СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таймменеджмент для пятикласника

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Расставить дела по важности, составить режим, не забыть отдохнуть, но не позволить прокрастинации перекрыть все важное. Вот на это направлена данная разработка.

Просмотр содержимого документа
«Таймменеджмент для пятикласника»

Что такое тайм менеджмент? Это управление временем. Это распорядок дня, в более организованной форме. Это умение правильно распределить свое время, чтобы все успеть

Что такое тайм менеджмент?

  • Это управление временем.
  • Это распорядок дня, в более организованной форме.
  • Это умение правильно распределить свое время, чтобы все успеть
Дети, как правило неорганизованны!!!Почему?  Подумайте минутку и напишите в чат свои мысли об этом. не умеете распределять свое личное время; не умеете совмещать полезные дела с отдыхом и успевать сделать все запланированное; можете целый день проводить в развлечениях, при этом совершенно не занимаясь обучением либо иным трудом; а некоторые абсолютно наоборот: все время тратят на дела, при этом совсем не отдыхая

Дети, как правило неорганизованны!!!Почему? Подумайте минутку и напишите в чат свои мысли об этом.

  • не умеете распределять свое личное время;
  • не умеете совмещать полезные дела с отдыхом и успевать сделать все запланированное;
  • можете целый день проводить в развлечениях, при этом совершенно не занимаясь обучением либо иным трудом;
  • а некоторые абсолютно наоборот: все время тратят на дела, при этом совсем не отдыхая
Как можно организовать себя? Здесь давайте выведем общие способы, в обсуждении

Как можно организовать себя?

  • Здесь давайте выведем общие способы, в обсуждении
А может вот так?

А может вот так?

И еще!  Многие люди ошибочно полагают, что в жизни нужно все планировать. Не нужно считать, что все успешные люди составляют распорядок дня на следующие полгода и четко ему следуют. Нет и еще раз нет! Такая жизнь будет просто скучна и банальна, она не будет приносить никакого наслаждения и, соответственно, будет бесполезной лично для вас.  Многие люди ошибочно полагают, что в жизни нужно все планировать. Не нужно считать, что все успешные люди составляют распорядок дня на следующие полгода и четко ему следуют. Нет и еще раз нет! Такая жизнь будет просто скучна и банальна, она не будет приносить никакого наслаждения и, соответственно, будет бесполезной лично для вас.

И еще!

Многие люди ошибочно полагают, что в жизни нужно все планировать. Не нужно считать, что все успешные люди составляют распорядок дня на следующие полгода и четко ему следуют. Нет и еще раз нет! Такая жизнь будет просто скучна и банальна, она не будет приносить никакого наслаждения и, соответственно, будет бесполезной лично для вас.

  • Многие люди ошибочно полагают, что в жизни нужно все планировать. Не нужно считать, что все успешные люди составляют распорядок дня на следующие полгода и четко ему следуют. Нет и еще раз нет! Такая жизнь будет просто скучна и банальна, она не будет приносить никакого наслаждения и, соответственно, будет бесполезной лично для вас.
Чтобы управлять своим временем , необходимо Уметь ставить цели. Уметь планировать. (Составление списка дел, которые необходимо сделать за день – это самая простая и эффективная техника планирования.) Уметь расставлять приоритеты. Для решения крупных задач применять технику «шоколадного слона», которого мы делим на дольки и съедаем по дольке. Дольки должны быть очень четкими и конкретными. Например, при изучении иностранного языка такой ежедневной долькой могут быть три-пять новых иностранных слова, которые надо выучить.

Чтобы управлять своим временем , необходимо

  • Уметь ставить цели.
  • Уметь планировать. (Составление списка дел, которые необходимо сделать за день – это самая простая и эффективная техника планирования.)
  • Уметь расставлять приоритеты.
  • Для решения крупных задач применять технику «шоколадного слона», которого мы делим на дольки и съедаем по дольке. Дольки должны быть очень четкими и конкретными. Например, при изучении иностранного языка такой ежедневной долькой могут быть три-пять новых иностранных слова, которые надо выучить.
Давайте попробуем это сделать вместе – на день.  Ваши предложения? Подросток учится в школе в 1 смену, у него 6 уроков. Он ходит в секцию вечером на 2 часа. Он имеет обязанность по дому уборка в своей комнате именно в этот день, и прогулка с собакой. На следующий день у него 6 уроков, по всем надо готовиться. Он общается в соц сетях с друзьями. Любит компьютерные игры.

Давайте попробуем это сделать вместе – на день. Ваши предложения?

  • Подросток учится в школе в 1 смену, у него 6 уроков.
  • Он ходит в секцию вечером на 2 часа.
  • Он имеет обязанность по дому уборка в своей комнате именно в этот день, и прогулка с собакой.
  • На следующий день у него 6 уроков, по всем надо готовиться.
  • Он общается в соц сетях с друзьями.
  • Любит компьютерные игры.
«Мы пойдем тем путем, который мы проложим»  Распорядок и план нужен, но он не должен быть строгим. К примеру, вы можете запланировать сделать 5 дел на сегодня, но в каком порядке вы будете их делать, когда именно и сколько времени потратите на каждое из них – решать не плану, а лично вам. Конечно, если вы вообще неорганизованны, то на первых парах можно составлять более четкие распорядки дня, но потом потихоньку расширять рамки. 

«Мы пойдем тем путем, который мы проложим»

Распорядок и план нужен, но он не должен быть строгим. К примеру, вы можете запланировать сделать 5 дел на сегодня, но в каком порядке вы будете их делать, когда именно и сколько времени потратите на каждое из них – решать не плану, а лично вам. Конечно, если вы вообще неорганизованны, то на первых парах можно составлять более четкие распорядки дня, но потом потихоньку расширять рамки. 

Причины, которые нам мешают быть организованными:

Причины, которые нам мешают быть организованными:

 Напишите в чате продолжение фраз. Сегодня я понял, что…….. Сегодня я узнал, что…… То, что я сегодня узнал обязательно…….. Информация для меня была………. Сегодня мне не хватило…………… Возможно, что…………

Напишите в чате продолжение фраз.

  • Сегодня я понял, что……..
  • Сегодня я узнал, что……
  • То, что я сегодня узнал обязательно……..
  • Информация для меня была……….
  • Сегодня мне не хватило……………
  • Возможно, что…………


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!