Вводно-подготовительная часть | Построение. Сообщение о задачах урока. Ходьба: На носках; На пятках; С перекатом. Комплекс ОРУ: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2.И.п-о.с.,на счет-1-2-3-4 руки в стороны, вверх, вперед, вниз. 3. И. п. – о.с. 1 – 2 – круг руками вправо; 3 – 4 – то же влево. 4. И. п.-о.с. руки за головой. 1 – 3 – три пружинящих наклона назад и вперед; 4 – и. п. 5. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать); 2 – и. п.; 3 – 4 – то же в другую сторону. 6.И.п.-о.с. руки на пояс на счет 1- упор присев, 2 –упор лежа, 3 упор присев, 4 - И.п. 7.Прыжки.
| 1 мин 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек 30 сек | Проверка наличие спортивной формы. Спина прямая, голова поднята вверх. Соблюдать строй. Тянем руки в стороны, спина прямая. Следить за тем, чтобы все дети выполняли разворот. Руки тянем максимально прямые. Максимально закручиваем мышцы туловища, руки не отрываем от пояса. Упражнение делается в медленном, размеренном темпе. Прыгать как можно выше. |
Основная часть. | Подвижная игра: «Козлики на мостике» Двое детей идут с разных сторон по доске( ширина 20см). Встретившись на середине, поворачиваются на 180 градусов и возвращаются каждый в свою сторону. Правила: расходясь, не терять равновесие, не оступаться. Закрепление: «Мишка идет по мостику» Смотреть в конспекте №8 для 2 младшей группы. Текущая работа инструктора: Инструктор по физической культуре занимается показом и объяснением, показывая как выполняются, те или иные действия Текущая работа воспитателя: Воспитатель следит за дисциплиной, поддерживает порядок среди ребят слушающих рекомендации от инструктора по физической культуре. | 7 мин | Инструктор по физической культуре показывает наглядно как правильно ходить по наклонной доске, исправляет детей которые совершают ошибки. При ходьбе по скамейки необходимо страховать ребенка. Взаимопомощь инструктора по физической культуре и воспитателя в организации и поддержании дисциплины на занятии. |
Заключительная часть. | Повторение: "У ребят порядок строгий" У ребят порядок строгий, Знают все свои места. Ну, трубите веселей: Тра - та - та, тра - та - та! Ход игры: дети ходят по залу врассыпную. По сигналу дети строятся в колонну. Построение. Организованный уход из зала | 5 мин
| Игра несет характер разрядки после физической нагрузки, направлена на поднятие психоэмоционального настроя детей. Следить за дисциплиной и порядком в колоннах и строю. |