СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театрализованное представление «Хорошо, что есть на свете ЗАХОДЕР!» (по мотивам произведений Б. Заходера) с участием детей первой младшей группа, родителей и педагогов в рамках театрального фестиваля «Весенние лучики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Театрализованное представление «Хорошо, что есть на свете ЗАХОДЕР!»  (по мотивам произведений Б. Заходера) с участием детей первой младшей группа, родителей и педагогов в рамках театрального фестиваля «Весенние лучики» с целью развитие творческих и эстетических способностей детей средствами театрального искусства и создание единого образовательного пространства в детском саду.

Просмотр содержимого документа
«Театрализованное представление «Хорошо, что есть на свете ЗАХОДЕР!» (по мотивам произведений Б. Заходера) с участием детей первой младшей группа, родителей и педагогов в рамках театрального фестиваля «Весенние лучики»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 10 комбинированного вида»

















ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

«Хорошо, что есть на свете ЗАХОДЕР!»

(по мотивам произведений Б. Заходера) (в онлайн-формате)

с участием детей первой младшей группа, родителей и педагогов

в рамках театрального фестиваля «Весенние лучики»



Разработали:

Васильева Т. А., воспитатель

Васильева А. В., воспитатель

Клевцевич Н. В., музыкальный руководитель

















Каменск-Уральский

2024 год

Цель: развитие творческих и эстетических способностей детей средствами театрального искусства и создание единого образовательного пространства в детском саду.

Задачи:

  1. Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

  2. Приобщать детей к театральной культуре.

  3. Создать условия для совместной театрализованной деятельности детей и взрослых.

  4. Продолжать знакомить детей с творчеством писателя Бориса Владимировича Заходера.

  5. Развивать образную речь, поэтический слух.

  6. Воспитывать положительное отношение к детским поэтическим произведениям, любовь и уважение к родной литературе, русскому языку.

Участники: педагоги, дети первой младшей группы (2 – 3 года), Ведущий передачи, Филя и Хрюша (би-ба-бо) – родители воспитанников.

Театральный реквизит: стол, книги Б. Заходера, детские инструменты строителя, руль, кепка, швейная машина, детский круглый стол, большая ширма, детские ножницы, сантиметр, детские вещи, котенок (игрушка), большая кастрюля, поварёшки – 4 шт., поварских фартука и колпаки – 4 шт., детские табуретки – 4 шт., бейсболки – 4 шт., детские молотки – 4 шт., детская обувь, мягкие модули и детские стулья, детский руль,































1 кадр

Заставка «С добрым утром, малыши»

2 кадр

За столом сидит Ведущая передачи (родитель) читает стихотворение,

Филя и Хрюша (би-ба-бо (родитель)),

на столе выставка книг Б. Заходера, детские инструменты строителя,

руль, кепка, швейная машина

Ведущая (читает книгу). Пусть не сердятся родители,

Что измажутся

Строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

И неважно, что пока

Этот домик из песка!

Хрюша. Какое веселое стихотворение? А мы знаем, кто написал его?

Филя. Да-да. Борис Заходер.

Ведущая. Борис Заходер сочинил для детей

Истории чудесные, с массой затей.

Борис Заходер – он известен для ВСЕХ!!!

Здравствуйте, ребята, сегодня наша передача посвящена детскому писателю Борису Владимировичу Заходеру. Стихи Бориса Заходера одновременно смешные и грустные, иногда просто задорные. Читать стихи Заходера нравится и детям и взрослым, ведь ему удавалось иногда всего в две-три строки вложить столько тонкого юмора и житейской мудрости, что, не только ребята, но и их родители запоминают их наизусть. Детские стихи Заходера написаны таким понятным языком, что кажется, будто он смотрел на окружающий мир детскими глазами и всё-всё понимал.

Филя. А сейчас ребята, мы приглашаем вас в увлекательное путешествие по страницам книг Бориса Заходера.

Хрюша. Послушаем его стихотворения в исполнении ребят первой младшей группы из Детского сада № 10 Каменск-Уральского.

Филя. Дети читают,

Дети мечтают.

И даже их мамы и папы не знают,

Не знают

Кем вырастут дети!

Ведущая. Смотрите сами,

Вот есть, например,

Детский писатель Борис Заходер.

Он детям сочинял стихи,

Ответы в них найдете вы.

Хрюша. Пред нами профессий пройдет галерея,

Стихами поэта мы труд прославим

И радость ребятам доставим.

3 кадр

За детским столом сидит девочка и читает стихотворение «Портниха»,

шьет платье на детской швейной машинке, на столе лежат детские ножницы,

сантиметр, детские вещи, котенок (игрушка)

1 ребенок. Целый день сегодня шью,

Я одела всю семью.

Погоди немножко, кошка,

Будет и тебе одежка!

После стихотворения под музыку «Ах, мода, мода» дети показывают моду

Показ моды

На детской табуретке стоит большая кастрюля,

вокруг нее стоит девочка 2 мальчика с поварёшками в поварских фартуках и колпаках, девочка читает стихотворение «Повар»

2 ребенок. Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого:

Это раз – и готово!

Если мама готовит обед!

Но бывает, что некогда маме,

И обед себе варим мы сами,

И тогда (Не пойму, в чем секрет!) –

Очень трудно готовить обед!

После стихотворения дети танцуют под музыку «Веселые поварята»

Танец поварят

На 4 детских табуретках сидят 4 мальчика в фартуках и бейсболках,

в руках детские молотки и по одной туфле,

под музыку «Веселый сапожник», стучат по подошве обуви,

после 1 куплета песни к мастеру подходит ребенок с обувью

и читает стихотворение «Мастер»

3 ребенок. Мастер, мастер, помоги –

Прохудились сапоги.

Забивай покрепче гвозди –

Мы пойдём сегодня в гости!

После стихотворения мастера встают и танцуют

Танец мастеров

Из мягких модулей и стульев построена машина, в машине сидят дети-пассажиры, и впереди мальчик-шофер и читает стихотворение «Шофер», в руках держит детский руль

4 ребенок. Качу, лечу

Во весь опор.

Я сам – шофёр. И сам – мотор.

Нажимаю на педаль –

И машина мчится вдаль!

После стихотворения под музыку «Папа купил автомобиль»,

дети-пассажиры и шофер «едут на машине»

Танец шофера и пассажиров

4 кадр

За столом сидит Ведущая передачи (родитель) читает стихотворение,

Филя и Хрюша (би-ба-бо (родитель)),

на столе выставка книг Б. Заходера, детские инструменты строителя,

руль, кепка, швейная машина

Ведущий (закрывает книгу). Закончить нашу встречу с Борисом Заходером хотим по-заходеровски, то есть очень весело.

Филя. Хорошо, что есть на свете Заходер!

Он, ребята, не задачка, не пример,

Он писатель-изучатель,

Хрюша. Новых слов изобретатель,

И хороший ваш приятель!

Все вместе. Счастливых вам встреч с книгами Бориса Заходера!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!