантам


Вариант

2

3

4

5

Кол-во уч.

1

1

5

14

8

28

2

2

2

9

12

25

Комплект

3

7

23

20

53


Максимальный балл

В 4-А – 9 чел.по 18 баллов –Бардонов Д., Василиади Ал., Долгополова И., Квелашвили С., Камаристов И., Корзевич А., Ляхов М., Парсалашвили Л., Цамалаидзе М.

В 4-Б - 4 чел. По 18 баллов –Епанян Р., Темирянц Н., Финогенова А.,Яковлева А.

В 4-В классе максимальный балл составил 20 баллов – 2 обучающихся: Кодоев В., Поландов Р.

Минимальный балл 

4А класс – 1 чел. 9 баллов – Яковенко Е.

4Б класс - 1 чел. 9 баллов –Казарян К.

4-В класс- 1 чел набрал 7 баллов- Панченко Р.


Распределение первичных баллов по вариантам


Вариант

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Кол-во уч.

1

27

44

43

37

42

58

42

38

40

-


28

2

25

41

37

35

42

55

39

33

39

5


25

Комплект

52

85

80

72

84

113

81

71

9

5


53


Средний первичный балл - 12 б

Средний балл по пятибальной шкале - 4


Статистика по отметкам


ОО

Кол-во уч., выполнявших работу

Распределение групп баллов в %

Успеваемость

Качество знаний

2

3

4

5

МКОУ СОШ № 1








20

1

2

8

9

95%

85%

19

1

4

10

4

95%

74%

14

1

1

5

7

93%

86%


















Качество знаний учащихся


Класс

ФИО учителя

Кол-во человек

Кол-во чел., выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Успевае

мость, %

Качество знаний, %

Средний балл

Средняя оценка

Мартова С.А.

21

20

9

8

2

1

95%

85%

16

4,2

22

19

4

10

4

1

95%

74%

15

3,8

Гурьева Т.А.

18

14

7

5

1

1

93%

86%

16

4,2

Итого

61

53

20

23

7

3

94%

82%

16

4



Выполнение заданий (в чел./% от числа участников)


ОО

Кол-во уч.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


1

2

2

2

2

3

2

2

2

2

МКОУ СОШ № 1 Курского муниципального района Ставропольского края












20

20

17

19

17

18

18

19

14

17

0

19

19

15

13

11

16

6

16

13

17

1

14

14

14

13

11

12

14

11

13

9

3



Допущены ошибки в заданиях

Задания

4А класс

%

4Б класс

%

4В класс

%

Всего

1

выполнение сложения ( вычитания) двузначных чисел


0


0


0




2

вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 арифметических действия


0


0


0




3

решать арифметическим способом (1- 2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки


1

5%

6

31%

1

7%

8

14%

4

читать. записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними ( час-минута); решать арифметическим способом (в 1-2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.


3

15%

8

42%

3

21%

14

26%

5

изображать геометрические фигуры: выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями с помощью линейки и угольника.

2

10%

3

16%

2

12%

7

13%

6

читать несложные готовые таблицы; сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц; интепретировать информацию, представленную в таблице.


2

10%

13

68%

0


15

39%

7

выполнять письменно действия с двузначными числами ( сложение, вычитание, умножение, деление) с использованием таблиц сложения и умножения чисел


1

5%

3

16%

3

21%

7

14%

8

решать задачи в три действия: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки..


6

30%

6

31%

1

7%

13

25%

9

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

3

15%

2

11%

5

35%

10

20%

10

решать задачи в три действия: определять ход решения задачи; демонстрировать вычислительные навыки..


20

100%

18

95%

11

77%

49

91%

Более успешно справились учащиеся 4-х классов с заданиями:

с заданием №№ 1,2,3

Выполнены на недостаточном уровне задания:

задание №№ 4,5,6,8,9

к заданию №10 (логика) основная масса обучающихся не приступила к выполнению


Рекомендуется:

1.Сформировать умения работать с информацией (анализировать, сравнивать и обобщать).

2. Выполнять различные задания на отработку вычислительных навыков.

3. Усилить работу на образное и логическое мышление у многих обучающихся.

4. Повторить правила порядка действий с натуральными числами.








Просмотр содержимого документа
«анализ РПР 4 класс по окр.миру»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!