Этап урока | Деятельность обучающихся | Информационные ресурсы и инструментарий, которыми обеспечивается этап урока (с указанием ссылки или скриншот и т.д.) | Примерное время работы с контентом | Инструмент обратной связи | Планируемый результат | Примечание |
Актуализация | Oсуществляют самопроверку готовности к уроку. | Дневник.ру | 1 мин | | самоконтроль учебной деятельности | |
Мотивация. | Как вы думаете: входит ли Россия в число стран-лидеров современного мира и почему? | | 2 мин | Запись темы урока в тетради | Погружение в проблему. | |
Освоение нового | 1)Просмотр видеоурока на сайте «Российская электронная школа» Урок 17 «Россия в современном мире» 2) Изучите материалы лекции №1( См Приложение к уроку) | Видеоурок Россия в современном мире на сайте «РЭШ» https://resh.edu.ru/subject/lesson/4864/main/163275/ | 12 мин | Комментарии в группе https://dnevnik.ru/soc/groups/edit.aspx?group=516904 | Знакомство с географическим положением и природой России способность к самостоятельному приобретению новых знаний и практических умений; | |
Формирование практических навыков | Выполнить практическую работу «Определение географического положения России» 1. Покажите на карте и назовите страны, с которыми граничит Россия. 2. Определите, в какие международные организации входит Россия. | Географический атлас 10-11класс, политическая карта мира | 10 мин | Пересылка файлов | умение вести самостоятельный поиск, работать с географической картой, умение преобразовывать информацию из одного вида в другой | |
Контроль процесса освоения материала | Самоконтроль. Пройдите тренировочные задания на сайте «РЭШ», фото результатов теста | https://resh.edu.ru/subject/lesson/4864/train/163300/ | 5 мин | Скриншот пройденного теста | Тестирование Обобщают и структурируют полученные знания. | |
Рефлексия | Теперь я знаю… Теперь я умею… | | | | | |
Домашнее задание | Тема 11 п.1, лекция №1 Тренировочные задания на сайте «РЭШ», фото результатов теста | Учебник, приложение 1 – лекция, сайт «РЭШ» | | Пересылка файлов | умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации. | |