Работа со схемами и другими источниками географических знаний I. Базовый уровень Не приступал к решению задач. Показывает полное неумение использовать карту и источники знаний. 0% «1» Не достигнут необходимый уровень знаний. Не решена типовая, много раз отработанная задача. 1. Не умеет отбирать и использовать основные источники знаний. 2. Допускает ошибки в выполнении задания и в оформлении работы, существенно влияющие на результат проделанной работы. 3. Неаккуратно и с ошибками оформляет результаты проделанной работы. 1-49% «2» Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения). 1. Правильно использует основные источники знаний. 2. Неаккуратно оформляет результаты работы. 3. Допускает неточности в содержании работы или формулировке выводов, а так же ошибки, существенно не влияющие на результат проделанной работы. 50-69% «3» Решение без ошибок или с небольшими недочетами, полностью самостоятельно. 1. Полностью самостоятельно выполняет работу. 2. Правильно, полно и самостоятельно отбирает источники необходимой информации. Допускает неточности в их использовании, существенно не влияющие на результат проделанной работы. 3. Допускает несущественные неточности в содержании работы или формулировке выводов, при оформлении результатов проделанной работы. 70-100% «4» II. Повышенный уровень Полностью успешное решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации (без ошибок и полностью самостоятельно, или с небольшими недочетами.) 1. Самостоятельно, правильно и полно отбирает источники информации, рационально использует их в определенной последовательности. 2. Умело использует источники географической информации при решении нестандартных задач. 3. Самостоятельно выполняет и формулирует выводы на основе практической деятельности. 4. Аккуратно и в соответствии с требованиями оформляет результаты проделанной работы. 90-100% «5» |