| | народов, которые там проживают (прикреплять фигурки к карте). Показывает и поясняет слайды презентации | | | информации из просмотренной презентации; логические – осуществление поиска необходи- мой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, из фильмов) | |
III. Изучение нового материала | Беседа по теме «Что мы знаем о народах России?». Физкультминутка (см. Приложение). Выполнить задание 1 в рабочей тетради (с. 5) | Проводит беседу по вопросам: – Какие народы проживают на территории нашей Родины? Чем они отличаются друг от друга? (Традициями, народными костюмами, народными праздниками.) А что связывает эти народы друг с другом? Проводит физкультминутку. Формулирует задание, напоминает обучающимся правила безопасности при работе с ножницами и клеем, осуществляет индивидуальный контроль за выполнением задания | Отвечают на вопросы. Выполняют упражнения. Выполняют задания в рабочей тетради | Фронтальная Индивидуальная, парная работа | Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о Родине; логические – дополнение и расширение имеющихся знаний и представлений о народах, населяющих нашу страну, их обычаях, традициях, праздниках и костюмах. Личностные: нравственно-эстетическая оценка содержания презентации. Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск нужной информации в учебнике; логические – анализируют объекты, выделяют главное. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, адекватно воспринимают оценку учителя | Устные ответы. Задание в рабочей тетради |