Вводный этап | Предметные результаты: - анализировать имеющиеся знания по теме (лексика) Метапредметные результаты: . регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока -планировать алгоритмы выполнения учебных действий - участвовать в коллективном обсуждении проблемы. . личностные УУД: - осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений - проявлять интерес к новому содержанию | 1.Учитель приветствует учащихся. Hello! Glad to see you! Sit down, please! 2.Предлагает рассмотреть картинки на слайде и угадать значение слова. Сформулировать тему урока. T: Look at the screen. Guess, what does this word mean? Посмотрите на экран. Угадайте, что обозначает это слово. P1: Это слово – праздник. T: Now guess, what holiday is it? Look at the screen and do the quiz. P1: Это Рождество. T: Тема урока «Веселое Рождество» 3.Мотивирует к постановке цели урока и предлагает составить план действий. Т: Вчера мы получили видео послание от Санта Клауса. А вы ребята знаете, кто это? P1: Да T: Молодцы! Санта Клаусу очень нужна ваша помощь. Давайте посмотрим послание и подумаем, какая помощь ему нужна. P1: Он получил очень много писем. И хочет, чтобы мы помогли прочитать их. T: Я слышу чей – то смех. Кто это? P2: Это злая ведьма. Т: Почему она так рада? Посмотрите на письмо, что случилось? P3: В нем пропали некоторые слова. Т: Что же нам делать? Как помочь Санте? P4: Надо дописать письма. А теперь давайте сформулируем цель нашего урока. Научиться писать письмо Санта Клаусу T: Давайте посмотрим на письмо и подумаем, какие слова нам надо знать, чтобы выполнить это задание. | 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. Отвечают:Hello, teacher! 2.Определяют тему урока. 3. Предлагают, что можно сделать для достижения цели урока. |
Основной этап | Предметные результаты: - закреплять лексический материал по теме и использовать в новой ситуации - использовать грамматические структуры - использовать навыки устной речи Метапредметные результаты: . регулятивные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении проблемы - контролировать и корректировать выполненное задание .познавательные УУД: - отбирать необходимый лексический материал - практиковать навыки поискового чтения - работать с текстом - осуществлять осознанное построение речевого высказывания коммуникативные УУД: - общаться с партнером - работать в мини- группе, распределять задания в совместной деятельности личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осознавать свою роль в группе - выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | 4.Предлагает выполнить задание, раскрасить шарики на ёлочке. T: Что есть в каждом доме на Рождество? P1: Елка T: Правильно! Посмотрите на экран. Чего же не хватает нашей ёлочке? P2: Отвечают 5.Показывает детям слайд со списком гостей. И просит дополнить его. T: На наш праздник тоже пришли гости, давайте их посчитаем и дополним список гостей P: Отвечают 6.Показывает детям слайд со списком подарков, предлагает правильно прочитать слова. T: Ёлочку мы нарядили, гостей позвали, что еще нам нужно для праздника? P2: Подарки! 7.Динамическая пауза. 8. Показывает детям слайд с примером письма Санте, предлагает дополнить письма детей по образцу. 9.Предагает детям прочитать получившиеся письма | 4.Выполняют задание в группах. Раскрашивают шарики на ёлочке. Оценивают выполнение задания. 5. Выполняют задание в группах. Дополняют список гостей. Оценивают выполнение задания. 6.Выполняют задание в группах, распределяют, слова, по очереди читают. Оценивают выполнение задания. 7.Двигаются под команды учителя. 8. Читают текст письма про себя, заполняют пропуски. 9. Читают письма вслух, оценивают выполнение задания. |
Заключительный этап. Рефлексия | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - проявлять интерес к дальнейшему изучению темы - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым. | 1.Предлагает и объясняет индивидуальное домашнее задание творческого характера: написать письмо Санта Клаусу. 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Что было легко/ трудно? - Что понравилось/ не понравилось? | 1.Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. |