СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Свойства арифметического квадратного корня

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

план урока, содержит задания устного счёта для деления на группы, задания на нахождение ошибки в решении и преобразование выражений,  приложения, содержащие разноуровневую самостоятельную работу,  лист оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Свойства арифметического квадратного корня»

Преобразование выражений, содержащих арифметические квадратные корни

Цель урока: создание условий для формирования умений, упрощать выражения, содержащие арифметические квадратные корни в ходе групповой формы работы.

Задачи урока: проверить теоретическую подготовку учащихся, умение извлекать квадратный корень из числа, формировать навыки правильного воспроизведения своих знаний и умений, воспитывать чувство коллективизма и ответственности за общее дело.

Ход урока.

I. Организационный момент.

1. Приветствие. «Цепочка пожеланий».

2. Деление на группы. Карточки с заданиями для устного счёта.

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , .

Первая группа: учащиеся с карточками «Корень из однозначного числа»

Вторая группа: учащиеся с карточками «Корень из двузначного числа»

Третья группа: учащиеся с карточками «Корень из дробного числа»

Четвёртая группа: учащиеся с карточками «Корень из буквенного выражения»

Пятая группа: учащиеся с карточками «Корень из отрицательного числа»

Шестая групп: учащиеся с карточками «Корень из трёхзначного числа»

3. Оценивание.

Лист оценивания.

п/п

Фамилия, имя ученика

1

2

3

Всего баллов

Отметка

1







2







3







4







5







II. Устный счёт.

1. Решить уравнение:

х2=81; х2=0,36; х2=0; х2=4/9; х2=-4

2. Раскрыть скобки, используя формулы сокращённого умножения:

(а+в)(а-в); (х-у)2; (3+в)2; (а-4)а+4); (6+в)(в-6).

(самооценивание: зелёный - понял, красный – есть вопросы)

III. «Лови ошибку». Работа в группах.

Упростить выражение:

Самопроверка по образцу (показывают по 1 примеру от каждой группы)

(взаимооценивание внутри группы в оценочном листе )

IV. «Выставка плакатов». Работа в группах.

Упростить выражение:

(взаимооценивание работы групп с помощью стикеров с пожеланиями)

(взаимооценивание внутри группы в оценочном листе)

V. Разноуровневая самостоятельная работа.

Уровень А

Уровень В

Уровень С

1. Вычислить значение выражения:

2. Упростить выражение:




(проверка по образцу, самооценивание в оценочном листе: уровень А – 3 балла, уровень В – 4 балла, уровень С – 5 баллов за верно выполненное задание минус один балл за каждый пример с ошибкой)

VI. Рефлексия. «Гора успеха».

VII. Итог урока. Подсчёт баллов, выставление отметок.

14- 15 баллов – «5»

11- 13 баллов – «4»

8-10 баллов – «3»

Приложения


п/п

Фамилия, имя ученика

«Лови ошибку»

«Выставка плакатов»

«Самостоятельная работа»

Всего баллов

Отметка

1







2







3







4







5











Разноуровневая самостоятельная работа.


Уровень А

Уровень В

Уровень С

1. Вычислить значение выражения:

2. Упростить выражение:





Упростить выражение:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!