СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта фрагмента урока по математике на тему: «Порядковые и количественные числительные»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта фрагмента урока по математике на тему: «Порядковые и количественные числительные»»



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»









Технологическая карта фрагмента урока по математике

на тему: «Порядковые и количественные числительные»



Выполнила:

Студентка Ш - 22 группы

Коренева Юлиана

Ейск, 2024г.

Класс: 1

  1. УМК: Школа России

  2. Тема: Порядковые и количественные числительные

  3. Цель: Формировать представление о порядковых и количественных числительных.

  4. Задачи:

  1. Знакомить с понятиями «порядковые» и «количественные» числительные;

  2. Развивать психические процессы: память, мышление, внимание;

  3. Воспитывать у учеников эмоционально-положительное отношение к изучению материала.

  1. Оборудование: демонстрационный материал.

Ход урока:

Дидактическая структура

Деятельность учителя

Формы организации учебной деятельности

Содержание ученой деятельности

Этап изучения нового знания

- Посмотрите, кто пришел первым?

-Да, первым пришел Мышонок. А кто пришел последним?

-Правильно, последним пришел Петушок. А кто стоит за Мышонком?

Кто же стоит перед Петушком?

-А кто стоит между Лисичкой и Курочкой?

- А какой по счету стоит Петушок? Не знаете? Чтобы это узнать, начнем считать с самого первого гостя. Это называется порядковый счет, когда мы считаем по порядку с первого.

- Какой по счету стоит Мышонок?

-Какой по счету стоит Лисичка?

-Какой по счету стоит Белочка?

-Какой по счету стоит Курочка?

-Какой по счету стоит петушок?

- А теперь посчитаем сколько чашечек с чаем Маша поставила своим друзьям. Я задала вопрос сколько? А чтобы на него ответить, нам нужно посчитать. Это называется количественный счет, когда мы отвечаем на вопрос сколько? -Одна, две, три, четыре, пять.

-Сколько чашечек?

- Ребята, Маша пригласила своих друзей пройти в сад, а в саду у Маши растет клубничка, грибочки и даже есть пруд с рыбками. Давайте поможем куколке сосчитать клубничку, рыбок и грибочки.

- Положите на верхнюю полоску все рыбки. Сколько их получилось?

-А на нижнюю полоску положите на одну клубничку больше. Сколько клубничек получилось?

- На сколько клубничек больше, чем рыбок?

-Как сделать чтобы их было поровну?

­- А теперь все уберите и на верхнюю полоску положите все грибочки. Сколько их?

-А на нижнюю полоску на одну клубничку меньше. Как сделать чтобы их было поровну?


Фронтальная

-Мышонок.

-Петушок.



-Лисичка.

-Курочка

-Белочка





-Первый.

-Второй.

-Третьей.

-Четвёртой.

-Пятый.





Считают чашечки.

-Пять







-Четыре.



-Пять.



-На одну.

-Добавить одну рыбку.

-Три.



-Добавить одну клубничку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!