Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Мотивационный этап | Приветствие. Учитель приветствует учащихся и настраивает их на урок. -Good afternoon, children! I am glad to see you! Sit down, please! -What is the weather today? -How are you today? I am fine, thank you! -What date is it today? Write down the date in your copybooks. - Before beginning the lesson, let’s check your homework. You should have learned the tongue-twister. | Учащиеся приветствуют учителя. -Good morning, teacher! -We are glad to see you, too! -The weather is sunny and warm. -We are fine, and you? -Today is the 16th of March. Ученики настраиваются на работу на уроке. Каждый рассказывает скороговорку. | Коммуникативные: - слушать; - умение имитировать звуки за диктором; - умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации, - планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Личностные: -формирует мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; - соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные: - формирует умение определять цель деятельности на уроке; - формирует умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. Познавательные: - формирует умение извлекать информацию из прослушанного, иллюстраций, текста. |
Фонетическая зарядка | Совершенствует иноязычное произношение учащихся, настраивает артикуляцию на английскую речь и усваивается лексический запас. -And now we are going to read the poem. Repeat after me! I eat I eat apples – crunch, crunch, crunch I eat sandwiches – munch, munch, munch I eat lollipops – lick, lick, lick But I eat ice cream – quick, quick, quick! | -This poem is about food and drink. Повторяют за учителем правильно произносить стихотворение, который представлен в презентации. Отвечают на вопрос учителя. | Регулятивные: Умение контролировать правильность произношения. Познавательные: Должен уметь извлекать необходимую информацию из прослушанного текста. |
2.Этап целеполагания | Поставляет познавательную задачу. -What about this poem? (Food and drink) -Аnd what are your favorite food and drink? Example: I like … -Please tell me in English. -Well done! Excellent! | Учащиеся рассказывают свои любимые фрукты и овощи на английском языке. Дети должны научиться рассказывать на английском языке. -I like kiwi and ice cream. -I like apples and biscuits. -I like orange juice. | Познавательные: Дети должны уметь принимать участие в беседе, работать всем классом и умение слушать своего собеседника. Коммуникативные: Учащиеся должны уметь работать вместе с учителем во время урока. |
3.Этап изучения нового учебного материала Изучение новых слов | Развивает произносительные и лексических навыков и их совершенствование. -So, today we are going to learn the new topic «Food and drink» - Write down in your copybooks. Opеn your books on page 86, ex. 1a. -Let’s listen the audio and repeat after the speaker. -Now look at the grammar reference. Countable and uncountable nouns. -Countable (исчисляемое) – обозначают то, что можно сосчитать. (two apples, three apples) -Uncountable (неисчисляемое) – обозначает то, что нельзя сосчитать (butter, water, salt…) | Учащиеся развивают свои речевые навыки и приобретают словарный запас. | Познавательные: - Основываясь на учебную ситуацию и личный опыт, должны уметь активизировать навыки устной речи. Коммуникативные: - Уметь слушать друг друга и принимать участие в учебной беседе. |
4.Закрепление новых слов | -Children, Look at the pictures. -Now I will speak words in Russian and you will try tell in English. -Шоколад, яблоко, мороженое, масло …. - Excellent! -Next ex.1b page 86. Choose items from the picture and act out exchanges in pairs as in the example. -Good job! | Называют слова по-английски. -chocolate, apple, ice cream, butter... Учащиеся работают в парах. | Познавательные: - Повторение и закрепление изученных слов. Коммуникативные: - Умения самостоятельно работать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы. |
5.Физминутка | -I think you are a little tired. Let’s do a physical minute. -Repeat after me Clap, clap, clap your hands Clap your hands together Stamp, stamp, stamp your feet Stamp your feet together. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! | Повторяют за учителем движения. | |
6.Закрепление изученного материала. | Учитель раздает карточки с заданиями. -Next let’s do the task. -Children, I’ll give you cards! | Каждый ученик самостоятельно выполняет задание на карточке. | Коммуникативные: Умение проявлять активность во время урока и развивать слуховые навыки. Регулятивные: Выполнять учебные задания. Личностные: Формировать навыки сотрудничества. Познавательные: Использовать лексический запас слов, изученных на уроке. |
7.Актуализация знаний в устной речи | Использует приобретенные лексические навыки в устной речи. - Children, write in your copybooks your favorite food and drinks. -Everyone will come to the board and tell. -Good job, children! Excellent! | Учащиеся должны научиться строить предложения. -I like chocolate and orange juice… | Коммуникативные: Использовать речевые способности для выполнения задания. Познавательные: Активировать полученные знания на уроке |
8.Рефлексия | -Did you enjoy this lesson? -Children, And now let`s summarize our knowledge learned in this lesson. -What topic have we learned today? -What was difficult for you? -Good job! Thank you for lesson! | Учащиеся отвечают на вопросы. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Умение формулировать собственное мнение. Регулятивные: Умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: Формирование интереса к учебе. |
7. Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | -Open your copybooks and write down your homework. Ex. 9 p.87, and learn by heart the poem. | Учащиеся записывают домашнее задание и слушают объяснение учителя. | Познавательные: -Умение делать анализ информации. Коммуникативные: Умение ставить вопросы и обращаться за помощью к учителю в случае непонимания задания. Регулятивные: - Умение высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. |