СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Своя игра.Интеллектуальная игра ко Дню космонавтики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Своя игра" в рамках предметной недели по физике для учащихся 7-9 классов

Просмотр содержимого документа
«Своя игра.Интеллектуальная игра ко Дню космонавтики»

СВОЯ ИГРА Интеллектуальная игра ко Дню космонавтики Выполнила: Павлова Анастасия Проверил: учитель физики Халикова Н.Н.

СВОЯ ИГРА

Интеллектуальная игра ко Дню космонавтики

Выполнила: Павлова Анастасия

Проверил: учитель физики Халикова Н.Н.

Данная игра является аналогом телевизионной версии игры «Своя игра». Вопросы составлены для обобщения знаний по физике.
  • Данная игра является аналогом телевизионной версии игры «Своя игра». Вопросы составлены для обобщения знаний по физике. "Своя игра" идеально подходит для итоговых занятий, также может быть использована для внеклассного мероприятия в рамках предметной недели.
  • Игровое поле и по 5 вопросов по областям:
  • 1. Планеты.
  • 2. Они были первыми.
  • 3. Астрономия.
  • 4. Ученые.
  • 5. Угадай-ка.
Правила игры: 1. Команды по очереди выбирают вопросы.  2. На обдумывание ответа дается 1 минута, ответ записывается на листочке и сдается жюри.  3. Если ответ правильный , команда получает баллы в соответствии с числом на игровом поле, если неправильный- баллы вычитаются

Правила игры:

  • 1. Команды по очереди выбирают вопросы. 2. На обдумывание ответа дается 1 минута, ответ записывается на листочке и сдается жюри. 3. Если ответ правильный , команда получает баллы в соответствии с числом на игровом поле, если неправильный- баллы вычитаются
  План проведения игры.   1. Приветствие команд. Представление жюри.  2. Знакомство с правилами игры.  3. Ход игры. 4.Подведение итогов. Награждение победителей.

План проведения игры.

  • 1. Приветствие команд. Представление жюри. 2. Знакомство с правилами игры. 3. Ход игры.
  • 4.Подведение итогов. Награждение победителей.
Игровое поле Планеты 10 Они были первыми 10 20 Астрономия 10 30 20 Ученые   10 30 Угадай-ка 20 40 30 40 50 20 10 50 30 40 20 50 40 30 50 40 50

Игровое поле

Планеты

10

Они были первыми

10

20

Астрономия

10

30

20

Ученые

10

30

Угадай-ка

20

40

30

40

50

20

10

50

30

40

20

50

40

30

50

40

50

Содержание вопросов по областям . .    Планеты 1.Самая ближайшая к солнцу планета Названа она в честь римского бога торговли.(10 баллов) (Меркурий)

Содержание вопросов по областям .

  • .

Планеты

1.Самая ближайшая к солнцу планета

Названа она в честь римского бога торговли.(10 баллов)

(Меркурий)

носит имя римской богини любви и   красоты Выглядит, как яркая звезда, ее так и называют «Утренняя звезда» Окружена толстым слоем облаков, под облачным покровом невыносимая жара. Носит имя римской богини любви и   красоты. Выглядит, как яркая звезда, ее так и называют «Утренняя звезда». Окружена толстым слоем облаков, под облачным покровом невыносимая жара.(20 баллов)

носит имя римской богини любви и   красоты

Выглядит, как яркая звезда, ее так и называют «Утренняя звезда»

Окружена толстым слоем облаков, под облачным покровом невыносимая жара.

  • Носит имя римской богини любви и   красоты.
  • Выглядит, как яркая звезда, ее так и называют «Утренняя звезда».
  • Окружена толстым слоем облаков, под облачным покровом невыносимая жара.(20 баллов)
Названа в честь римского бога войны за свой красный цвет.(30 баллов)
  • Названа в честь римского бога войны за свой красный цвет.(30 баллов)
  Названа в честь римского бога – повелителя царства мертвых.(40 баллов) Носит имя римского бога морей.(50 баллов)
  •   Названа в честь римского бога – повелителя царства мертвых.(40 баллов)
  • Носит имя римского бога морей.(50 баллов)
Они были первыми   1. ( 10Б)Он является основоположником космонавтики. 2. (20Б)Какой позывной был у Юрия Алексеевича Гагарина во время первого полета в космическом пространстве? 3. (30Б)Какой тип скафандра использовался Алексеем Архиповичем Леоновым во время первого выхода в открытый космос? 4. (40Б)Кто из женщин впервые совершил выход в открытый космос? 5. (50Б)Как зовут первого астронавта, вступившего на Луну?

Они были первыми

  • 1. ( 10Б)Он является основоположником космонавтики.
  • 2. (20Б)Какой позывной был у Юрия Алексеевича Гагарина во время первого полета в космическом пространстве?
  • 3. (30Б)Какой тип скафандра использовался Алексеем Архиповичем Леоновым во время первого выхода в открытый космос?
  • 4. (40Б)Кто из женщин впервые совершил выход в открытый космос?
  • 5. (50Б)Как зовут первого астронавта, вступившего на Луну?
Астрономия 1.(10Б)Как называется учреждение, используемое для наблюдения астрономических явлений? 2.(20Б)Когда был запущен первый искусственный спутник Земли? 3.(30Б)Как называется траектория движения планет? 4.(40Б)В какое созвездие входит Полярная звезда? 5.(50Б)Как называют крупнейший из найденных на Земле метеоритов?

Астрономия

  • 1.(10Б)Как называется учреждение, используемое для наблюдения астрономических явлений?
  • 2.(20Б)Когда был запущен первый искусственный спутник Земли?
  • 3.(30Б)Как называется траектория движения планет?
  • 4.(40Б)В какое созвездие входит Полярная звезда?
  • 5.(50Б)Как называют крупнейший из найденных на Земле метеоритов?
Ученые 1.(10Б) Создатель ракетно-космической техники. 2.(20Б) Ученый, открывший планету Юпитер. 3.(30Б)  Выдвинул идею ракетного летательного аппарата с качающейся камерой сгорания для управления вектором тяги. 4.(40Б)  Создателель первой советской ракеты на жидком топливе. 5.(50Б)Разработал теорию пространства и времени.

Ученые

  • 1.(10Б) Создатель ракетно-космической техники.
  • 2.(20Б) Ученый, открывший планету Юпитер.
  • 3.(30Б)  Выдвинул идею ракетного летательного аппарата с качающейся камерой сгорания для управления вектором тяги.
  • 4.(40Б)  Создателель первой советской ракеты на жидком топливе.
  • 5.(50Б)Разработал теорию пространства и времени.
Угадай-ка 1.

Угадай-ка

  • 1.
2.
  • 2.
3.
  • 3.
4.
  • 4.
5.
  • 5.
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!