СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тақырыбы/Тема: «Проказы Зимушки-зимы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимушка - Зима

Тақырыбы/Тема: «Проказы Зимушки-зимы»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать уважение  друг к другу 

2.Дамытушылық развивающая: Развивать мышление, зрительную память, зрительное восприятие, ориентировку в пространстве.

 3.Оқыту- обучающая: познакомить детей с кубом в сравнении с квадратом - упражнять в обследовании формы предметов осязательно-двигательным путем. Упражнять в установлении равенства между группами предметов (добавлять или убавлять из большей группы предмет).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубик, квадрат, шар, круг, волшебный мешочек, письмо.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: круг -­ дөңгелек

 

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

 

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Воспитатель выходит и возвращается с конвертом

- Ребята, посмотрите, что это такое? (письмо). Кто бы мог написать нам письмо? Давайте откроем и прочитаем его:

Дорогие ребята,

Пишет вам зимушка-зима.

Хотите, чтобы я пришла?

Все снегом белым замела?

Чтоб смогли построить горку

Кати, Павлики, Егорки?

Чтоб смогли скатиться с санок

Вани, Сони и Оксаны?

На коньках по льду скользить?

У елки хоровод водить?

Выполняйте все заданья,

Проявляйте вы вниманье,

Постарайтесь и тогда,

все укатаю в снега.

Будет вам тогда сюрприз

От зимы прекрасной приз.

- Ребята, хотите, чтобы пришла настоящая снежная зима? Давайте приступим к выполнению заданий, но зима хитрая, все задания «заморозила», чтобы их разморозить надо выполнить задания.

2. Негізгі бөлім/основная часть

Она отправила вместе с письмом волшебный мешочек.

Дети на ощупь определяют и называют геометрические фигуры (круг, квадрат,  прямоугольник, овал, шар, куб).

Предлагает рассмотреть фигуры: круг, квадрат, шар, куб. Круг на казахском языке ­ дөңгелек. Д \и « Найди сходство и различие». Обследуют фигуры осязательно – двигательным  путем, называют, чем схожи и чем отличаются круг от шара.

Д \и «Прокати в ворота»: показывает детям шар и куб, предлагает прокатить их в ворота.  Показывает куб. Обращает внимание, что у куба есть грани и ребра. Обобщает: квадрат – плоская фигура, а куб – объемная; у квадрата все четыре стороны одинаковые, у куба – одинаковые все грани и ребра. Физкультминутка «Два хлопка»: Два хлопка над головой, Два хлопка перед собой, Две руки за спину спрячем, И на двух ногах поскачем. Д \упр. «Сравни, чего больше?»: Выставляет по три больших и  маленьких куба. Предлагает добавить один большой куб, сравнить группы фигур, а затем уравнять, добавив один маленький куб. Индивидуальная работа с Лешей и Таиром.

Д\упр. «Волшебные палочки»: выложить треугольник, а затем квадрат. 3. Қорытынды/итоговая часть

- Молодцы, ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями. Понравилось вам занятие?

Рассказывают, что было интересным и познавательным.  

Просмотр содержимого документа
«Тақырыбы/Тема: «Проказы Зимушки-зимы»»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимушка - Зима

Тақырыбы/Тема: «Проказы Зимушки-зимы»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать уважение друг к другу

2.Дамытушылық развивающая: Развивать мышление, зрительную память, зрительное восприятие, ориентировку в пространстве.

3.Оқыту- обучающая: познакомить детей с кубом в сравнении с квадратом - упражнять в обследовании формы предметов осязательно-двигательным путем. Упражнять в установлении равенства между группами предметов (добавлять или убавлять из большей группы предмет).

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кубик, квадрат, шар, круг, волшебный мешочек, письмо.

Билингвальді компонент/Билингвальный компонент: круг -­ дөңгелек


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы


1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент.

Стук в дверь. Воспитатель выходит и возвращается с конвертом

- Ребята, посмотрите, что это такое? (письмо). Кто бы мог написать нам письмо? Давайте откроем и прочитаем его:

Дорогие ребята,

Пишет вам зимушка-зима.

Хотите, чтобы я пришла?

Все снегом белым замела?

Чтоб смогли построить горку

Кати, Павлики, Егорки?

Чтоб смогли скатиться с санок

Вани, Сони и Оксаны?

На коньках по льду скользить?

У елки хоровод водить?

Выполняйте все заданья,

Проявляйте вы вниманье,

Постарайтесь и тогда,

все укатаю в снега.

Будет вам тогда сюрприз

От зимы прекрасной приз.

- Ребята, хотите, чтобы пришла настоящая снежная зима? Давайте приступим к выполнению заданий, но зима хитрая, все задания «заморозила», чтобы их разморозить надо выполнить задания.

2. Негізгі бөлім/основная часть

Она отправила вместе с письмом волшебный мешочек.

Дети на ощупь определяют и называют геометрические фигуры (круг, квадрат,  прямоугольник, овал, шар, куб).

Предлагает рассмотреть фигуры: круг, квадрат, шар, куб.
Круг на казахском языке ­ дөңгелек.
Д \и « Найди сходство и различие».
Обследуют фигуры осязательно – двигательным  путем, называют, чем схожи и чем отличаются круг от шара.

Д \и «Прокати в ворота»: показывает детям шар и куб, предлагает прокатить их в ворота. 
Показывает куб.
Обращает внимание, что у куба есть грани и ребра.
Обобщает: квадрат – плоская фигура, а куб – объемная; у квадрата все четыре стороны одинаковые, у куба – одинаковые все грани и ребра.
Физкультминутка «Два хлопка»:
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой,
Две руки за спину спрячем,
И на двух ногах поскачем.
Д \упр. «Сравни, чего больше?»:
Выставляет по три больших и  маленьких куба.
Предлагает добавить один большой куб, сравнить группы фигур, а затем уравнять, добавив один маленький куб.
Индивидуальная работа с Лешей и Таиром.

Д\упр. «Волшебные палочки»: выложить треугольник, а затем квадрат.

3. Қорытынды/итоговая часть

- Молодцы, ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями. Понравилось вам занятие?

Рассказывают, что было интересным и познавательным.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!