Основной: Проектировочный этап (генерирование идей, определение ключевых моментов, работа со словом) Планирование работы. Технологический (выполнение заданий, поиск путей решения проблемы через активные/интерактивные методы) | Ф П Ф Ф П | П1 Р1 Л3 Р1 К1 Л2 Р2 Л1 К1 | - Скажите, какие важные моменты мы с вами должны будем обсудить? - Мы с вами уже несколько раз произнесли слово «безопасность», а что же это такое? - Положение, при котором кому-, чему-л. не угрожает опасность. - Можем ли мы назвать это слово ключевым словом кл. часа? Почему? - Вынесем это слово на доску. - Отлично! - Построим план нашего кл. часа. Кто желает выйти и переставить этапы местами в правильной последовательности, не бойтесь ошибиться я буду помогать. СМАРТ - Какой пункт плана мы с вами уже выполнили? - Что мы будем делать дальше? - Молодцы! - Сейчас, вы просмотрите видео роли и попадёте в сказочную страну. Ваша задача внимательно слушать ученого кота и отвечать на его вопросы. https://yandex.ru/video/preview/792867594690682041 - Расскажите, что же нового вы узнали? - Как нужно вести себя, когда ты один дома? - Можно ли говорить незнакомцам где ты живешь? И т.д. - Молодцы! Теперь мы с вами сыграем в игру. Я буду читать стихи, а ваша задача с помощь цифр, которые лежать на столе, собрать номер телефона. И показать его мне. Кому не понятно? Попробуем. Сам не справишься с пожаром, Этот труд не для детей. Не теряя время даром, «01» звони скорей. Если мама заболеет, Не волнуйся и не плачь. Набери «03» скорее И приедет к маме врач. Если что-нибудь случится, Помощь скорая примчится. Дома я один остался. Кто-то дверь открыть пытался Я тогда «02» набрал И милицию позвал. Если ты пришел с прогулки, Шапку снял и вдруг в квартире Обнаружил запах газа, Набирай ты 04 – И тебе помогут сразу. - Что мы с вами сейчас повторили? - Можете присаживаться. Скажите, какой пункт плана мы с вами прошли? | - Мы должны обсудить почему безопасность это важно, как нужно вести себя на улице и т.д. Варианты ответов. - Да. Варианты ответов. Что обозначает слово «безопасность». Безопасность дома, в школе и на улице. Закрепим. Сделаем памятку о правилах безопасности. - Первый. - Поговорим о безопасности дома, в школе и на улице. Просмотр видео-ролика. Отвечаю на вопросы про видео. Слушают правила игры. Играют. - Номера экстренных служб. - Повторение. |