Создать условия для формирования: представления о болезни века; понятия о личной ответственности за свое здоровье; оценивания ситуации во время пребывания в зонах риска; соблюдения меры предосторожности. | Трени нг | Мультимедийная система. Презентация. Плакаты. Видеоролик. | 1.Поиск и изучение литературы по теме. 2.Распределе ние участников классного часа. 3.Создание презентации. 4. Музыка льное оформление. | 1.Вступительное слово педагога. 2.Выступления учащихся. 3. Тренинг: -Утверждения: Правда- ложь; -«Опасно - безопасно»; - Тестирование на ВИЧ; -Разбор ситуаций; -Откажись и объясни, предложи и обсуди. 4.Просмотр презентации. 5.Итог классного часа. Рефлексия. | 1 Дмитриевский А., Сазонова И.. СПИД. Приговор отменяется. –М, 2019.. 2. Игнатьева Г.А., Хаитов Р.М., СПИД. Издательство: Народная академия культуры и общечеловеческих ценностей.-М,2017. 3.Профилактика подростковой наркомании. Навыки противостояния и сопротивления распространению наркомании: Наглядно-методическое пособие / С. Б. Белогуров, В. Ю. Климович. – 2-е изд., стереотип. – М.: Центр «Планетариум», 2014. – 96 с. 4.Я хочу провести тренинг: Пособие для начинающего тренера, работающего в области профилактики ВИЧ/СПИД, наркозависимости и инфекций, передающихся половым путем / Е. Яшина, Д. Камалдинов и др. – 2-е изд., стереотип. – М.: ГУП «Медицина для вас», 2016. – 206 с 3.Сайт www.aids.ru |