СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта « Изготовление игрушки-Качалки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта « Изготовление игрушки-Качалки»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Практическая работа №2

Виды упражнений и заданий для коррекционно – развивающей работы по обществознанию в курсе предмета «Окружающий мир»







Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Кузнецова Ирина

Преподаватель:

Олейникова Н.В.











Ейск,2018

Упражнение 1

Цель: развитие мыслительных процессов: образного, абстрактно-логического мышления, способность устанавливать логические связи, сравнивать, находить сходства и различия предметов по ряду признаков, коррекция внимания, целостного восприятия.

УМК «Школа России» 4 класс

Задание 1: Из перечисленных имен найдите лишнее. Как можно назвать остальных людей в списке?

А)Александр Невский, б) Хан Батый, в) Дмитрий Донской, г)Иван Калита, Д)Иван Третий.

Задание 2. Как народ прозвал Владимира Святославича?

А) Яркое Солнышко Б) Красное Солнышко В) Золотое Солнце

Упражнение 2

Задание 1: Соотнесите понятие с определением.

НАЛОГИ

План доходов и расходов

ДОХОДЫ

Деньги, которые поступают в бюджет

БЮДЖЕТ

Деньги, которые траться из бюджета

РАСХОДЫ

Установленные законом платежи, которые граждане и организации обязаны вносить в бюджет государства.

Задание 2:

Вставь слова:

Говорят, что колдунишка

Не колдует с этих пор…

А тебе мигает с книжки

На прощанье______________________ .

Для тебя горят они,

Светофоровы______________________:

Красный - _________________________ !

Жёлтый - __________________________!

А зелёный - ________________________!

Слова для справок: огни, жди, стой, светофор, проходи.





Упражнение 3

Цель: развитие наглядно – образного мышление, пополнение словарного запаса, навыков связной монологической речи.

Задание 1: Соедини линиями названия стран и их флаги. Расскажите кратко о каждой стране.

Задание 2: Опишите достопримечательности России и Великобритании по фотографиям. (УМК «Школа России» 3 класс «Путешествие по Франции и Великобритании»)



Упражнение 4

Цель: формирование основных свойств внимания: объема, распределения, концентрации, развитие мышления, монологической речи, восприятие целостного предмета.

Задание 1:

Задание 2: Восстановите текст. Летопись «..и повесил Олег щит свой на вратах Царьграда» («УМК Школа России» 4 класс )

В данной летописи рассказывается об историческом событии, произошедшем в начале десятого века.

Населению древней Руси не раз приходилось отражать нападения воинственных соседей - __________________. Киевские князья совершали военные походы против врагов, в том числе и против богатейшего государства- _______ . Столицей __________был город ____________, или как на Руси называли его _________. После смерти варяжского князя __________ наследником престола стал его родственник _____(хотя законным наследником должен был стать его сын Игорь, но был еще маленький). ________ в то время княжил в Новгороде, но позднее подчинил своей власти и Киев.

Упражнение 5

Цель: развитие образного мышления, способность устанавливать словестно логические связи, коррекция внимания, целостного восприятия.

Задание 1: Соедините стрелками, что из перечисленного относится к обязанностям, а что – к правам граждан Российской Федерации.


ПРАВА

Защита Отечества

Охрана здоровья и медицинская помощь

Участие в управлении делами государства


ОБЯЗАННОСТИ

Получение образования

Охрана природы

Свободный выбор профессии







Задание 2: восстанови последовательности событий

1 Куликовская битва

2 северная война.

3 начало правления Романовых.

4 поход Ермака в Сибирь.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!