СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта « Какие птицы прилетают к кормушке»

Нажмите, чтобы узнать подробности

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта « Какие птицы прилетают к кормушке»»



Технологическая карта урока математики в 4 классе.

Тема: «Арифметические действия над числами»



Тип урока: урок обобщения знаний

Форма: урок - тренинг

Цель учителя:

1) Обобщить знания учащихся по теме;

2) умения складывать и вычитать многозначные числа; умения умножать и делить на однозначное число.



Планируемый результат (УУД)

Предметный: умения складывать и вычитать многозначные числа; умения умножать и делить на однозначное число. Метапредметный: Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество;

Регулятивные УУД: целеполагание; самоконтроль; умение делать выбор;

Познавательные УУД: умение работать по заданному алгоритму, умение работать с информацией.


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Вводно – мотивационный. Постановка цели.




Самостоятельная работа.








Работа в парах.


Выслушивание классом различных мнений.



Физминутка.


Самооценка результатов своей деятельности.






Подведение итогов.




- Эпиграф к уроку: «Терпение и труд всё перетрут»

-Урок будет проходить в форме урока – тренинга.

- Тема вам знакома.

-Сформулируйте цель

своей деятельности на уроке.




- Предлагает решить задачу, заполнить таблицу и продолжить строить диаграмму.



- Организует самостоятельную работу.







– Обсудите ответы в паре.



– Сравните свою запись с образцом.





- Решают следующие задачи.


-Оцените результат своей деятельности на уроке.





(Т .



Цель ученика:

-Тренироваться в сложении и вычитании многозначных чисел, умножении и делении на однозначное число; преодолеть свои затруднения.




- Учащиеся затрудняются, не хватает данных, надо решить 2 задачи, ответить на 5 вопросов.

- Получают карточки с заданиями, индивидуально выполняют.

- Фиксация своего выбора в таблице.

–Работа в парах.

-Фиксация общего выбора в таблице.

-2-3 пары называют букву своего ответа.


-Озвучивают верный вариант выбора, заполняют таблицу и продолжают строить диаграмму.




-Фиксация своего результата урока на листе самооценки.

-Высказывают своё отношение к эпиграфу, как его поняли.




--самоопределение к

деятельности (Л);




- целеполагание (Р);








-учебное сотрудничество (К);


-умение работать по заданному алгоритму

(П);

-использование знаково-символических средств (диаграммы)-(П);

–работа в парах, выражение своих мыслей (К );


-самоконтроль, коррекция- (Р);


-умение делать выбор (Р);



-работа с информацией (П);

-самооценка (Р);

-умение выражать свои мысли (К);








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!