СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта для 3 класса "Clever animals!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта для 3 класса "Clever animals!"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта для 3 класса "Clever animals!"»

Технологическая карта по английскому языку по ФГОС

Учитель :Ибрагимова З.Р.

Класс: 3

Урок 38.

Тема: Clever animals! Умные животные!

Цели: учить говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Оборудование: плакат Animals Big and Small!.

Ход урока

Организационный момент

Hello, children! (Hello!)

How are you? (Fine, thanks.)

Фонетическая разминка

Let’s say our tongue-twister.

My happy family can fly!

(Дети повторяют скороговорку хором.)

Say it as quickly as you can.

(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным про­изношением звуков.)

Постановка цели Урока

Today we Те going to talk about things animals can do. You will listen and sing a new song. Then you will read about Chuckles.

Работа по теме урока

Работа по учебнику Упр. 1 (с. 78).

Open your books at page 78.

(Учитель показывает на картинки в Упр. 1.)

What animals can you see?

(Ученики называют животных.)

Let’s read the coloured words, please.

(Ученики хором повторяют глаголы за учителем. Он с помо­щью жестов объясняет значение слов crawl и walk.)

Listen to the song, please.

(После прослушивания песни учитель задает вопрос.)

What can a spider do? (It can crawl.)

(Аналогично учитель задает вопросы о других животных.)

Read the red words, please.

(Ученики читают выделенные слова.)

Read the text of the song after me.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индиви­дуально вслух по одной или по две строчки.)

Let’s sing the song together.

(Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)

Употребление глагола сап

(Учитель пишет на доске I сап, затем обращается к одному из учеников.)

Roma, can you jump? (Yes, I can.)

He can jump.

(Учитель пишет на доске Не сап, затем обращается к одной из учениц.)

Rita, can you walk? (Yes, I can.)

She can walk.

(Учитель пишет на доске She сап, затем показывает на птицу, изображенную на картинке.)

Can it fly? (Yes, it can.)

(Учитель пишет на доске It сап, а затем говорит обо всех.)

We can talk. You can walk. They can run.

(Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.)

I сап Не сап She сап It сап We сап You сап They сап

(Ученики с помощью учителя делают вывод, что форма глаго­ла сап употребляется со всеми лицами, и произносят фразы хором за учителем. Аналогично вводится отрицательная форма. Подача материала должна происходить в достаточно быстром темпе. За­тем учитель показывает грамматическую таблицу на с. 78. Учени­ки вместе с ним читают примеры вопросительных предложений. Следует обратить внимание детей на то, как образуются краткие ответы.)

Работа по учебнику Упр. 2 (с. 78).

(Учитель читает задание Упр. 2. Ученики читают образец и строят аналогичные высказывания о других животных.)

Динамическая пауза

Let’s have a break.

(Учитель задает вопросы, ученики хором отвечают и делают соответствующие движения.)

Can you fly like a bird? (Yes, we can!)

Can you crawl like a spider? (Yes, we can!)

Can you swim like a seahorse? (Yes, we can!)

Can you jump like a rabbit? (Yes, we can!)

Can you walk like a tortoise? (Yes, we can!)

Can you run like a horse? (Yes, we can!)

Can you climb like a chimp? (Yes, we can!)

Продолжение работы no теме Урока 1. Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 79).

(Учитель показывает на картинку в Упр. 3.)

Look! Who’s that? (That’s Chuckles.)

Chuckles is a pet chimp. What can he do? (He can jump, climb, dance and run.)

Read the text and say who writes about Chuckles.

(Ученики читают текст про себя и отвечают на вопрос.)

Who writes about Chuckles? (Larry/Lulu does.)

(Затем ученики по очереди читают вопросы после текста и от­вечают на них. Учитель напоминает, что, рассказывая о домашних питомцах, мы можем употреблять местоимения he и she.)

Подготовка к написанию рассказа о животном

Have you got a pet? What pet have you got? What’s his/her name?

How old is he/she? Is he/she clever (cute, nice, big, small, etc.)?

What can the pet do?

(Учитель читает задание Упр. 4 (учебник, с. 79) и дает необхо­димые пояснения.)

You’ll write a story about your pet. Portfolio sheets are in your workbook.

(Учитель открывает приложение Portfolio Sheets & Craftwork Sheets в своей рабочей тетради и показывает ученикам страницу Clever animals!. Дети открывают рабочие тетради на соответству­ющей странице. Ученики должны отрезать ее по пунктирной ли­нии, приклеить фотографию или нарисовать рисунок в выделен­ном поле и написать рассказ о животном при помощи подсказок. В качестве примера учащиеся используют текст из Упр. 3 (учебник, с. 79). Учитель может попросить одного или двух учеников устно проговорить то, что они будут писать дома о своем питомце.)

What will you write about your pet?

(Если у ребенка нет домашнего животного, то он может рас­сказать о питомце своего друга или родственника.)

Работа по учебнику

Упр. 5 (с. 79).

(Учитель читает задание Упр. 5.)

Brainstorm means having good ideas.

(Ученики по очереди читают предложения вслух. Следует убе­диться, что дети поняли задание правильно. Затем учитель засе­кает время, и ученики в парах выполняют задание. Через 5 минут представитель каждой пары читает свои ответы перед классом. После этого ученики вместе с учителем определяют пару или пары, которые справились с заданием лучше всех.)

Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель пишет на доске названия животных.)

Snakes, spiders, sea horses.

Which is the odd one? Кто из них здесь лишний? (Seahorses.)

Why? (Snakes and spiders can crawl, but seahorses can't.)

(Если ученики не догадаются, учитель сам дает пояснение.)

Open your workbooks at page 40, please.

(Учитель читает задание Упр. 2. Затем ученики читают сло­ва в первой строчке и образец.

Учитель показывает на картинки в Упр. 1 и читает задание.)

Say the numbers you can see in the pictures.

(Ученики называют числа, а затем читают образец.)

Put up your hands if everything is clear.

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики - в дневниках.

Учебник: Упр. 4 (с. 79); рабочая тетрадь: Упр. 1, 2 (с. 40).)


Подведение итогов урока

Do you know what animals can do?

Can you ask and say what animals can do?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye!)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!