Просмотр содержимого документа
«Техническая характеристика автоматизированного рабочего места учителя начальных классов»
Министерство образования и науки Астраханской области
Государственное автономное профессиональное образовательное
учреждение Астраханской области
«Астраханский социально-педагогический колледж»
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
МДК 05.01. Теоретические и методические основы использования цифровых образовательных ресурсов
Сообщение
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Выполнила
студентка 3 курса группы «А»
___________ Еременкова В.П.
Преподаватель
______________ Коржова А.П.
Астрахань, 2021
Автоматизированное рабочее место учителя
Организация рабочего места учителя как ключевому участнику образовательного процесса предоставляет ему огромные возможности для организации своей профессиональной деятельности, общения и обмена информацией в единой образовательно - информационной среде, исходя из собственных профессиональных запросов, предпочтений и творческих инициатив.
Возможности:
разрабатывать тематические планы и планировать уроки с использованием ИКТ (наглядные и интерактивные);
для проведения уроков использовать готовые материалы или создавать собственные уроки, использовать богатейшую коллекцию медиа - объектов, создавать собственные коллекции медиа - объектов;
создавать и проводить викторины и контрольные работы;
вести проектную деятельность;
работать с электронной библиотекой;
проходить дистанционные курсы ПК;
использовать ресурсы Интернет;
обмениваться педагогической информацией с коллегами;
просматривать работы учащихся; создавать различные отчеты.
№ | Наименование | Кол-во | Описание |
1 | Интерактивная доска | 2 шт. | позволяет одновременное использование самых разных материалов: изображения, тексты, звуки, видео, ресурсы интернета и другие необходимые материалы. |
2 | Ноутбук «Samsung» | 2 шт. | Планирование уроков, разработка тематических планов ,ведение отчетности, электронного дневника. |
3 | Проектор «ACER» | 2 шт. | Проецирование изображения на доску |
4 | Универсальное настенное крепление | 2 шт. | Фиксирование проектора |
5 | Колонки деревянные | 2 шт. | Воспроизведение музыкальных файлов |
6 | МФУ | 2 шт. | Копирование и сканирование учебного, дидактического материала. |
Автоматизированное рабочее место учителя, как система электронных материалов для сопровождения учебного процесса позволяет решать следующие задачи:
1. Организация обучения не только в классно-урочной форме, но и во внеурочной и дистанционной форме.
2. Создание и накопление информационных ресурсов для использования в начальной школе.
3. Создание условий для активного использования ИКТ и цифровых образовательных ресурсов всеми участниками учебно-воспитательного процесса.
4. Удобство и быстрота доступа к информации.
5. Повышение профессионализма учителей.
6. Повышение качества образовательной деятельности учащихся, формирования информационной активности учащихся.
7. Использование АРМ при подготовке и проведении внеклассных мероприятий.
Активная информационная деятельность учителя в такой информ-среде, не только на уровне использования, но и на уровне конструирования, является важным условием формирования информационной активности учащихся.
Поэтому создание АРМ учителя рассматривается нами как актуальная необходимость адаптации начальной школы к новому уровню образования в ИКТ-насыщенной среде.