№ | Этап урока. Содержание этапа | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Учебный материал |
I | Good morning (Good afternoon), boys and girls. How are you? | 5 | Учитель приветствует учеников и спрашивает об их настроении. | Ученики приветствуют учителя и принимают участие и интерактиве. | |
II | Основной этап 1.Целеполагание (Стадия вызова) Прием «Корзина идей» - развитие навыков письма When was the last time you went to a zoo? (слайд 3) Did you go alone or with a friend? What do you know about zoos? What are your associations with the word ZOO? Look at all your associations –are they mostly positive or negative? | 8 | Предлагает ответить на вопросы. When was the last time you went to a zoo? Did you go alone or with a friend? What do you know about zoos? What are your associations with the word ZOO? Учитель предлагает написать каждому в тетради всё, что ассоциируется со словом «Zoo». (Пишет слово «зоопарк» на доске в центре нарисованной корзины) и записывает все ассоциации учеников мини-групп Спрашивает, каково в целом мнение о зоопарках –положительное или отрицательное Предлагает обменятся информацией в мини-группах, а затем назвать одно слово/выражение от группы Фиксирует ответы на доске рядом с корзиной | Отвечают на вопросы Первые 2 минуты работу выполняют индивидуально. Затем обмениваются информацией в мини-группах. Спустя 2-3 минуты –каждая мини-группа называет одно слово/выражение, которое фиксируется на доске (так называемый “сброс идей в корзину”). | Рисунок корзины, доска |
| 2. Развитие лексических навыков Every animal has got its natural habitat. Look at pictures. Read the words and try to guess their meaning. (Слайды 4-9) Now try to match them with the meaning. Таблица Ex.1 p. 80. Match each animal 1-6 to its each natural habitat. Do you understand the word “habitat”. (Слайд 10) Give the Russian equivalent. | 3 | Предлагает ознакомиться с различными средами обитания, используя слайды презентации, предлагает соотнести животных с их средами обитания Спрашивает о значении слова “habitat”. | Знакомятся со средами обитания животных, глядя на экран. Соотносят животных с их средами обитания Называют значение слова “habitat”. | Экран с изображением сред обитания и их значениями Учебник, с. 80, упр. 1 |
| 3. Развитие навыков говорения Please read the statement below. Do you agree? Why/why not? Discus. | 3 | Предлагает прочитать утверждение, согласиться с ним или нет, обсудить. | Читают утверждение, обсуждают | Учебник, ст. 80, упр. 2 |
| 4. Развитие навыков аудирования 1)Снятие языковых трудностей Соотносят слова с их значением . (Слайд 11) Проверяют себя. (Слайд 12) Осмысление содержания - получение новой информации. 2)Прием «Синквейн» Listen to the essay. (Слайд 13) Make a poem with 5 lines. The first line - think of 1 noun, The second one - 2 adjectives The third line - 3 verbs The forth line - one sentence using new words, phrase – your attitude to the situation The fifth line - Find an expression which reflexes our topic of the lesson. | 6 | Предлагает соотнести слова с их значением. Затем проверяют себя. Предлагает послушать текст о зоопарках и выполнить задание, используя прием «Синквейн», предлагает составить стихотворение из 5 строчек: 1 –Тема (существительное) 2 - Два прилагательных по теме 3 - Три глагола 4- Фраза, предложение (личное отношение к теме). 5 - Слово-синоним 1 строки. | Соотносят слова с их значением. Проверяют себя. Слушают текст и выполняют задание | Учебник, ст. 80, упр. 3. |
| 5. Развитие навыков изучающего чтения. (Слайд 14) 2)Прием «Инсерт» Use your table on your desk. Метод Инсерт (insert) I – interactive: самоактивизирующая "У" – уже знал; N – noting: заметка "+" – новое; S – system: система "–" – думал иначе; E – effective: эффективное "?" – думал иначе. R – reading T – thinking You will read the text (P. 80) and do the notes in your tables. «V» - you knew the information «+» – new information «–» - you thought differently «?» - you did not understand, you have got questions. | 7 | Предлагает учащимся задание (заполнить таблицу) при прочтении текста «V» – уже знал; «+» – новое; « – » – думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы. | Во время чтения текста учащиеся заполняют таблицу: «V» – уже знал; «+» – новое; « – » – думал иначе; «?» – не понял, есть вопросы. Прочитав текст обучающиеся возвращаются к своим первоначальным предположениям, вспоминают, что они знали или предполагали по данной теме раньше | Учебник, ст. 80 (текст) раздаточный материал (Таблица) |
| 6. Развитие навыков монологической речи. Прием «6 шляп» Стадия рефлексии. Look at the screen. (Слайд 15) You see six hats. There are meaning of them at the picture. Let’s read it. So take a white hat and say only facts. Take a yellow one and say some points for zoos. Take a black hat and say some points against zoos. Take a red one and say about your emotions. Take a green one and say what we can create for improving the situation. So and now take a blue hat. You should remember all the opinions and draw the conclusion. Should we keep animals in zoos? | 8 | Предлагает детям взять в руки шляпу каждого цвета и высказаться, ориентируясь на то значение, которое каждая шляпа имеет. | В зависимости от цвета шляпы высказываются по теме, ориентируюсь на значение каждой шляпы. Делают общие выводы. | Экран (Значение шляп) Раздаточный материал (Шляпы 6 цветов) |
III | Заключительный этап Итог урока, рефлексия, домашнее задание Домашнее задание – p. 80 Ex. 6 (Слайд 16) | 5 | Учитель подводит итоги урока, хвалит детей за активность и задаёт домашнее задание. | Ученики подводят итоги урока вместе с учителем, записывают домашнее задание | Ст. 80, упр. 6 |