СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта классного часа"Новогоднее путешествие в сказку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта классного часа"Новогоднее путешествие в сказку"»

Областное государственное автономное общеобразовательное учреждение

«Центр образования «Ступени»










«Новогоднее путешествие

в сказку»












Составили и провели:

Антипова Ольга Анатольевна

Роговастова Марина Викторовна










г. Биробиджан 2020г.

Цель:

- создавать праздничную атмосферу, доставлять радость детям;

- раскрывать творческие способности детей через различные виды деятельности.

Задачи:

- развивать способность к эмоциональной отзывчивости;

- воспитывать умение вести себя на мероприятии, радоваться самому и доставлять радость другим;

- обучать детей умению общаться друг с другом и взрослыми людьми;

- учить детей непринужденному участию в беседе;

- развивать память и творческое воображение, интонационную выразительность речи.



Ход урока

- Ребята, как вы думаете, почему мы собрались в такой сказочной обстановке все вместе?

- Какой праздник приближается?

- С чем ассоциируется этот праздник для каждого из нас?

- Сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие в новогоднюю сказку, но не одним, а с кем вы узнаете отгадав загадку.

Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали, и в миг
Получился …(Снеговик)

- А сейчас все дружно закроем глаза, гаснет все и мы окажемся в сказке.

(Просмотр мультфильма «Снеговик - почтовик»)

- Ребята, понравился ли вам мультфильм?

- А сейчас проведем викторину по содержанию. Прослушая вопрос нужно поднять руку тому кто знает ответ.


1. Кому написали письмо дети на Новый год?

    а) Деду Морозу
    б) Санта-Клаусу
    в) Родителям
    г) Снеговику

    2. Что попросили дети на Новый год?

    а) Игрушечную железную дорогу
    б) Мягкую игрушку
    в) Ёлку
    г) Конфеты

    3. Кому дети поручили доставить письмо?

    а) Собаке
    б) Лисе
    в) Снеговику
    г) Сороке

    4. Кто украл письмо у Снеговика?

    а) Лиса
    б) Волк
    в) Медведь
    г) Сорока

    5. Кто отобрал письмо у лисы и волка?

    а) Дед Мороз
    б) Сорока
    в) Ворона
    г) Белки

    6. Кто принес письмо Деду Морозу?

    а) Снеговик
    б) Лиса
    г) Заяц
    д) Ворона

    7. Что сделал Дед Мороз, когда прочитал письмо?

    а) Сам повез ёлку
    б) Дал сани Снеговику, чтобы он доставил ёлку вовремя
    в) Отправил в подарок детям только мешок с конфетами
    г) Ничего не стал делать

    8. Кто помог Снеговику в пути?

    а) Медведь, собака
    б) Лиса, волк
    в) Вороны
    г) Никто

    9. Как звали собачку в сказке?

    а) Бобик
    б) Шарик
    в) Бим
    г) Дружок

    10. Успел ли снеговик принести ёлку к Новому году?

а) Успел
б) Не успел
в) Он опоздал
г) Заблудился


- Молодцы, ребята! А сейчас мы бы хотели, что б у каждого из вас остался символ праздника. Как вы думаете, о чем я говорю? (Елка)

- В завершении занятия я предлагаю вам сказать пожелания друг другу.

- Наступает Новый год,
Сказочный и яркий
Он всегда нам всем несёт,
Желанье и подарки.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!