СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку на тему: "Называние (употребление) слов, обозначающих действие предмета. Рисование бордюров по показу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку на тему: "Называние (употребление) слов, обозначающих действие предмета. Рисование бордюров по показу"»

Технологическая карта занятия по предмету

«Речь и альтернативная коммуникация» 01.03.2021

1ж класс

познакомить со словами, обозначающими действия предметов, ввести

понятие глагола; формировать умение устанавливать связь между словами, называющими

действия предметов и вопросами, на которые они отвечают; привлечь внимание учащихся к

тому, что слова, называющие действия предметов, могут называть действия одного или

многих предметов; обогащать словарный запас учащихся.

познакомить со словами, обозначающими действия предметов, ввести

понятие глагола; формировать умение устанавливать связь между словами, называющими

действия предметов и вопросами, на которые они отвечают; привлечь внимание учащихся к

тому, что слова, называющие действия предметов, могут называть действия одного или

многих предметов; обогащать словарный запас учащихся.

Тема

Называние (употребление) слов, обозначающих действие предмета. Рисование бордюров по показу

Инструкция

Цель:  ознакомить учащихся со словами, отвечающими на вопрос «что делает?»; развивать умение сопоставлять вопрос, на который отвечает слово, и его значение.

Алгоритм занятия

1. Организационный момент

Настрой на работу.

2. Введение в тему урока

Ребята, что есть на нашем лице? (глаза, нос, уши, рот)

Правильно! А зачем они нам нужны, что они делают?

Учитель проговаривает органы чувств, показывая их на себе и на детях, при этом задает вопрос «Что делает?», дети должны ответить на этот вопрос

Глаза (что делают?) – видят

Уши (что делают?) – слышат

Нос (что делает?) – чувствует запахи (здесь даем ученикам понюхать какой-либо предмет, например, мыло)

Рот (что делает?) – чувствует вкус

Мы с вами разобрались, что делают наши глаза, нос, рот и уши. Все они выполняют огромную работу, действия.

2. Разминка для глаз

Проведем, друзья, сейчас

Упражнение для глаз.

Вправо, влево посмотрели,

Глазки все повеселели.

Снизу вверх и сверху вниз.

Выполняй и не ленись

Глазки нас благодарят.

Поморгать нам всем велят.

Плавно глазками моргаем,

Потом глазки закрываем.

Чтобы больше было силы.

К ним ладошки приложили.

(Дети закрывают глаза ладонями, держат их так до тех пор, пока не почувствуют глазами тело от рук.)

Раз, два. три, четыре, пять

Можно глазки открывать!

3. Что делают животные и птицы?

Учитель выкладывает перед учениками картинки с разными животными и птицами (белка, заяц, лошадь, собака, сова, голубь).

Также перед детьми лежат 3 напечатанных слова (бегает, прыгает, летает) и вопрос «Что делает?». Учитель «читает» вместе с детьми эти слова, затем сопоставляет действия с картинками животных.

Белка (что делает?) – прыгает

Собака (что делает?) – бегает

Голубь (что делает?) – летает и т.д.

4. Пальчиковая гимнастика

5. Письменное задание в прописи (стр. 11-12)

6. Рисование бордюров по показу

7. Подведение итогов

Задание.

1. Пропись (стр. 11 – 12)

2.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!