Тема урока (занятия) | Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега |
Тип урока (занятия) | Урок контрольный |
Место урока (занятия) в учебной программе | Основной период, урок №11 |
Продолжительность урока (занятия) | 45 минут |
Цель | Оценить умения прыгать в длину с разбега |
Задачи | 1. Образовательные: Оценить технику выполнения прыжка в длину с разбега 2. Оздоровительные: Развивать скоростно-силовые качества 3. Воспитательные: Воспитывать уверенность в своих силах, целеустремленность, доброжелательное отношение к друг другу. |
Основные понятия | Совершенствовать освоенные двигательные действия при выполнении техники прыжка в длину с разбега; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности |
Междисциплинарные связи | Укреплять здоровье, повышать и поддерживать на оптимальном уровне физическую и умственную работоспособность, психомоторные навыки. |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Личностные: 1.Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности; 2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели Метапредметные: 1.формирование умения общаться со сверстниками в соревновательной деятельности; 2. развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям Предметные 1. совершенствовать навык прыжка с разбега 2.оценить технику прыжка в длину с разбега способом согнув ноги и выполнение его на результат. |
Принципы обучения | Принцип прогрессирования. |
Место проведения урока (занятия) | Спортивная площадка |
Формы организации образовательной деятельности | Развитие физических качеств детей Спортивно - досуговая деятельность |
Средства обучения | Объяснение основных фаз прыжка. Демонстрация техники прыжка. Прыжок в длину с разбега на результат |
Технологии, методы, приемы обучения | Соревновательный, индивидуальный В процессе обучения постоянно присутствуют методы использования слова |
Используемые методические разработки и дидактические материалы | Поурочные разработки по физической культуре: 3 класс. В. И. Ляха («Школа России»). ФГОС |
Кадровое обеспечение | В 3 классе 9 обучающихся. Из них 3 девочки и 6 мальчиков. Щербаков Никита имеет II- подготовительную группу по физической культуре Остальные обучающиеся имеют I- основную группу по физической культуре |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия) | Четкость постановки целей и задач. Обеспечение травмобезопасности урока Постоянный контроль за ходом и результатами учебной деятельности учащихся Тесная связь уроков с предыдущими и последующими |
Методы и механизмы оценки результативности | Индивидуальный метод оценки умений и навыков. |
Список литературы | Физическая культура. 3 класс. Система уроков по учебнику А. П. Матвеева Физическая культура: 1-4 классы общеобразоват. учреждений. / В.И. Лях.-9-е изд.-М.: Просвещение, 2009.-190 с. |