СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Техники формирующего оценивания в начальной школе (лист самооценки)"

Нажмите, чтобы узнать подробности

       Основная цель учителя развивать у ребенка объективную сторону самооценки. Ученик должен четко определять для себя «Это я знаю, а этому я должен научиться. Когда все (или почти все) ученики несколько раз оценили свою работу в классе,  предлагаем ученикам самим задавать себе эти вопросы и отвечать на них.

Просмотр содержимого документа
«"Техники формирующего оценивания в начальной школе (лист самооценки)"»

Лист оценки содержания темы «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении»

Ф.И._____________________________

1. Я знаю какие слова отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал?


2. Я знаю, что слова в предложении связаны по смыслу.


3. Я умею находить в предложении слова, которые называют действия.


4. Я умею в предложении от слова к слову задавать вопрос.


5. Я могу графически обозначать связь между словами в предложении.


6. Я могу сам составлять предложения по схемам.





Лист оценки содержания темы «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении»

Ф.И._____________________________

1. Я знаю какие слова отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал?


2. Я знаю, что слова в предложении связаны по смыслу.


3. Я умею находить в предложении слова, которые называют действия.


4. Я умею в предложении от слова к слову задавать вопрос.


5. Я могу графически обозначать связь между словами в предложении.


6. Я могу сам составлять предложения по схемам.



Лист оценки содержания темы «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении»

Ф.И._____________________________

1. Я знаю какие слова отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал?


2. Я знаю, что слова в предложении связаны по смыслу.


3. Я умею находить в предложении слова, которые называют действия.


4. Я умею в предложении от слова к слову задавать вопрос.


5. Я могу графически обозначать связь между словами в предложении.


6. Я могу сам составлять предложения по схемам.



Лист оценки содержания темы «Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? Связь слов в предложении»

Ф.И._____________________________

1. Я знаю какие слова отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал?


2. Я знаю, что слова в предложении связаны по смыслу.


3. Я умею находить в предложении слова, которые называют действия.


4. Я умею в предложении от слова к слову задавать вопрос.


5. Я могу графически обозначать связь между словами в предложении.


6. Я могу сам составлять предложения по схемам.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!