Организационный момент. Время: 1 минута. Цель: Организация внимания детей, настраивание на работу | -Встали все около своих парт. Проверили готовность к уроку. Повернитесь к своему соседу, пожелайте ему удачи с помощью своей улыбки. | Дети настраиваются на урок, садятся, проверяют свою готовность. | Беседа | Ф | У обучающегося будет сформирована: |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (4 минуты) Поставить совместно с детьми цели и задачи на уроке. Рассказать о структуре и ходе нашего занятия. Заинтересовать учащихся.
| Ребята, у нас с Вами сегодня будет необычный урок. Урок-путешествие. А куда мы с вами отправимся, вы поймете, посмотрев видео. Выключается свет, включается проектор. Куда же мы отправимся путешествовать? Правильно, в космическое пространство, но галактика, в которую мы отправимся будет называться математической. -Отправимся мы на космическом корабле. Капитаном корабля буду я – ваша учительница Мария Владимировна. Как и на корабле, в классе должен быть порядок, все присутствующие должны соблюдать все правила поведения, максимально стараться вносить свой вклад в наше общее дело, быть активными, послушными и дружными. На пути нам встретится много всего интересного и чтобы преодолеть весь путь, нужно будет использовать все полученные ранее навыки и умения. Давайте покажем свою готовность к полёту правильной посадкой на своих местах. Молодцы! | Дети внимательно смотрят на экран В космос. Дети слушают учителя | Просмотр видео-фрагмента Беседа | | Обучающийся научится: |
Актуализация необходимых знаний. 4-минуты. Цель: Выявить на уроке уже полученные знания, жизненный опыт. | На нашем корабле есть бортовой компьютер, который будет помогать нам в пути. И он хочет вас поприветствовать. Давайте его послушаем. БК: «Здравствуйте, ребята! Я – бортпроводник вашего космического корабля! Меня зовут Вексик. Начнём наше путешествие! Но для того, чтобы нам завести двигатели, Вам нужно ввести код-пароль. Я Вам сейчас его продиктую, а вы запишете в своём листе. Кстати, это наш путевой лист, нужен нам будет всё путешествие! Будьте с ним аккуратны. Приготовились. Поехали! | | | Ф | Обучающийся научится: |
Освоение нового содержания и его применение. (20-25 минут) Цель: познакомить учащихся с новой отраслью сельского хозяйства – животноводством. Расширить представление о домашних животных, которых разводят для сельского хозяйства. Показать взаимосвязь растениеводства, животноводства и промышленности. | 1 задание: Записать числа: Число, которое идёт после 8. После 4. Перед 2, перед 9. Между 2 и 4, между 6 и 7 Проверка себя. Поднимите ракеты. Молодцы! Двигатель завёлся! Мы отправляемся в путешествие. Перед нами наша Солнечная система со всеми своими планетами главной звездой – Солнцем. Сосчитайте планеты. Назовите вторую от Солнца планету, третью. Какой по счёту Марс? Перед нами открылось звёздное небо с созвездиями. Чтобы преодолеть это расстояние, вам нужно соединить звёзды по порядку. Получились созвездия. Созвездие Ориона и Большой Медведицы. Отлично. Скорость света достигнуть невозможно, но мы летим на околосветовой скорости и отправляемся в другую галактику. Для этого нам нужно включить ещё два двигателя, хотя работают уже 3. Сколько двигателей в итоге работает? Мы попали на планету, где трудится робот Валли. Он собирает мусор и открывает свои руки в ту сторону, где количество больше. Дети показывают в нужную сторону рукой. На презентации правильные ответы показы. Мы прибыли на планету танцев. Встали все около своих парт. Полетели дальше. Нам дорогу преградили НЛО. Чтобы пройти мимо них, нужно разделить геометрические на три группы с помощью стрелочек. В каждом окошке – одна группа фигур. Оцените с помощью ракеты. Планета беспорядка. Вставь пропущенные цифры. (Резервное задание – засели домики числами) |
Подписывают картинки в парах. Работа с текстом, исправление ошибок. Проверка выполнения заданий. | | И Ф | |