СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта классного часа на тему: «Весенний праздник – 8 марта»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа на тему: «Весенний праздник – 8 марта»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»










Технологическая карта

классного часа

«Весенний праздник – 8 марта»






Подготовила:

Малькова Оксана

студентка Ш-22 группы







Ейск, 2021 г.

Классный час для второго класса на тему:

«Весенний праздник – 8 марта»

Цель: воспитание чувства уважения к девочкам и женщинам; вовлечение всех детей в проведение праздника.



Задачи:

  1. Формирование коллектива, исключение разобщенности мальчиков и девочек;

  2. Развитие творческих способностей учащихся;

  3. Воспитание любви и уважения к женскому полу.

Материалы к занятию:

  1. Красные и синие сердечки из бумаги;

  2. Видеоролик;

  3. Листы А4 и карандаши.













Основные этапы классного часа

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1-й этап

Мотивационный

Приветствие:

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Оксана Васильевна, и сегодня я проведу у вас классный час, садитесь.

Давайте пошлём друг другу добрые чувства и улыбнемся своему соседу по парте, создадим хорошее настроение.

Приветствуют учителя и следуют его указаниям.

2-й этап

Ориентирующий

-Весна – это светлый праздник пробуждения природы. Весной на земле всё зацветает. И март – первый весенний месяц - приносит тепло, солнце начинает ярче светить, появляются первые весенние цветы. Не случайно, что в этом месяце мы отмечаем самый прекрасный праздник - Международный женский день.


-Я хочу показать вам небольшой видеоролик.

Просмотр видеоролика «8 марта»


-О чем этот видеоролик? ( О том, что 8 марта приносит радость не только девочкам и женщинам, но и мальчикам и мужчинам, потому что они поздравляют своих любимых женщин)

-Совершенно верно, ведь это замечательно дарить радость окружающим!

-Ребята, а как вы поздравили своих мам с праздником?


-А сейчас, мы послушаем стихотворения, которые подготовили для нас девочки.



Стихотворение Ирины Гуриной «Волшебница – весна».

Стихотворение Натальи Ивановой «Женский день».

-О чем говорится в данных стихотворениях? (8-марта праздник всех женщин, все женщины достойны поздравлений в этот день).

-Совершенно верно, поэтому я хочу поздравить всех девочек с этим прекрасным праздником!

Смотрят видеоролик.

Отвечают на вопросы.

Рассказывают стихотворения.

3-й этап

Деятельностный

-А сейчас давайте немного поиграем, я загадаю вам загадки, но не простые, а на внимательность.

На обед сыночку Ване
Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в… (не кастрюлю, а в чашку)

Куклам платьица, штанишки
Любят шить всегда… (не мальчишки, а девчонки)

Холоднющее местечко 
В доме нашем — это… (не печка, а холодильник)

Он — надежная охрана,
Дверь не может быть без… (не без крана, а без замка)

Моим сестричкам маленьким
Купили к лету… (не валенки, а босоножки)

Наберем цветов охапку
И сплетем сейчас мы… (не шапку, а венок)

С каждым днем к нам лето ближе,
Скоро встанем все на… (не на лыжи, а на скейты или ролики)

Мы запомнили легко:
Номер первый буква… (Не О, а А)

Круглой формы голова,
Той же формы буква… (не А, а О)

Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно… (не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри;
Ног у птицы ровно… (не три, а две)

Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем… (не четыре, а один)

На уроках будешь спать — за ответ получишь… (не пять, а два)

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду ... жираф. (Волк)

Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый ... волк. (Медведь)

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать ... муравей. (Свинья)

В теплой лужице своей

Громко квакал ... Бармалей. (Лягушонок)

С пальмы вниз, на пальму снова,

Ловко прыгает ... корова. (Обезьяна)

-Вы большие молодцы, а теперь давайте встанем и немного подвигаемся.

  1. Физминутка:

  2. Поднимайте плечики,

Прыгайте, кузнечики.

Прыг – скок, прыг – скок.

Стоп. Сели,

Травушку поели.

Травушку покушали,

Тишину послушали.

Выше, выше, высоко,

Прыгай на носках легко.


-Молодцы, садитесь на свои места.


-А сейчас мы проведем небольшой конкурс. Называется он «Модель» 

-Девочкам нужно будет красиво пройти по классу, не уронив книгу, которая лежит на голове.

-Все девочки умнички, настоящие модели, садитесь на свои места.


-Так как скоро 8 марта, я предлагаю вам нарисовать поздравительные открытки для своих мам и бабушек, я думаю им будет очень приятно.

-Доставайте листочки и цветные карандаши.

-Какие красивые открытки у вас получились, вы большие молодцы.


Слушают учителя; выполняют задания, данные учителем.

4-й этап

Рефлексирующий

-Ребята, вот и подходит наш классный час к концу.

Если вам всё понравилось и этот классный час вам был полезен – поднимите красное сердечко, если что-то не понравилось и вам было неинтересно – поднимите синее сердечко.

На этом наш классный час окончен, спасибо Вам за ваше внимание. До свидания!

Слушают учителя; следуют его указаниям.





-Весна – это светлый праздник пробуждения природы. Весной на земле всё зацветает. И март – первый весенний месяц - приносит тепло, солнце начинает ярче светить, появляются первые весенние цветы. Не случайно, что в этом месяце мы отмечаем самый прекрасный праздник - Международный женский день.


-Я хочу показать вам небольшой видеоролик.

Просмотр видеоролика «8 марта»


-О чем этот видеоролик? ( О том, что 8 марта приносит радость не только девочкам и женщинам, но и мальчикам и мужчинам, потому что они поздравляют своих любимых женщин)

-Совершенно верно, ведь это замечательно дарить радость окружающим!

-Ребята, а как вы поздравили своих мам с праздником?


-А сейчас, мы послушаем стихотворения, которые подготовили для нас девочки.



Стихотворение Ирины Гуриной «Волшебница – весна».

Стихотворение Натальи Ивановой «Женский день».

-О чем говорится в данных стихотворениях? (8-марта праздник всех женщин, все женщины достойны поздравлений в этот день).

-Совершенно верно, поэтому я хочу поздравить всех девочек с этим прекрасным праздником!

Учить трудиться, думать смело,

Шагать. Дороги хороши…

Нет в мире радостнее дела,

Чем воспитание души!

Наставникам стихи и песни,

Сверканье вдохновенных строк.

Мудрейших изо всех профессий,

Величью звания: «Педагог!»

Нет в мире должности прекрасней,

Труда отважней и милей…


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!