СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов»

Министерство образования и науки Астраханской области
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Астраханской области
«Астраханский социально-педагогический колледж»





Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах





МДК 05.01. Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов




Сообщение

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ








Выполнила
студентка 3 курса группы «А»
___________ Еременкова В.П.

Преподаватель
______________ Коржова А.П.









Астрахань, 2021

Автоматизированное рабочее место учителя

Организация рабочего места учителя как ключевому участнику образовательного процесса предоставляет ему огромные возможности для организации своей профессиональной деятельности, общения и обмена информацией в единой образовательно - информационной среде, исходя из собственных профессиональных запросов, предпочтений и творческих инициатив.

Возможности:

  • разрабатывать тематические планы и планировать уроки с использованием ИКТ (наглядные и интерактивные);

  • для проведения уроков использовать готовые материалы или создавать собственные уроки, использовать богатейшую коллекцию медиа - объектов, создавать собственные коллекции медиа - объектов;

  • создавать и проводить викторины и контрольные работы;

  • вести проектную деятельность;

  • работать с электронной библиотекой;

  • проходить дистанционные курсы ПК;

  • использовать ресурсы Интернет;

  • обмениваться педагогической информацией с коллегами;

  • просматривать работы учащихся; создавать различные отчеты.

Наименование

Кол-во

Описание

1

Интерактивная доска

2 шт.

позволяет одновременное использование самых разных материалов: изображения, тексты, звуки, видео, ресурсы интернета и другие необходимые материалы.

2

Ноутбук «Samsung»

2 шт.

Планирование уроков, разработка тематических планов ,ведение отчетности, электронного дневника.

3

Проектор «ACER»

2 шт.

Проецирование изображения на доску

4

Универсальное настенное крепление

2 шт.

Фиксирование проектора

5

Колонки деревянные

2 шт.

Воспроизведение музыкальных файлов

6

МФУ

2 шт.

Копирование и сканирование учебного, дидактического материала.


Автоматизированное рабочее место учителя, как система электронных материалов для сопровождения учебного процесса позволяет решать следующие задачи:

1.    Организация обучения  не только в классно-урочной форме, но и во  внеурочной и дистанционной форме.

2.    Создание и накопление информационных ресурсов для использования в начальной школе.

3.    Создание условий для активного использования ИКТ и цифровых образовательных ресурсов всеми участниками  учебно-воспитательного процесса.

4.    Удобство и быстрота доступа  к информации.

5.    Повышение профессионализма учителей.

6.    Повышение качества образовательной деятельности учащихся, формирования информационной активности учащихся.

7.    Использование АРМ при подготовке и проведении внеклассных мероприятий.

Активная информационная деятельность учителя  в такой информ-среде, не только на уровне использования, но и на уровне конструирования, является важным условием формирования информационной активности учащихся.

Поэтому создание АРМ учителя рассматривается нами как актуальная необходимость адаптации начальной школы к новому уровню образования в ИКТ-насыщенной среде.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!