Организационно- мотивационный | Настроить учащихся на активную продуктивную деятельность на уроке | - Здравствуйте, ребята. Сегодня ваше занятия проведу я, Полина Дмитриевна. Считайте, ребята, Точнее считайте, Хорошее дело смелей прибавляйте, Плохие дела Поскорей вычитайте. Как вы понимаете «Хорошее дело смелей прибавляйте? Какие хорошие дела вы делаете? | Приветствуют учителя. | Фронтальная | | | | Осознают потребность и готовность к образованию |
Постановка учебной задачи | Познакомить учащихся с примерами, в которых присутствуют скобки. | Ребята. К нам пришло письмо с каким-то заданием, сейчас вы видите его на доске, у вас на партах лежат такие же письма. Вам нужно их решить в парах, чтобы узнать, что же тут зашифровано. Расскажите правила работы в парах. - Хорошо, приступайте. (Прил 1) - Какое ключевое слово у вас получилось? Что мы знаем о треугольниках? Что такое треугольник? - Еще у вас на столах есть разные треугольник, знаете ли вы, как они называются? -Вы столкнулись с затруднением, верно? - Попробуйте сформулировать тему урока. Тема урока: «Виды треугольников» - Хорошо, а какую цель поставим? - А какие задачи? - Давайте построим план нашего сегодняшнего занятия. | Слушают. Рассказывают правила работы в парах. - Треугольник. Это геометрическая фигура, у кото-рой 3 угла, 3 стороны, 3 вершины. - Треугольник – это многоуголь-ник с тремя сторонами. Предполагают. - да - «Виды треугольников» . - Узнать какие бывают треугольники. план - 1. Узнать виды треугольников. 2. научиться различать разные виды треугольников | Фронтальная парная Фронтальная | Интерактивная доска Раздаточный материал | Знакомство с новой темой Умение выполнять задания в парах. | Р: Формирование собственного мнения. Р:Планирование совместно с учителем своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К: формирование умения слушать и слышать своих одноклассников. К: умение работать в парах. | Формирование мотивационной основы учебной деятельности. Умение контактировать, договариваться со своим партнером. |
Учебное действие | Изучить порядок действия | - Ребята, а как вы думаете, все ли треугольники одинаковые? - А чем они могут различаться? Предлагаю вам самостоятельно провести исследование. У вас на столах лежат таблицы и треугольники. Измерьте стороны каждого треугольника, результаты измерений оформите в таблицу. (прил 2) - Все ли готовы? Давайте запишем наши данные на интерактивной доске. У вас на столах цветные треугольники, на экране они тоже цветные, такие же как у вас. Выйдем по одному из пары и запишем полученные данные. - Данные, которые записали, у вас получились такие же? А что вы заметили у первого треугольника? - Да, верно. Как он может называться? - Хорошо. А что интересного у второго треугольника? - Да. Он будет называться равнобедренный. - А что же у нас с третьим треугольником? - А как он может называться? Разносторонний -Нам нужно закрепить новый материал, правильно? Мы сегодня еще не работали в группах. Давайте поработаем в них по 3 чел. Как нужно работать в группах? Сейчас я вам дам в группы разные задания, с которыми вам нужно быстро справиться. Первой группе задание, что вам нужно сделать? (прил 3) Какое же задание у второй группы? Всем понятно задание? Можете приступать. - И так, давайте будем проверять задание под документ-камера. Первая группа, кто прокомментирует? - Вторая команда. - Все ли согласны? Воспит.мом Вы поработали в группе, чему вы научились? Как думаете, нужно ли работать в группе, помогаю друг другу в этом? В команде нужно работать слажено, распределив роли, чтобы каждые смог внести свой вклад в помощь коллективу. | - нет. Предполагают Измеряют. слушают ,выполняют У него все стороны равны Равносторонний - У него равны только 2 стороны. - у него все стороны разные предполагают. - Да. Рассказывают. задание Проверяют - Распределить треугольники на три группы - Подумать, из какого куска проволоки сделали каждый треугольник и назвать эти треугольники. Комментируют отвечают | фронтальная индивидуальная | линейка, раздаточный м-л, ручка Интерактивная доска | Умение находить названную страницу и главную информацию на ней. Умение выполнять задания в парах. | К: формирование умения слушать и слышать своих одноклассников. К: умение работать в парах. | Умение контактировать, договариваться со своим партнером. |
Действие оценки и самооценки | Осуществить оценивание достижимой цели с поставленной, оценить полученные знания на уроке | Давайте вернемся к началу урока. Какая была тема? да, а какую цель мы поставили? Узнали? Какие? 1. Узнать виды треугольников. 2. научиться различать разные виды треугольников. Мы научились различать треугольники ? что делали на уроке? -Давайте оценим свою работу на интерактивной доске Вы видите пустое дерево. Если вы поняли сегодняшнюю тему то приложите зеленый р/с треугольник, если у вас возникли сложности – то желтый р/б треуг., если ничего не получилось, то красный разностор. Треуг.. (Если не получилось или были сложности спросить про это) - Спасибо за внимание, ребята, вы сегодня большие молодцы. | - «Виды треугольников» - Узнать какие бывают треугольники. - Р/с, р/б, разносторонние -Да, мы выполняли разл. упражнения | Фронтальная | Интерактивная доска | | Р: умение соотносить свои действия с планируемыми результатами | Сравнивать свои оценки с оценками других. |