СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Табель успеваемости учителя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дорогие учителя!

Предлагаю вашему вниманию, уважаеме коллеги,  табель успеваемости …учителя. Этот табель можно предложить на классном часе ученикам, которые будут оценивать своего преподавателя. Табель успеваемости учителя-ценный инструмент для повышения компетентности учителей, так и для улучшения отношений учителей и учениками.

   Помните:                             

  1. Табель имеет неформальный характер.
  2. Никто, кроме учителя их рассматривать не будет.
  3. Важно сохранять анонимность учеников.
  4. Вы дадите ученикам сигнал, что Вы цените их мнение.
  5. Не удивляйтесь, если замечания учеников могут быть совершенно неуместными.
  6. Ни в коем случае не давайте ученикам понять, что какие-то их замечания расстроили Вас.
  7. Когда Вы встретитесь с учениками для обсуждения их комментариев и предложений, скажите:  «Чтобы сэкономить время , я совместил(а) много похожих замечаний и предложений». Таким образом Вам не придется комментировать неуместные предложения.
  8. В конце обсуждения обязательно поблагодарите учеников за честные и полезные советы.

(Догадайтесь, почему одни учителя будут рады ведению табеля успеваемости учителя, а другие-нет. ))

Просмотр содержимого документа
«Табель успеваемости учителя.»



ТАБЕЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ УЧИТЕЛЯ.

  1. Проявляет ли учитель ко мне внимание, как к человеку?

  2. Заставляет ли меня учитель отвечать за мои поступки?

  3. Старается ли учитель сделать свои уроки интересными?

  4. Помогает ли мне учитель, когда я испытываю трудности?

  5. Этот предмет интересный? Если нет, то может ли учитель сделать его более интересным?

  6. Относится ли учитель ко мне с уважением?

  7. Чувствуя ли я, что у меня все хорошо получается на уроках? Если нет, то как учитель может мне помочь?

  8. Нравится ли этому учителю учить нас?

  9. Можно ли назвать учителя человеком, которому хочется подражать?

  10. Одна вещь, которую мне действительно хотелось бы на уроках ______________________.

  11. Одна вещь, которой мне действительно не хотелось бы на уроках ___________________ .

  12. Если бы я мог что-то изменить на его уроках, то это было бы__________________________.

  13. Мне бы хотелось, чтобы учитель _________________________________________________.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!