СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Танцевально-игровое занятие: «Весёлое путешествие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Цели и задачи: формировать правильную осанку. Вырабатывать навык «прямой спины». Формировать в детях способность находить собственные решения, действовать в плане образных представлений. развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. Способствовать всестороннему развитию организма. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.

 

Просмотр содержимого документа
«Танцевально-игровое занятие: «Весёлое путешествие»»

Танцевально-игровое занятие для детей подготовительной группы по теме: «Весёлое путешествие»

Цели и задачи: формировать правильную осанку. Вырабатывать навык «прямой спины». Формировать в детях способность находить собственные решения, действовать в плане образных представлений. развивать координацию движений, ориентировку в пространстве. Способствовать всестороннему развитию организма. Снятие мышечного и психологического напряжения посредством танцевального движения.



Ход занятия:

Вводная часть: дети входят в зал. построение. поклон.



Подготовительная часть:

Педагог: - Сегодня мы с вами отправляемся в весёлое путешествие. Готовы отправиться? Тогда встанем друг за другом и отправимся в путь.



( шаги с носка по кругу).



Основная часть:

- Посмотрите, начался дождик, нам нужно скорее от него укрыться. (Различный по характеру бег, бег на п/п, «лошадки», бег с подниманием ног назад).

- Вот и дождик прекратился, однако остались лужи, и мы, чтобы не замочить наши ножки, пойдём очень осторожно ( Шаги на п/п, шаги на пятках).

- Придётся перепрыгивать через лужи (Подскоки, галоп).

- Дорожка, наконец- то высохла, можно смело идти по ней (Шаги с высоко поднятыми коленями «Цапля»).

- Устали в пути? Предлагаю отдохнуть и поиграть! (Проводится игра «Затейники»)

- Отдохнули? Нам с вами предстоит долгий путь, так что давайте подготовим наши ножки и спинки: (выполняются упражнения для техники танца: demi- plie, grand plie, battement tendu, releve lent, port de bras).

- Молодцы! Готовы отправиться дальше? Тогда, в путь! (На месте шаги с хлопками).

- Посмотрите, мы пришли на лесную полянку. Предлагаю вам потанцевать (исполняют танец- игру «Во – кузнице»).

- Продолжим наше путешествие. Стоп! Сюда пройти нельзя. Впереди море! Придётся лететь на самолёте, и плыть на лодке (следуют партерные упражнения: самолёт, лодочка, рыбка, лягушка, медуза, пловец, комарик, жуки).

- Молодцы! Мы с вами оказались на другом берегу. Но это не простой берег, а волшебный. На нем очень весело, и мы с вами поиграем (проводится игра «Водяной»).

- Нам пора продолжить путь и возвращаться в детский сад! Ой, ребята, мы заблудились, придётся нам искать выход. А поможет нам в этом игра «След в след» (проводится игра).

- Вот кажется и выход. И мы пришли в наш зал.



Заключительная часть:

- Вот и закончилось наше путешествие, но пока мы путешествовали, к нам в гости прилетел «Солнечный зайчик», давайте с ним поиграем, (проводится упражнение «Солнечный зайчик», способствующее восстановлению дыхания).

- До свидания! Поклон. Уход из зала.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!