СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Театральная постановка “Puppy and I”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анеклассное мероприятие по английскому языку. Театральная постановка “Puppy and I”.

Просмотр содержимого документа
«Театральная постановка “Puppy and I”»

Внеклассное мероприятия: Театральная постановка “Puppy and I”


Цель урока: развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Формирование УУД:

Личностные: способствовать формированию мотивации и интереса к изучению иностранного языка (английского);

Регулятивные: научить учащихся развивать способности организовывать свою деятельность;

Познавательные: способствовать формированию умения извлекать необходимую информацию из услышанного текста; развитие фонематического слуха;

Коммуникативные: способствовать развитию умения понимать на слух иноязычную речь и выражать свои мысли на иностранном языке; использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения; запрашивать и давать необходимую информацию.


Задачи:

  1. Образовательные: закрепление лексического навыка по теме « Домашние животные», создать условия для отработки навыков и умений в говорении и восприятии на слух; развитие навыков диалогической речи.

  2. Развивающие: развитие коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая и диалогическая речь); развитие памяти, внимания, фонематического слуха; практика в использовании пройденного материала в разных ситуациях общения.

  3. Воспитательные: воспитание уважительного отношения учащихся друг к другу, к стране изучаемого языка; воспитать интерес к изучению английского языка;


Оборудование: декорации для сказки, реквизиты для костюмов животных (щенок, лошадь, зайчики); ПК; музыкальные записи;


Методы: театрализация


Используемая литература: книга для чтения “Rainbow English” для 5 класса. Афанасьева О.В., Михеева И.В, Сьянов А.В.; Unit 4. “Names of Animals”, “Puppy and I” by A. A. Milne


Данная сценка показывается первыми классами. Главная цель – способствовать формированию мотивации и интереса у первоклассников к изучению английского языка (или любого другого иностранного языка).


Ход мероприятия.

Действующие лица: the boy Maxim, a Man, a horse, a Woman, two Rabbits, a Puppy.


Для первых классов.


  1. Организационный момент. Приветствие и вступление.


Ведущий: Доброе утро, дети! К вам сегодня в гости пришли ученики 5 класса В, чтобы показать сказку. Но она не обычная, эта сказка на английском языке. Кто-нибудь из вас уже начал изучать английский язык? Значит, вероятно, мы сможете попробовать догадаться, о чем идет речь в данной сказке. Слушайте внимательно, а в конце выступления, я у вас спрошу, что вы поняли и каких героев вы увидели.

Но перед тем, как начать, я скажу небольшое вступление к этой сказке на русском языке. Жил был молодой человек. Однажды ему стало скучно и он…


  1. Основной этап.


Начинается сама сценка. Выходит главный герой, молодой человек Максим, остальные актеры готовятся к выходу, занимая свои места. Выход каждого из них сопровождает музыка, которая соответствует характеру персонажа. Так, например, при выходе лошади – звук копыт, а при выходе кроликов – легкая, незатейливая музыка.


Maxim: Hello, my name is Max. I like going out sometimes for a walk.

I met a Man as I went walking: we got talking, Man and I.

“Where are you going to, Man?” I said.

A Man: Down to the village, to get some bread. Will you come with me?
Maxim: No, not I.

I met a horse as I went walking: we got talking, horse and I.
'Where are you going to, Horse, today?'

A Horse: “Hi! Down to the village to get some hay. Will you come with me?”

Maxim: No, not I. I met a Woman as I went walking: we got talking, Woman and I.
“Where are you going to, Woman, so early?”

A Woman: Good morning! Down to the village to get some barley. Will you come with me?

Maxim: No, not I. I met some Rabbits as I went walking: we got talking, Rabbits and I. “Where are you going in your brown fur coats?”

Rabbit 1: Hello! Down to the village to get some oats.

Rabbit 2: Will you come with us?

Maxim: No, not I. Bye!

I met a Puppy as I went walking: we got talking, Puppy and I. “Where are you going this nice fine day?”

A Puppy: Up to the hills to roll and play.

Maxim: 'I'll come with you, Puppy,' said I.

(Уходят со сцены вдвоем.)


  1. Заключительный этап. Рефлексия, подведение итогов.

Ведущий: Дети, вам понравилась сказка наших артистов из? А вы хотите выступать так же? Значит, изучайте иностранный язык – английский, немецкий или французский.

Интересно было смотреть эту сказку? А вы узнали кого-нибудь из персонажей? (Ведущий указывает на учащихся, задействованных в сценке, а первоклассники называют на английском, кто это – rabbits, a puppy, a horse, the boy. Если учащиеся не знаю английского варианта, то они называют персонажа на русском языке, а пятиклассники переводят им на английский – a woman – одна леди, а вот там был a man – один прохожий. Правильно! [при этом ведущий указывает на них]).

Молодцы! Изучать иностранный язык – это не только полезно, но также увлекательно и интересно. Ведь так? Поэтому учитесь и участвуйте в таких мероприятиях.

Учитель 1 класса: Дети, похлопаем артистам и скажем им спасибо. А как на английском будет спасибо? (thank you!)


Для класса, ставящего сценку.

  1. Организационный момент.

The teacher (T): Good morning! Glad to see you all! How are you today?

The pupils (P): I’m fine, thanks you!

T: So, some your classmates have prepared something for you. They acted the poem. I won’t tell you its name now. I want you to listen to your classmates attentively and try to guess and make some title for it. Is it clear? Also be ready to answer some questions. Well, let’s start.


  1. Основной этап.

Полностью совпадает с основным этапом в варианте мероприятия для первых классов.


  1. Заключительный этап. Рефлексия и подведение итогов.

T: Did you like how your classmates acted? Do you think they did a good job? How would you name this story?

P: Yes, we did. Yes, they did. (Предлагают свои варианты названия данного произведения).

T: In fact, this poem is called “Puppy and I”. Can you explain why is it called so?

P: Because the boy went for a walk with a Puppy. Because the boy and a Puppy are friends.

T: Well done! So who was in this story?

P: the boy Maxim, a Man, a horse, a Woman, two Rabbits, a Puppy.

T: Who did you like the most?

P: Two Rabbits! A Puppy!

T: Why do you think the boy went together with Puppy?

P: Because a Puppy had a ball to play with.

T: You are right! Let’s again applause to your classmates because they did a great job! So what have we done this lesson? Do you want to do more such lessons in the future?

P: We saw a story about the boy and his friends. We answered some questions about the story and tried to make a new name for this poem. Yes, we do.

T: That’s great! Keep learning English because it can be really interesting and you saw that today.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!