СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта английского языка по теме: "Food and drink" Module 9a. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта английского языка по теме: "Food and drink" Module 9a. 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта английского языка по теме: "Food and drink" Module 9a. 6 класс»

МБОУ СОШ № 7 им. Л.С. Новиковой г. Кызыла Республики Тыва

Технологическая карта урока английского языка по теме: «Food and drink»

Название предмета: Английский язык

Класс: 6 «а»

Учебник: «Spotlight» 6 класс, Модуль 9a

Учитель: Санаа Сай-Хонаш Валерьевна

Цель урока: Закрепить языковой и грамматический материал, развивать умение правильно употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Задачи урока:

  1. Употребление исчисляемых и неисчисляемых существительных;

  2. Развитие речевых способностей, овладение техникой чтения и навыками письма;

  3. Формирование коммуникативной компетентности, применение знаний в реальной ситуации, ознакомление с новой лексикой.

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

Формы обучения: индивидуальные, парные, фронтальные и групповые формы организации познавательной деятельности учащихся.

Оборудование: ноутбук, презентация, проектор, аудиозапись к учебнику, наглядные пособия, карточки.









Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Мотивационный этап

Приветствие.


Учитель приветствует учащихся и настраивает их на урок.

-Good afternoon, children! I am glad to see you! Sit down, please!

-What is the weather today?

-How are you today? I am fine, thank you!


-What date is it today? Write down the date in your copybooks.


- Before beginning the lesson, let’s check your homework. You should have learned the tongue-twister.


Учащиеся приветствуют учителя.

-Good morning, teacher!

-We are glad to see you, too!

-The weather is sunny and warm.

-We are fine, and you?

-Today is the 16th of March.


Ученики настраиваются на работу на уроке.


Каждый рассказывает скороговорку.


Коммуникативные:
- слушать;

- умение имитировать звуки за диктором;
- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации,
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Личностные:

-формирует мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

- соблюдение определенных правил поведения.


Регулятивные:

- формирует умение определять цель деятельности на уроке;

- формирует умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.



Познавательные:

- формирует умение извлекать информацию из прослушанного, иллюстраций, текста.


Фонетическая зарядка

Совершенствует иноязычное произношение учащихся, настраивает артикуляцию на английскую речь и усваивается лексический запас.

-And now we are going to read the poem. Repeat after me!


I eat

I eat apples – crunch, crunch, crunch

I eat sandwiches – munch, munch, munch

I eat lollipops – lick, lick, lick

But I eat ice cream – quick, quick, quick!


-This poem is about food and drink.


Повторяют за учителем правильно произносить стихотворение, который представлен в презентации.

Отвечают на вопрос учителя.


Регулятивные:

Умение контролировать правильность произношения.

Познавательные:

Должен уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста.

2.Этап целеполагания

Поставляет познавательную задачу.

-What about this poem? (Food and drink)

-Аnd what are your favorite food and drink?

Example: I like …

-Please tell me in English.

-Well done! Excellent!

Учащиеся рассказывают свои любимые фрукты и овощи на английском языке.

Дети должны научиться рассказывать на английском языке.

-I like kiwi and ice cream.

-I like apples and biscuits.

-I like orange juice.

Познавательные:

Дети должны уметь принимать участие в беседе, работать всем классом и умение слушать своего собеседника.

Коммуникативные:

Учащиеся должны уметь работать вместе с учителем во время урока.

3.Этап изучения нового учебного материала


Изучение новых слов

Развивает произносительные и лексических навыков и их совершенствование.


-So, today we are going to learn the new topic «Food and drink»

- Write down in your copybooks. Opеn your books on page 86, ex. 1a.

-Let’s listen the audio and repeat after the speaker.

-Now look at the grammar reference. Countable and uncountable nouns.

-Countable (исчисляемое) – обозначают то, что можно сосчитать. (two apples, three apples)

-Uncountable (неисчисляемое) – обозначает то, что нельзя сосчитать (butter, water, salt…)

Учащиеся развивают свои речевые навыки и приобретают словарный запас.


Познавательные:

- Основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, должны уметь активизировать навыки устной речи.


Коммуникативные:

- Уметь слушать друг друга и принимать участие в учебной беседе.

4.Закрепление новых слов

-Children, Look at the pictures.

-Now I will speak words in Russian and you will try tell in English.

-Шоколад, яблоко, мороженое, масло ….

- Excellent!

-Next ex.1b page 86. Choose items from the picture and act out exchanges in pairs as in the example.

-Good job!

Называют слова по-английски.

-chocolate, apple, ice cream, butter...



Учащиеся работают в парах.

Познавательные:

- Повторение и закрепление изученных слов.


Коммуникативные:

- Умения самостоятельно работать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

5.Физминутка

-I think you are a little tired. Let’s do a physical minute.

-Repeat after me


Clap, clap, clap your hands

Clap your hands together

Stamp, stamp, stamp your feet

Stamp your feet together.

Hands up!

Hands down!

Hands on hips!

Sit down!

Повторяют за учителем движения.


6.Закрепление изученного материала.

Учитель раздает карточки с заданиями.

-Next let’s do the task.

-Children, I’ll give you cards!


Каждый ученик самостоятельно выполняет задание на карточке.

Коммуникативные:

Умение проявлять активность во время урока и развивать слуховые навыки.

Регулятивные:

Выполнять учебные задания.

Личностные:

Формировать навыки сотрудничества.

Познавательные:

Использовать лексический запас слов, изученных на уроке.


7.Актуализация знаний в устной речи

Использует приобретенные лексические навыки в устной речи.


- Children, write in your copybooks your favorite food and drinks.

-Everyone will come to the board and tell.

-Good job, children! Excellent!

Учащиеся должны научиться строить предложения.



-I like chocolate and orange juice…


Коммуникативные:

Использовать речевые способности для выполнения задания.

Познавательные:

Активировать полученные знания на уроке

8.Рефлексия

-Did you enjoy this lesson?

-Children, And now let`s summarize our knowledge learned in this lesson.

-What topic have we learned today?

-What was difficult for you?

-Good job! Thank you for lesson!


Учащиеся отвечают на вопросы.

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные:

Умение формулировать собственное мнение.

Регулятивные:

Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные:

Формирование интереса к учебе.

7. Итоговый этап учебного занятия


Домашнее задание

-Open your copybooks and write down your homework.

Ex. 9 p.87, and learn by heart the poem.

Учащиеся записывают домашнее задание и слушают объяснение учителя.

Познавательные:

-Умение делать анализ информации.

Коммуникативные:

Умение ставить вопросы и обращаться за помощью к учителю в случае непонимания задания.

Регулятивные:

- Умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!