-
Вводно – мотивационный. Постановка цели. -
Самостоятельная работа. Работа в парах. Выслушивание классом различных мнений. Физминутка. Самооценка результатов своей деятельности. Подведение итогов. | - Эпиграф к уроку: «Терпение и труд всё перетрут» -Урок будет проходить в форме урока – тренинга. - Тема вам знакома. -Сформулируйте цель своей деятельности на уроке. - Предлагает решить задачу, заполнить таблицу и продолжить строить диаграмму. - Организует самостоятельную работу. – Обсудите ответы в паре. – Сравните свою запись с образцом. - Решают следующие задачи. -Оцените результат своей деятельности на уроке. | (Т . Цель ученика: -Тренироваться в сложении и вычитании многозначных чисел, умножении и делении на однозначное число; преодолеть свои затруднения. - Учащиеся затрудняются, не хватает данных, надо решить 2 задачи, ответить на 5 вопросов. - Получают карточки с заданиями, индивидуально выполняют. - Фиксация своего выбора в таблице. –Работа в парах. -Фиксация общего выбора в таблице. -2-3 пары называют букву своего ответа. -Озвучивают верный вариант выбора, заполняют таблицу и продолжают строить диаграмму. -Фиксация своего результата урока на листе самооценки. -Высказывают своё отношение к эпиграфу, как его поняли. | --самоопределение к деятельности (Л); - целеполагание (Р); -учебное сотрудничество (К); -умение работать по заданному алгоритму (П); -использование знаково-символических средств (диаграммы)-(П); –работа в парах, выражение своих мыслей (К ); -самоконтроль, коррекция- (Р); -умение делать выбор (Р); -работа с информацией (П); -самооценка (Р); -умение выражать свои мысли (К); |