Цель занятия. Задачи педагога | Содержание занятия | Методы и приемы организации взаимодействия с обучающимися | Средства: кратко, какой сервис или ресурс используется, и ссылка на упражнение или задание | Форма проведения занятия (как проходит онлайн-урок) с указанием времени | Форма самостоятельной работы (с указанием времени) | Формы обратной связи с обучающимися | Ссылки на источники и литературу |
Урок «открытия» нового знания Понятие политической карты; — познакомить с некоторыми странами и их достопримечательностями. — развивать интерес к познанию нового; интерес к предмету | 1.Приветствие, мотивация к учебной деятельности. Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку. Демонстрируют готовность к уроку придачу! 2.Повторение изученного материала. Постановка темы и целей урока 3. Работа по теме урока. 3.1 3.2 4.Самостоятельная работа по изучению новых знаний 5. Рефлексия 6. Итог урока, д.з. | словесный, наглядный, демонстрация; словесный; беседа; проблемное изложение демонстрация; элементы беседы частично-поисковый частично – поисковый практический, иллюстративный беседа; словесный | - Ребята, к нам на урок пришли Муравьишка- вопросик и Мудрая черепаха Они приготовили для вас много интересных заданий. – Муравей – Вопросик хочет проверить как вы готовы к уроку? Он предлагает вам отгадать загадку: Самый теплый материк Живописен и велик. Тут живет среди саванн Много львов и обезьян. - А какие еще материки вы знаете? Что такое материк? Сколько материков на Земле? На какие части света делится Евразия? Назовите самый маленький материк? Как вы думаете, мы справились с задание Вопроска? А вот Мудрая Черепаха предлагает вам подписать материки. -Мудрая Черепаха просит вас ещё раз назвать одним словом эти понятия . Кто назовёт? - Что можем увидеть на материке? - Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке. Если на уроке вам все было понятно вы берете желтую звезду, если были трудности, то оранжевую, и красную если на уроке вам было тяжело работать отвечают на вопросы, делают выводы | Беседа 1 мин. - Африка Называют названия материков - Материк – это пространство земли, омываемое морями и океанами - шесть - Европа и Азия - Австралия Проверяем - Материки - Страны - о странах | Работают на листах 1 мин. 2 мин. Просмотр видеосюжета 6.30 мин. Работают по учебнику 2 мин. Надписывают найденные страны на контурной карте 1 мин. Показывают в экран 0,30 мин. https://us04web.zoom.us/j/76118912225 1 мин. | https://us04web.zoom.us/j/76118912225 1 ученик надписывает в https://us04web.zoom.us/j/76118912225 https://www.youtube.com/watch?v=F57k3HyLrU4 1 ученик надписывает в https://us04web.zoom.us/j/76118912225 Работа в тетради стр.54 №3 2.30 мин. 10 мин. ответить на вопросы теста https://forms.gle/37wJMfLnkCdcMeQh9 | А. А. Плешаков Окружающий мир, 2 класс, 2 часть, стр. 124-125 Рабочая тетрадь №2 |