СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к открытому уроку 7 класс английский язык модуль 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Соотвествует ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к открытому уроку 7 класс английский язык модуль 2»

Технологическая карта урока

Учитель: Рогожникова В.А.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 7 класс

Дата проведения:

УМК: «Spotlight» 7 класс Автор: Ваулина Ю.Е., Дули Дж.

Тема урока: Время рассказов

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений


Цель урока

Развитие языковой компетентности учащихся по теме «Время рассказов»

Задачи

  • Образовательные: освоить во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме “Время рассказов”; освоить образование и употребление Past Simple, Past Continous; развивать умения говорения – аргументировано выражать мнения по обсуждаемой проблеме.

  • Развивающие: развивать умение работать в паре, в коллективе, в группах; развивать навыки работы с информацией, в том числе с использованием ИКТ; развивать умения письменной речи; развивать познавательные интересы рамками урока.

Воспитательные: способствовать развитию сотрудничества и взаимопомощи при работе в паре, в коллективе; способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать уважительное, толерантное отношение к природе, более глубокое осознание значимости чтения.

Планируемый

результат

(система ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения основной образовательной программы)

Предметные умения

давать краткую характеристику явлениям;

употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока;

читать текст с детальным пониманием значимой информации,

воспринимать на слух и понимать нужную информацию в аутентичных текстах,

создавать краткий текст в виде статья в группе


УУД

Формирование познавательных действий, определяющих умение ученика выделять тип упражнений и способы их выполнения:

формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе чтения, слушания, письма; умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений простейшие предметные, знаковые, графические модели (буквы или звуки), таблицы, тексты, строя и преобразовывая их в соответствии с содержанием упражнений.

Коммуникативные действия, которые обеспечивают возможности сотрудничества обучающихся:

умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах); учатся высказывать суждения или мнения с использованием клише; формулировать вопросы и ответы в ходе выполнения заданий.

Формирование регулятивных действий - действий контроля:

приемы самопроверки и взаимопроверки заданий, определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.

Личностные действия:

самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве.

Основные понятия

Story, plan, biography, fairy tale, novel, writer, in my opniom, we will learn…

Организация пространства

Межпредметные связи:

литература

Формы работы

  • Фронтальная

  • Групповая

  • Парная

  • Индивидуальная

Ресурсы

  • УМК «Spotlight»

  • Компьютер, проектор

  • УМКб копии с заданиями




















Деятельность

учителя

Формируемые личностные качества


Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности


Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деят,3ельности

Осуществляемые

действия

Формируемые

способы

деятельности

1 этап. Мотивация учебной деятельности

1. Организует проверку готовности к уроку.







2. Вводит в тему урока при помощи просмотра видео. (прослушивают фрагмент истоиии)


Воспитание культуры учебного труда.

Формирование интереса к изучению темы




Формирование интереса к изучению темы












Просматривают и высказывают мнения, определяют тему, формируют цель урока.












Высказать свое мнение по предложенному материалу, определить тему и цели урока.

Приветствуют учителя и отвечают на его вопросы







Взаимодействуют с учителем и другими учащимися во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.





Слушают собеседника, строят понятные для собеседника высказывания, формулируют собственное мнение и позицию.


Принятие сигнала к началу учебной деятельности.








Смотрят видео (слушают историю) и определяют тему, цели урока


Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности






Планируют свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

2 этап. Изучение частично нового материала через повторение и актуализацию опорных знаний

1. Предлагает прочитать слова по теме на слайдах, соотнести выражения по теме с картинками из учебника и рабочей тетради повторяют лексику по теме (опора презентация, учебник)


2. Учитель дает задание в паре – аудирование текста для проверки понимания лексики по теме



3.Физминутка.



4Делит на 4 группы, выполнят задания на копиях (у.1,2,3)







5. Предлагает творческую работу по теме урока в виде проекта – написать короткий рассказ по плану в группах.


Формирует интерес к чтению












Формирует интерес к чтению










Формирует интерес к заданной теме








Формирует интерес к заданной теме.

Игра «Снежный ком» по словам модуля, соотносят картинку и называют тип книги








Совершенствуют навыки аудиования в парах .

Активизируют навыки аудирования, сравнивают свои ответы с записью.


Зарядка для глаз для чтения


Повторяют употребление прошедшего времени







Составляют короткий рассказ



Осуществлять актуализацию собственных знаний по данной теме, сопоставлять выражения с картинками.





Осуществлять актуализацию собственных знаний по данной теме.








Совершенствуют навыки использования грамматического материала в устной и письменной речи




Закрепление лексического материала по теме.





Выполняют задание индивидуально, объясняют свой выбор, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими высказываниями



Формулируют ответ по заданному плану.

Слушают ответы других.







Выполняют задания в группах, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими вариантами



Выполняют задание в группах и презентируют его, объясняют свой выбор, слушают собеседников и сравнивают ответы со своими высказываниями

Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы, объяснять свой выбор.







Строить монологическое высказывание.

Слушать собеседника








Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы.







Выполнять задание, слушать собеседника, сравнивать ответы.


Сопоставляют выражения с картинками, контролируют правильность ответов.







Читают ответы на вопросы, осуществляя самопроверку. Слушают ответы одноклассников, сверяют со своей работой.





Читают записанные выражения, осуществляя проверку работы своего партнера. Слушают ответы одноклассников, сверяют со своей работой.

Пишут собственный рассказ и организуют презентацию

Уточнять, дополнять ответ отвечающего по существу задания.









Проверять свою работу, исправлять, уточнять.










Проверять работу одноклассников, исправлять, уточнять.







Способность удерживать задание и оценивать работу других














3 этап. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Задает учащимся домашнее задание)


Знакомятся с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению

Определяют область применения полученных знаний.

Обсуждают, задают вопросы.

Самостоятельная постановка и выполнение коммуникативной задачи.

Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи.

Демонстрируют готовность самостоятельно применить полученные знания.


4 этап. Рефлексия деятельности на уроке

Предлагает учащимся ответить на вопросы, задаваемые в начале урока, используя развернутый ответ, выбрать окончания фраз

Самостоятельно определять и высказывать собственное мнение.

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализируют результаты собственной деятельности.

Транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Высказывают собственное мнение, слушают других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохраняют учебную задачу, осуществляют самоконтроль и самооценку.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!