СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку-соревнованию по теме "Рождество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая  карта может быть использована для урочного или внеурочного мероприятия по теме "Рождество". 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку-соревнованию по теме "Рождество"»

Технологическая карта урока английского языка

Учителя: Бройко Я.А.

УМК « Английский язык» под редакцией Кузовлева В.П.

Класс : 2

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Тема урока: Веселое Рождество

Цель урока: закрепить навыки учащихся в употреблении изученной лексики.

Задачи:

Образовательные: активизировать навыки чтения и говорения по темам « Животные», «Числительные», « Цвета» обобщить ранее изученный материал

Развивающие: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью ( память, мышление, внимание, способность логически мыслить)

Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, уважительное отношение друг к другу, воспитывать культуру языкового общения

Личностно- ориентированные: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности



Формы работы

Коллективная, групповая, индивидуальная

Планируемые результаты

Предметные

- употреблять изученную лексику в устной и письменной речи

- практически использовать грамматические умения (глагол tobe)- совершенствовать фонетические навыки, навыки говорения, навыки аудирования.

Личностные УУД

- осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации (письмо)

- проявлять интерес к новому содержанию

- оценивать уровень собственной языковой компетенции.

Регулятивные УУД

- определять цели и задачи урока

- планировать собственную деятельность

- интересоваться чужим мнением, высказывать свое

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий.

Познавательные УУД

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

- работать с текстом, анализировать и отбирать необходимую лексику

Коммуникативные УУД

- развивать навыки сотрудничества со сверстниками

- работать в группе

- уметь договариваться о распределении ролей в совместной деятельности.

Оборудование

- УМК « Английский язык 2 класс. Кузовлев В.П.»

- раздаточный материал (карточки)

- материалы из сети Интернет (видео)

- мультимедийная презентация

Содержание урока

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап

Предметные результаты:

- анализировать имеющиеся знания по теме (лексика)

Метапредметные результаты:

. регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока

-планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

. личностные УУД:

- осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений

- проявлять интерес к новому содержанию


1.Учитель приветствует учащихся.

Hello! Glad to see you! Sit down, please!




2.Предлагает рассмотреть картинки на слайде и угадать значение слова. Сформулировать тему урока.

T: Look at the screen. Guess, what does this word mean?

Посмотрите на экран. Угадайте, что обозначает это слово.

P1: Это словопраздник.

T: Now guess, what holiday is it? Look at the screen and do the quiz.

P1: Это Рождество.

T: Тема урока «Веселое Рождество»

3.Мотивирует к постановке цели урока и предлагает составить план действий.

Т: Вчера мы получили видео послание от Санта Клауса. А вы ребята знаете, кто это?

P1: Да

T: Молодцы! Санта Клаусу очень нужна ваша помощь. Давайте посмотрим послание и подумаем, какая помощь ему нужна.

P1: Он получил очень много писем. И хочет, чтобы мы помогли прочитать их.

T: Я слышу чей – то смех. Кто это?

P2: Это злая ведьма.

Т: Почему она так рада? Посмотрите на письмо, что случилось?

P3: В нем пропали некоторые слова.

Т: Что же нам делать? Как помочь Санте?

P4: Надо дописать письма.

А теперь давайте сформулируем цель нашего урока.

Научиться писать письмо Санта Клаусу

T: Давайте посмотрим на письмо и подумаем, какие слова нам надо знать, чтобы выполнить это задание.

1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.

Отвечают:Hello, teacher!

2.Определяют тему урока.










3. Предлагают, что можно сделать для достижения цели урока.


Основной этап

Предметные результаты:

- закреплять лексический материал по теме и использовать в новой ситуации

- использовать грамматические структуры

- использовать навыки устной речи

Метапредметные результаты:

. регулятивные УУД:

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы

- контролировать и корректировать выполненное задание

.познавательные УУД:

- отбирать необходимый лексический материал

- практиковать навыки поискового чтения

- работать с текстом

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

коммуникативные УУД:

- общаться с партнером

- работать в мини- группе, распределять задания в совместной деятельности

личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- осознавать свою роль в группе

- выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

4.Предлагает выполнить задание, раскрасить шарики на ёлочке.

T: Что есть в каждом доме на Рождество?

P1: Елка

T: Правильно! Посмотрите на экран. Чего же не хватает нашей ёлочке?

P2: Отвечают


5.Показывает детям слайд со списком гостей. И просит дополнить его.

T: На наш праздник тоже пришли гости, давайте их посчитаем и дополним список гостей

P: Отвечают


6.Показывает детям слайд со списком подарков, предлагает правильно прочитать слова.

T: Ёлочку мы нарядили, гостей позвали, что еще нам нужно для праздника?

P2: Подарки!


7.Динамическая пауза.


8. Показывает детям слайд с примером письма Санте, предлагает дополнить письма детей по образцу.


9.Предагает детям прочитать получившиеся письма


4.Выполняют задание в группах. Раскрашивают шарики на ёлочке. Оценивают выполнение задания.




5. Выполняют задание в группах. Дополняют список гостей. Оценивают выполнение задания.



6.Выполняют задание в группах, распределяют, слова, по очереди читают.

Оценивают выполнение задания.


7.Двигаются под команды учителя.

8. Читают текст письма про себя, заполняют пропуски.

9. Читают письма вслух, оценивают выполнение задания.



Заключительный этап. Рефлексия

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- проявлять интерес к дальнейшему изучению темы

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым.

1.Предлагает и объясняет индивидуальное домашнее задание творческого характера: написать письмо Санта Клаусу.

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Что было легко/ трудно?

- Что понравилось/ не понравилось?

1.Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!