СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Т.К ПО Ф.К тема: равновесие 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить детей ходьбе по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30см. Упражнять детей в ползанье в прямом направлении на расстояние 4-6 метров, «змейкой» между расставленными предметами, по доске положенной на пол.

Просмотр содержимого документа
«Т.К ПО Ф.К тема: равновесие 2»

Т.к. № 9




Технологическая карта организованной учебной деятельности по физической культуре для второй младшей группы.

(Сентябрь)


Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: «Физическое воспитание»

Тема: Равновесие (занятие №2)
Цель: Учить детей ходьбе по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30см. Упражнять детей в ползанье в прямом направлении на расстояние 4-6 метров, «змейкой» между расставленными предметами, по доске положенной на пол.

Инвентарь: Скамейка, гимнастическая стенка, ленточки, веревки.


Этапы

Содержание

Доз-ка

Организационно-методические

указания








Вводно-подготовительная часть

Построение. Сообщение о задачах урока.


Ходьба:

  1. На носках;

  2. На пятках;

  3. С перекатом.

Комплекс ОРУ:

1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону.
2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз.

3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево.
4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п.
5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону.
6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п.
7.Прыжки.

1 мин





30 сек

30 сек

30 сек


30 сек


30 сек


30 сек



30 сек

Проверка наличие спортивной формы.

Спина прямая, голова поднята вверх.

Соблюдать строй.


Тянем руки в стороны, спина прямая.


Следить за тем, чтобы все дети выполняли разворот.



Руки тянем максимально прямые.




Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса.


Упражнение делается в медленном, размеренном темпе.

Прыгать как можно выше.







Основная часть.

Подвижная игра:

«Козлики на мостике»

 Двое детей идут с разных сторон по доске( ширина 20см). Встретившись на середине, поворачиваются на 180 градусов и возвращаются каждый в свою сторону.

Правила: расходясь, не терять равновесие, не оступаться.


Закрепление: «Мишка идет по мостику»

Смотреть в конспекте №8 для 2 младшей группы.


Текущая работа инструктора:

Инструктор по физической культуре занимается показом и объяснением, показывая как выполняются, те или иные действия

Текущая работа воспитателя:

Воспитатель следит за дисциплиной, поддерживает порядок среди ребят слушающих рекомендации от инструктора по физической культуре.

7 мин

Инструктор по физической культуре показывает наглядно как правильно ходить по наклонной доске, исправляет детей которые совершают ошибки.


При ходьбе по скамейки необходимо страховать ребенка.








Взаимопомощь инструктора по физической культуре и воспитателя в организации и поддержании дисциплины на занятии.



Заключительная часть.

Повторение:

"У ребят порядок строгий"

У ребят порядок строгий,

Знают все свои места.

Ну, трубите веселей:

Тра - та - та, тра - та - та!

 Ход игры:  дети ходят по залу врассыпную. По сигналу дети строятся в колонну.


Построение.

Организованный уход из зала




5 мин





Игра несет характер разрядки после физической нагрузки, направлена на поднятие психоэмоционального настроя детей.

Следить за дисциплиной и порядком в колоннах и строю.


Ожидаемый результат: Появление у детей навыка в ходьбе по наклонной доске, один конец которой приподнят на 20-30см.


Понимают:

- технику безопасности и правила поведения в спорт.зале;

- технику в ползанье в прямом направлении на расстояние 4-6 метров, «змейкой» между расставленными предметами, по доске положенной на пол.

Применяют:

- правилаповедения при ходьбе по наклонной доске.

Воспроизводят:

- услышанные команды от педагога;

- показанные техники;

- умение приобретенные на прошлом занятии.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!