СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица основных степеней

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  Таблицы основных степеней.

Цели урока: рассмотреть таблицу основных степеней; показать свойства четной и нечетной степеней, свойства степени с основанием 10; сформировать умение пользовать свойствами степени. 1. Организационный момент. Здравствуйте, дети! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения , успехов и плодотворной работы! 2. Фронтальный опрос. 

Учитель

Ученик

Давайте с Вами вспомним, что Вы изучали на прошлом уроке?

Что такое степень с натуральным показателем?

 

Что подразумевается под записью

 

 

В данной записи  , назовите основание степени и показатель

  • Что можно сказать о степени с показателем .

 

Рассмотрим несколько примеров:

(-2)=-2, 105 =105,587=587 -4/7=

Немного об истории

Степень с натуральным показателем

 

 

 

 

 

 

 

(ответы)

 

 

 

 

 

 

 

ответы

3. Новый материал. 

Ребята, что вы видите на слайде?

Что обозначает запись 5* 8?

Что обозначает запись 

Таблицу умножения вы сами составляли?

А как Вы думаете можно ли составить таблицу степеней?

Так чем мы сегодня на уроке займемся?

 

Составлять таблицу степеней- это наша цель, мы же не можем записать так тему урока

А как можем записать тему урока?

слайд

Таблицу Умножения

5+5+…+5 восемь раз

6*6**…*6 семь раз

Нет выучили

да

(возможные ответы)

Будем составлять таблицу степеней

 

Нет

Таблица основных степеней

Раздать каждому карточку и предложить заполнить её в парах, вывести  на экран то что должно получиться Объяснить как заполнять, должны проверить взяв в руки карандаш(слайд)

Если допустили ошибку исправьте, карточки остаются у вас

Устали? Давайте немного отдохнем

Физкультминутка    панда

Молодцы ребята! Садитесь!

Ребята, каким числом может быть основание степени? 

Как вы думаете может ли показатель степени влиять на результат вычисления?

А давайте проведем с вами небольшое исследование, чтобы убедиться в правильности или неправильности своих слов. На слайде представлены задания, решая задания в паре нужно сделайте соответствующий вывод вывод.

Запишем  данную формулу в тетрадь(2 формулы)

Закрепим, полученные нами знания на практике.

При заполнении таблицы мы оставили одну строчку, давайте вернёмся к ней и заполним её.

Справа запишите, что

Откройте учебники $ 16?стр 86, номер 534

 

Самостоятельная работа

Проверка взаимная

Подведение итогов

рефлексия

 

Домашнее задание   

Ответы положительным отрицательным

 

ответы

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!