СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица анализа ВПР 4 класс по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Таблица для анализа ВПР 4 класс по окружающему миру май 2016 год

Просмотр содержимого документа
«Таблица анализа ВПР 4 класс по окружающему миру»


АНАЛИЗ ОШИБОК,

допущенных учащимися МБОУ Большинская СОШ в ВПР по окружающему миру

19 мая 2016 год


4 класс



















1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14


1. Умение узнавать по изображениям объекты живой и неживой природы, а также объекты, созданные человеком
















2. Умение находить информацию на печатных носителях (интернет-сайтах), используя условные обозначения
















3(1)Умение определять территорию, континент на географической карте

3(2) Умение обучающихся сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
















3(3) Умение обучающихся сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи.
















4.Умение устанавливать причинно-следственные связи
















5.Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека в целом.

















  1. (1) Умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы
















































7.Умение переводить информацию из условнографической формы в текстовую
















8(1)

Умение сравнивать объекты по самостоятельно выбранным основаниям (на основе внешних признаков или характерных свойств
















8(2) Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме

















8(3)Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме
















9..Овладение основами логического и алгоритмического мышления
















10(1)Знание названия региона
















10(2) Знание главного города региона

















10(3)Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме























Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД.

Личностные действия: знание моральных норм и норм этикета, умение выделить нравственный аспект поведения, ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные действия: целеполагание, планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.

Общеучебные универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; моделирование, преобразование модели.

Логические универсальные действия: анализ объектов в целях выделения признаков; синтез, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения; подведение под понятие, выведение следствий; установление причинноследственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство.

Коммуникативные действия: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!