1. Организационный момент Мотивационный момент | Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы. | Инвентаризация. Организует диалог с учащимися через просмотр слайда | Смотрят, размышляют: что расположено на улице, где находится школа. | 1. Личностные:понимают значение знаний для человека и принимают его. Познавательные: общеучебные – формулирование ответов на вопросы учителя; логические – поиск существенной информации. |
2.Расширение новых знаний. | Определение понятия: пешеход, проезжая часть, тротуар, знаки дорожного движения | Проводит беседу по вопросам: - Рассказ об улицах города. Слайды. 2. Трудные участки дороги. Слайды. 3. Какими правилами движения будете пользоваться при переходе улицы? 4. Знаки дорожного движения: почему изображение знаков разными цветами? Назначение знаков ДД. | Слушают учителя, изучают слайды презентации. Дают определение понятиям: пешеход, проезжая часть, тротуар, знаки дорожного движения 2. Называют опасные участки движения по улице и с чем это связано. Размышляют об опасностях, которые могут возникнуть. Смотрят слайды. 3. Рассказывают о способах и правилах перехода улицы. -Высказывают свое мнение о неправильном поведении на дороге. Просматривают слайды. Сравнивают свои ответы со слайдом о ПДД. 4. Определяют назначение знаков ДД. | Личностные: сохраняют мотивацию к учебной деятельности, проявляют интерес к новому материалу. Познавательные: общеучебные – поиск и выделение информации, умение структурировать знания; логические – поиск существенной информации, дополнение и расширение имеющихся знаний, представлений. Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия, принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: принимать другое мнение и позицию. |
3.Рефлексия | Обобщение полученных в ходе мероприятия сведений | Итоги: мы повторили знания об основных понятиях В ПДД, Познакомились с назначением знаков ДД. Узнали о роли цветов, которыми изображают знаки. Повторили основные правила и способы перехода улицы. | Отвечают на вопросы: Был ли интересен вам этот разговор? Что нового вы для себя открыли? Что вас удивило? На какие вопросы вы бы хотели получить ответы? Над чем нам всем надо задуматься? | Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения услышанного материала. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. |