СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта классного часа "Если хочешь быть здоров"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа "Если хочешь быть здоров"»


Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение Краснодарского края "Ейский Полипрофильный Колледж"







Технологическая карта классного часа «Если хочешь быть здоров»






Подготовили:

студенты ЕПК

группы Ш-22

Гейн Олеся

Кочур Светлана


Классный руководитель: О. С. Гейн, С. А. Кочур

Класс: 2

Дата:12.12. 2023 г.

Тема

«Если хочешь быть здоров»


Цель

Расширить знания детей о здоровье.

Задачи


  1. Составить понимание о том, что такое здоровье;

  2. Рассказать детям правила сохранения своего здоровья;

  3. Развивать коммуникативные способности.

Планируемые результаты

  1. Повышения интереса учеников к теме здоровья;

  2. Увеличение мотивации соблюдать правила здорового образа жизни.




Ход классного часа


Этап


Деятельность

учителя

Деятельность

учеников

Методические рекомендации

Мотивационный


-Здравствуйте дети! Меня зовут Олеся Сергеевна.

-А меня Светлана Андреевна.

-Сегодня мы проведем у вас классный час.

-Утром ранним кто–то странный,

Заглянул в мое окно,

На ладони появилось

Ярко рыжее пятно.

Это солнце заглянуло,

Будто руку протянуло,

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной!

Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.


-Здравствуйте.


Ориентирующий

-Для того чтобы отгадать тему нашего классного часа, давайте посмотрим мультфильм.

-И так дети о чем был этот мультфильм?

-Получается тема нашего классного часа это…

- Ребята, а кто знает, что такое здоровье?

-Молодцы! А теперь, давайте узнаем из словаря Сергея Ивановича Ожегова, что такое здоровье. Здоровье - правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие.

-Как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?

-Правильно, а что мы можем делать для поддержания нашего здоровья в школе?

-Верно, но ещё в школе мы можем поддерживать нашу осанку, сейчас мы вам раздадим памятки с правилами сохранения осанки.




-О здоровье

-Здоровье


-Это когда человек здоров и не болеет.







-Нужно заниматься спортом, соблюдать режим дня и т.п.

-Питаться в столовой, заниматься физической культурой..

Включение мультфильма.






Слайд № 4

Деятельностный

- Чтобы развить ваши познания про здоровье, предлагаем вам разгадать наши загадки.

- Чтобы не был хилым, вялым,

Не лежал под одеялом,

Не хворал и был в порядке,

Делай каждый день…

(Зарядку)


- Болеть мне некогда друзья,

В футбол, хоккей играю я.

И я собою очень горд,

Что дарит мне здоровье

(Спорт)


- Позабудь ты про компьютер.

Беги на улицу гулять.

Для детей полезно очень

Свежим воздухом…

(Дышать)


- Объявили бой бациллам:

Моем руки чисто с…

(Мылом)


- В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? — …

(Витамины)

- Худая девчонка –

Жесткая чёлка,

Днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам

Работать принимается:

Голову покроет,

Да стены помоет.

(Зубная щётка)


-До чего ж приятно это!

Дождик теплый, подогретый.

На полу не видно луж,

Все ребята любят ...

(душ).


- Красная девица росла в темнице,

Люди в руки брали, косы рвали. (Морковь.)


-Горяча и холодна,

Я всегда тебе нужна.

Позовёшь меня - бегу,

От болезней берегу.

(вода).


- Что можно увидеть закрытыми глазами?

(Сон)


-А сейчас мы предлагаем провести весёлую физ.минутку.

-Всё внимание н экран.

-Вы большие молодцы!


-Ребята давайте сделаем с вами аппликацию «Вредная и полезная еда».

-Для этого у вас на столах представлены разные виды еды и лист, куда вы должны всё приклеить с помощью клея.

-Давайте вспомним правила работы с клеем:

1. Передавать клей только в закрытом виде.

2. Не допускать попадания в глаза.

3. Клей на вкус не пробовать.

4.Клей наносить только на детали поделки.

- Вы умнички.

- Давайте теперь порисуем.

- Делимся на команды по 4 человека.

-Давайте вы нарисуете вид спорта, который вы знаете и устроим выставку ваших рисунков.

-Вы больше молодцы.















Слайд №5





Слайд №6







Слайд №7




Слайд №8










Слайд №9









Слайд №10






Слайд №11




Слайд №12






Слайд №13



Слайд №14


Включение видео с физ.минуткой.




Слайд №16












Слайд №17






Рефлексия

-Вот и подходит к концу наша встреча.

-Дети, а что вы запомнили из нашего разговора?

-Если у вас остались вопросы или вам, что-то не понравилось, потопайте.

-А если вам все понравилось и вы все поняли, похлопайте.

-Спасибо вам за внимание.



-Что такое здоровье, для чего нужен режим дня и т.п.








Слайд №18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!