СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сырок Шаблон урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

шаблон для урока

Просмотр содержимого документа
«Сырок Шаблон урока»

Тема: умножение

Цель: формирование у обучающихся понятия об арифметическом действии «умножение» как сумме одинаковых слагаемых.

Дидактические:

  1. Актуализировать знания у обучающихся по теме сложение (повторяем понятие и действие с понятием, названия компонентов сложения).

  2. Познакомить детей с арифметическим действием умножение.

  3. Учить обучающихся заменять сумму одинаковых слагаемых арифметическим действием умножением.

Развивающие задачи:

  1. Развивать память; произвольное внимание и мыслительные операции: анализ, синтез, сравнение.

  2. Развивать вычислительные навыки.

  3. Развивать грамотную математическую речь.

  4. Развивать нормы оформления записи в рабочей тетради.

Воспитательные (смыслообразование (ценность учения: интерес, мотивация позн, позн активность), самоопределение (принятие роли ученика (выполнение правил и норм ученика), ценностное осмысление (правила и нормы поведения, любовь к окружающиму миру, природосбережение, отношение к сверстникам и взрослым):

  1. Стимулировать интерес к процессу обучения через использование игровой технологии (к предмету через использование различных приемов, нетрадиционных форм урока, технологий, занимательного или игрового материала, интересных фактов и тд);

  2. Способствовать воспитанию правил и норм поведения на уроке.

Результат:

Предметный:

  1. Знают компоненты действия сложения, владеют навыками выполнения действия сложения.

  2. Знают связь между сложением с умножением.

  3. Знают, как заменить сумму одинаковых слагаемых арифметическим действием умножением.

Метапредметный:

  1. Умение воспроизводить полученные знания, концентрировать внимание на содержание урока, умеют соотносить запись с моделью (умеют на основе модели…)

  2. Владеет вычислительными навыками.

  3. Умеют пользоваться математическими терминами.

Личностный:

  1. Демонстрирует заинтересованность в хорошем результате в процессе обучения.

  2. Соблюдает правила и нормы поведения на уроке.





Воспитательные:

Воспитывать интерес к

-стимулировать интерес к процессу обучения через использование занимательного материала



Тема: В царстве грибов

Класс: 3, 2 часть (стр.112)

УМК: Школа России

Тип урока: Открытие нового знания

Цель: формирование у обучающихся представления о грибах как отдельном царстве живой природы через умение различать съедобные грибы от несъедобных

Задачи урока:

Дидактические;

- актуализировать знания обучающихся о неживой и живой природе;

- познакомить обучающихся с царством грибов;

- учить отличать съедобные грибы от несъедобных.

Развивающие:

-развивать память, внимание;

-развивать логическое мышление: анализ, синтез, сравнение, обобщение;

-развивать правильную грамотную речь и умение осуществлять поиск необходимой информации.

Воспитательные:

-воспитывать интерес и бережное отношение к природе через умение правильно собирать грибы;

Планируемые результаты:

Предметные:

Знают признаки неживой и живой природы; познакомились с царством грибов, со строение гриба, с грибами красной книги, с ролью грибов в природе и взаимосвязью с деревьями; умеют отличать съедобные грибы от несъедобных и правильно их собирать.

Метапредметные:

Р: умение воспроизводить ранее полученные знания; умение планировать свою деятельность на уроке; осуществлять самоконтроль на уроке.

К: слушать и понимать речь других; формирование умения договариваться и приходить к общим решениям в совместной деятельности

П: воспроизводят имеющиеся знания о живой и неживой природе; демонстрируют произвольное внимание при выполнении задания на интерактивной доске; умение анализировать, сравнивать, выделять, приходить к общим вывода

Личностные: учиться беречь природу, через умение правильно собирать грибы



















-Здравствуйте ребята, сейчас я проведу у вас урок математики. Садитесь. Не забываем правила посадки. Ноги вместе, спина прямая, между партой и туловищем проходит один кулачок.

-Сегодня к нам на урок пришли гости, посмотрите на слайд, кто же это?

-Верно, это Линда и её попугай Голубчик. Они пришли к нам не просто так, они просят у нас помощи, Линд хочет отвести Голубчика к его подружке Жемчужинке, но совсем забыла, куда. Поможем Линде?

-Мы будем выполнять различные задания, и за каждое задание мы получим фрагмент места, куда должна Линда отвести Голубчика, картинку полученного места мы отправим Линде.

ВЫВОДЫ ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАДАНИЯ. ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ

-1 задание.

-Вспомните…

-Назовите правила работы с интерактивной панелью. (не трогать панель мокрым руками, не стучать по ней…)

-Значит, как будет звучать наша тема урока?

-Кто назовёт цель урока?

-Составим план урока с помощью слов помошников

-За правильно выполненное задание, мы получаем фрагмент, и становимся ещё ближе, чтобы помочь Линде.

-2 задание

-3 задание

-4 задание

-5 задание

-Отступите 2 клеточки вниз от предыдущего задания

-Работа в парах. Готовность покажите домиком.

-ПОВТОРИ

-Не забываем правила посадки. Если возникнут затруднения, поднимите руку, я подойду помогу.

-Поменяйтесь карточках с соседом по парте. Настя, выйди с карточкой к документ камере, назови правила работы с документ камерой. Если у вас верно, то рядышком карандашом ставите +, если нет, то -. Сейчас вы оцените работу соседа по парте по критериям, которые даны на слайде. Поставьте на полях отметку. Поменяетесь карточками обратно, положите их на край стола.

-Молодцы, мы получили последний фрагмент. Как думаете, что это? Линда вспомнила куда она хотела отвести Голубика, это город и он называется Рио-де-Жанейро. Что вы о нём знаете? Подробнее об этом городе вы узнаете на уроках окружающего мира.

-Выполнили ли мы все пункты плана?

-Что мы делали на уроке?

-Верно, помогали Линде. А как считаете, нужно ли помогать, когда к тебе обращаются за помощью?

-Конечно нужно, ведь нам месте этого человека можем оказать мы сами.

-Выполнили ли мы все пункты плана урока?

-Где в жизни нам могут пригодиться полученные нами знания?

-А где ещё? (на уроке математике, при изучении следующих тем_

-У вас на столах лежат картинки. Если вы сегодня на уроке всё поняли и вам всё понравилось то поднимите весёлого Голубчика, если же наоборот, вам урок не понравился и вы ничего не поняли, то грустного Голубчика.

-Вижу все всё поняли и все всё понравилось, молодцы.

-Я закончила


























































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!