III. Изу- чение нового мате- риала | 17 | 1. Презентация «Человек. Индивид, личность». 2. Работа со схемой (см. Прило- жение 1). 3. Работа с материалом рубрики «Картинная галерея», с. 18–19. | 1. Показывает слайды презентации, комментирует новую информацию. 2. Делит учащихся на группы, объясняет принцип работы с карточками и схемой: соотнести термин и его определение; прокомментировать свой выбор. 3. Организует беседу по материалам рубрики. | 1. Знакомятся с новой информацией, задают уточняющие вопросы, обсуждают сложные вопросы. 2. Работают в группах, используя карточки, сопоставляют данные в них понятия с термином на схеме, объясняют свой выбор, приводят примеры. 3. Рассматривают картину, отвечают на поставленные автором учебника вопросы, выражают собственное мнение. | 1. Индивидуальная. 2. Работа в группах. 3. Фронтальная. | Личностные: выражают осознанные устойчивые эстетические предпочтения и ориентацию на искусство как значимую сферу человеческой жизни. Регулятивные: совместно с учителем обнаруживают и формулируют учебную проблему; самостоятельно определяют промежуточные цели урока. Познавательные: извлекают необходимую информацию из учебника; дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления о лич-ности человека. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров в сотрудничестве | 1. Устные ответы. 2. Устные ответы. 3. Устные ответы. |