СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Танцевальный хореографический коллектив " Серпантин" Гимназия №46 г.Кирова

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дети посещающие танцевальный хореографический коллектив "Серпантин", очень активны и изучают танцевальные номера различной направленности - народная стилизация, эстрадные танцы, современная хореография.    Творчество – одна из самых актуальных проблем, так как главное условие развития современного прогрессивного общества - человек, способный к творческому созиданию    Хореография – искусство, любимое детьми. Умение чувствовать, понимать музыку и красиво двигаться – неотъемлемая часть общей культуры, к которой нужно приобщаться с юных лет. Занятия хореографией, благодаря своей универсальности, очень важны для воспитания подрастающего поколения: учащиеся совершенствуются духовно, физически и интеллектуально. Становясь пластичнее, вырабатывают эстетику движений, благодаря дисциплине во время занятий развивают самоконтроль и ответственность. Одно время в стране наблюдался общий спад интереса к хореографическому творчеству, но этот этап удалось преодолеть, и сегодня танец «на подъеме».    Хореография способствует гармоничному развитию учащихся, учит их красоте и выразительности движений, формирует их фигуру, развивает физическую силу, выносливость, ловкость и смелость, прививает ученикам любовь к танцу, соразмерно формирует их танцевальные способности, развивает чувство ритма, эмоциональную отзывчивость, танцевальную выразительность, координацию движений, ориентировку в пространстве, воспитывает  художественный вкус, интересы. Открыто немало танцевальных студий, школ и ансамблей, регулярно проводятся всевозможные фестивали, конкурсы.  Желающих научиться танцевать, становится все больше благодаря тому, что хореография позволяет учащимся поверить в свои силы, повысить самооценку. По мнению  специалистов в области педагогики и психологии, детей следует как можно раньше побуждать к выполнению творческих заданий. Творчество возвышает детей, дает возможность обрести уверенность в себе и в своих силах.    Благодаря систематическому хореографическому образованию и воспитанию, учащиеся приобретают общую эстетическую и танцевальную культуру, а развитие танцевальных и музыкальных способностей помогает более тонкому восприятию профессионального хореографического искусства.    Образовательная программа танцевального кружка «Серпантин» направлена на художественно-эстетическое воспитание учащихся, обогащение их духовного мира, на развитие художественно-творческого потенциала личности.     Актуальность  программы состоит в том, что в программе танцевального кружка «Серпантин» создаются условия для самореализации всех учащихся, имеющих желание заниматься танцевальным творчеством. Большое внимание уделяется индивидуальности каждого учащегося. В основу личностно-ориентированного обучения входит, с одной стороны, классическая  методика, с другой стороны – компоненты, не имеющие ничего общего со сроками и темпами развития. Все учащиеся включены в общую конструктивную, творческую деятельность. Безусловно, что у каждого учащегося здесь своя «скорость» и «стиль» при вхождении в коллектив. Педагог должен методично работать, чтобы увлечь каждого. Преодолеть трудности помогает осуществление индивидуального подхода при одинаковых заданиях для всех. Учитывается тип личности, уровень подготовки ученика, его умение сосредоточиться на разных аспектах задания    Танцы - не просто вид искусства, это ещё и грамотно подобранный комплекс движений, развивающий музыкальную, зрительную и танцевальную память, который способствует совершенствованию пластики, вырабатывает чувство ритма и умение синхронно работать в коллективе.    Целью образовательной деятельности в рамках программы является разностороннее развитие учащихся, формирование способностей и качеств личности при помощи музыки и ритмических движений. Деятельность педагогов не ограничивается задачей освоения хореографического искусства, а направлена на решение широкого круга задач культурно-нравственного воспитания и физического развития учащихся. Цели и задачи программы: Цель программы: развитие и реализация творческого потенциала обучающихся в области хореографии. Задачи: Обучающие: овладение танцевальным мастерством, танцевальной техникой Воспитательные: приобщение учащихся к основам эстетической, духовной культуры через дополнительное хореографическое образование; развитие коммуникативных качеств, чувства коллективизма. Развивающие: развитие музыкальных способностей, художественного вкуса, воображения, творческой активности учащихся, повышение их интеллектуального уровня развитие чувства ритма формирование правильной осанки, двигательных навыков постановка правильного дыхания при исполнении движений развитие эластичности и подвижности мышц формирование умения слушать музыку, понимать настроение, ее характер развитие у учащихся мотивации к творческой деятельности развитие актерского мастерства

 

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!