Классным руководителем _________ класса
_______________________________________________________________________
проведён внеплановый инструктаж по технике безопасности при действиях обучающихся образовательной организации при совершении (угрозе совершения) преступлений террористической направленности
ВООРУЖЁННОЕ НАПАДЕНИЕ
Стрелок на территории
- при нахождении вне здания объекта немедленно уйти в сторону от опасности, по возможности покинуть территорию объекта и сообщить родителям (законным представителям) о своем месте нахождения, в случае нахождения в непосредственной близости работника организации сообщить ему об опасности и далее действовать по его указаниям;
- при нахождении в здании переместиться в ближайшее помещение или в сторону
работника организации, сообщить ему об опасности и далее действовать по его указаниям;
- помочь работнику организации заблокировать входы, в том числе с помощью мебели (самостоятельно заблокировать входы, если рядом не оказалось работника);
- разместиться наиболее безопасным из возможных способов, как можно дальше от входов, ближе к капитальным стенам, ниже уровня оконных проемов, под прикрытием мебели;
- сохранять спокойствие, разговаривать тихо, внимательно слушать и выполнять указания работника организации;
- переключить средства связи в бесшумный режим либо их выключить;
- оказать помощь и поддержку другим обучающимся только по указанию работника организации;
- разблокировать выходы и выходить из помещения только по указанию работника организации, руководителя или оперативных служб;
- при проведения операции по пресечению вооруженного нападения: лечь на пол лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться;
по возможности держаться подальше от проемов дверей и окон;
при ранении постараться не двигаться с целью уменьшения потери крови;
не бежать навстречу сотрудникам, проводящим операцию по пресечению вооруженного нападения, или от них, так как они могут посчитать бегущих за преступников.
Стрелок в здании
- при нахождении вне здания объекта немедленно уйти в сторону от здания, в котором находится преступник, по возможности покинуть территорию объекта и сообщить родителям (законным представителям) о своем месте нахождения, в случае нахождения в непосредственной близости работника организации сообщить ему об опасности и далее действовать по его указаниям;
- при нахождении в здании переместиться в ближайшее помещение или в сторону
работника организации, сообщить ему об опасности и далее действовать по его указаниям;
- помочь работнику организации заблокировать входы в помещениях, в том числе с помощью мебели (самостоятельно заблокировать входы, если рядом не оказалось работника);
- разместиться наиболее безопасным из возможных способов, как можно дальше от входов, ближе к капитальным стенам, ниже уровня оконных проемов, под прикрытием мебели;
- сохранять спокойствие, разговаривать тихо, внимательно слушать и выполнять указания работника организации;
- переключить средства связи в бесшумный режим либо их выключить;
- оказать помощь и поддержку другим обучающимся только по указанию работника организации;
- разблокировать выходы и выходить из помещения только по указанию работника организации, руководителя или оперативных служб;
- при проведения операции по пресечению вооруженного нападения: лечь на пол лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться;
по возможности держаться подальше от проемов дверей и окон;
при ранении постараться не двигаться с целью уменьшения потери крови;
не бежать навстречу сотрудникам, проводящим операцию по пресечению вооруженного нападения, или от них, так как они могут посчитать бегущих за преступников.
ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО
- проследовать на безопасное расстояние от предполагаемого взрывного устройства (места его проноса или провоза);
- действовать по распоряжению руководителя, охранника или работника организации;
- в случае эвакуации сохранять спокойствие, отключить средства связи;
- оказывать помощь и поддержку другим обучающимся только по указанию работников организации.
- не трогать и не приближаться к оставленным другими лицами (бесхозным) предметам;
- в случае обнаружения оставленного другими лицами (бесхозного) предмета громко обратиться к окружающим «ЧЬЯ СУМКА (ПАКЕТ, КОРОБКА)?», если ответа
не последовало сообщить ближайшему работнику организации, либо обучающемуся старшего возраста;
- проследовать на безопасное расстояние от предполагаемого взрывного устройства (места его проноса или провоза);
- действовать по распоряжению руководителя, охранника или работника организации;
- в случае эвакуации сохранять спокойствие, отключить средства связи;
- оказывать помощь и поддержку другим обучающимся только по указанию работников организации.
ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ
- при нахождении рядом с местом захвата заложников попытаться покинуть опасную зону, при невозможности таких действий оставаться на месте, не провоцировать нарушителя, выполнять его требования, сохранять спокойствие и не допускать паники, вести себя как можно незаметнее и не переключать на себя внимание нарушителя;
- при нахождении в помещении вблизи места захвата заложников помочь работникам организации заблокировать входы, в том числе с помощью мебели (самостоятельно заблокировать входы, если рядом не оказалось работника), сохранять спокойствие, разговаривать тихо, внимательно слушать и выполнять указания работника организации;
- разместиться наиболее безопасным из возможных способов: как можно дальше от входов, ближе
к капитальным стенам, ниже уровня оконных проемов, под прикрытием мебели;
- переключить средства связи в бесшумный режим либо выключить их;
- оказать помощь и поддержку другим обучающимся только по указанию работника организации;
- разблокировать выходы и выходить из помещения только по указанию работника организации, руководителя или оперативных служб;
- во время проведения операции по освобождению:
лечь на пол лицом вниз, голову закрыть руками и не двигаться;
по возможности держаться подальше от проемов дверей и окон;
при ранении постараться не двигаться с целью уменьшения потери крови;
не бежать навстречу сотрудникам, проводящим операцию, или от них, так как они могут посчитать бегущих за преступников.
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка | Роспись ребёнка |
1 | | |
2 | | |
3 | | |
4 | | |
5 | | |
6 | | |
7 | | |
8 | | |
9 | | |
10 | | |
11 | | |
12 | | |
13 | | |
14 | | |
15 | | |
16 | | |
17 | | |
18 | | |
19 | | |
20 | | |
« » 20 г.
Классный руководитель _____________ / /