1. Организует проверку готовности к уроку. 2. Вводит в тему урока при помощи просмотра видео. (прослушивают фрагмент истоиии) | Воспитание культуры учебного труда. Формирование интереса к изучению темы Формирование интереса к изучению темы | Просматривают и высказывают мнения, определяют тему, формируют цель урока. | Высказать свое мнение по предложенному материалу, определить тему и цели урока. | Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы Взаимодействуют с учителем и другими учащимися во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Смотрят видео (слушают историю) и определяют тему, цели урока | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
1. Предлагает прочитать слова по теме на слайдах, соотнести выражения по теме с картинками из учебника и рабочей тетради повторяют лексику по теме (опора презентация, учебник) 2. Учитель дает задание в паре – аудирование текста для проверки понимания лексики по теме 3.Физминутка. 4Делит на 4 группы, выполнят задания на копиях (у.1,2,3) 5. Предлагает творческую работу по теме урока в виде проекта – написать короткий рассказ по плану в группах. | Формирует интерес к чтению Формирует интерес к чтению Формирует интерес к заданной теме Формирует интерес к заданной теме. | Игра «Снежный ком» по словам модуля, соотносят картинку и называют тип книги Совершенствуют навыки аудиования в парах . Активизируют навыки аудирования, сравнивают свои ответы с записью. Зарядка для глаз для чтения Повторяют употребление прошедшего времени Составляют короткий рассказ | Осуществлять актуализацию собственных знаний по данной теме, сопоставлять выражения с картинками. Осуществлять актуализацию собственных знаний по данной теме. Совершенствуют навыки использования грамматического материала в устной и письменной речи Закрепление лексического материала по теме. | Выполняют задание индивидуально, объясняют свой выбор, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими высказываниями Формулируют ответ по заданному плану. Слушают ответы других. Выполняют задания в группах, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими вариантами Выполняют задание в группах и презентируют его, объясняют свой выбор, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими высказываниями | Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы, объяснять свой выбор. Строить монологическое высказывание. Слушать собеседника Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы. Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы. | Сопоставляют выражения с картинками, контролируют правильность ответов. Читают ответы на вопросы, осуществляя самопроверку. Слушают ответы одноклассников, сверяют со своей работой. Читают записанные выражения, осуществляя проверку работы своего партнера. Слушают ответы одноклассников, сверяют со своей работой. Пишут собственный рассказ и организуют презентацию | Уточнять, дополнять ответ отвечающего по существу задания. Проверять свою работу, исправлять, уточнять. Проверять работу одноклассников, исправлять, уточнять. Способность удерживать задание и оценивать работу других |