Мотивационно-вступительная часть 1.Организация начала занятия 2.Подготовка к основному этапу 3. контроль ДЗ | Подготовить обучающихся к работе на уроке. Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 1. Greeting. Песня ‘ ‘I am feeling ill ’’ Warm-up. Организует диалог между учениками What day is it today? what date is it today? Who’s absent today? Why? 2. Сообщение цели урока. Today we work over the unusual topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about? (видео c песней ) Try to guess the aims of our lesson, what will you be able to do by the end of the lesson \ MAGIC BOX\ Контролирует правильность выполнения ДЗ | Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге Пытаются догадаться о теме урока, цели. Называют виды деятельности для достижения цели | Фронт. В парах. частично-поисковые частично-поисковы | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Развитие воображения, догадки Развитие самооценки | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим Настрой на работу на уроке Самоконтроль | аудио с песней https://youtu.be/eUTxbewGGis Видео (карточки с видами деятельности) Волшебный ящик с карточками Учебник тетради |
Операционно-познавательная часть 2.1 Усвоение новых знаний и способов действий . Введение и активизация лексики 2.2 Первичная проверка понимания Аудирование Чтение 2.3 Обобщение и систематизация знаний Говорение 2.4 5Физминутка Action time 2.5 Закрепление знаний и способов действий Грамматика 2.6 Контроль и самопроверка знаний Письмо | Активизация изученной и введение новой лексики Актуализация изученного материал Развитие умений чтения и аудирования Развитие умений ДР Смена вида деят-ти для снятия напряжения Освоение грамматического материала «Словообразование » Развитие навыков ПП | Организует работу по активизации ЛЕ Организует прослушивание текста , работу по чтению и контролирует ее выполнение Организует составление диалогов и монологов по прочитанному тексту Проводит физминутку. Песня ‘’ HOCKEY-POCKEY » Учитель знакомит с правилами образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов –ive, -ative Учитель объясняет задание и контролирует правильность его выполнения | Знакомятся с новыми ЛЕ Повторяют слова и используют их в речи стр 100 Слушают Читают и переводят Упр 1-2 стр 101 Составляют диалоги и монологи по прочитанному тексту упр 3-4стр 101 Поют. Повторяют движения сначала за учителем, потом самостоятельно. Знакомятся с правилами образования прилагательных от глаголов с помощью суффиксов –ive, -ative и выполняют упр 5 стр 101 слушают объяснения учителя и составляют рассказ об одной из благотворительных организаций Упр 6 стр 101 | индив . коллективная Коллективная индивид Индивид. Парная Групповая Хоровая Коллективная Групповая индивид Инидивид | Личностные : формирование адекватной позитивной осознанной самооценки формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи развитие познавательных интересов, учебных мотивов способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности Регулятивные: соотносить выполн. задание с образцом, предл.учителем. Регулятивные развитие познавательных интересов, учебных мотивов способность принимать, сохранять и следовать учебным целям, умение контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные (общеучебные) УУД -поиск и выделение необходимой информации- умение осознанно строить речевые высказывания в письменном виде | эмоциональный настрой развитие слуховой и зрительной памяти развитие навыков работы в парах здоровьесбережение развитие наблюдательности Развитие творческих способностей | Учебник видео Учебник СД Учебник Видео с песней учебник Учебник |
3. Рефлексивно-оценочная часть 3.1 Подве дение итогов 3.2Рефлексия 3.3 Дом.задан. | формирование личной ответственности за результаты деятельности Объяснение дом. задания | 1. What’s the title of the lesson? Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока. 2. Setting homework. Закончить упр 6 стр 101 Закончвить листовку Задания на ксероксе \ грамматика\ Закончить написание статьи 3. Подводит итог. Рефлексия: MAGIC BOX Выставляет оценки - Вы замечательно работали на уроке. - The lesson is over. Bye. See you tomorrow. | Отвечают на вопросы Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. Записывают д/з Прощаются с учителем | Коллективное обсуждение О-И | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | |