СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта (конспект) 3-го урока (занятия). Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта (конспект) 3-го урока (занятия). Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта (конспект) 3-го урока (занятия). Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега»

Технологическая карта (конспект) 3-го урока (занятия)

Основные характеристики 3-го урока (занятия)

Тема урока (занятия)

Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

Тип урока (занятия)

Урок контрольный

Место урока (занятия) в

учебной программе

Основной период, урок №11

Продолжительность урока

(занятия)

45 минут

Цель

Оценить умения прыгать в длину с разбега

Задачи

1. Образовательные:

Оценить технику выполнения прыжка в длину с разбега

2. Оздоровительные:

Развивать скоростно-силовые качества

3. Воспитательные:

Воспитывать уверенность в своих силах, целеустремленность, доброжелательное отношение к друг другу.

Основные понятия

Совершенствовать освоенные двигательные действия при выполнении техники прыжка в длину с разбега; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

Междисциплинарные связи

Укреплять здоровье, повышать и поддерживать на оптимальном уровне

физическую и умственную работоспособность, психомоторные навыки.

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Личностные:

1.Формировать самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности;

2. Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели


Метапредметные:

1.формирование умения общаться со сверстниками в соревновательной деятельности;

2. развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям


Предметные

1. совершенствовать навык прыжка с разбега

2.оценить технику прыжка в длину с разбега способом согнув ноги и выполнение его на результат.

Принципы обучения

Принцип прогрессирования.

Место проведения урока

(занятия)

Спортивная площадка

Формы организации

образовательной

деятельности

Развитие физических качеств детей

Спортивно - досуговая деятельность

Средства обучения

Объяснение основных фаз прыжка. Демонстрация техники прыжка. Прыжок в длину с разбега на результат

Технологии, методы,

приемы обучения

Соревновательный, индивидуальный

В процессе обучения постоянно присутствуют методы использования слова

Используемые

методические разработки и

дидактические материалы

Поурочные разработки по физической культуре: 3 класс. В. И. Ляха («Школа России»). ФГОС

Кадровое обеспечение

В 3 классе 9 обучающихся. Из них 3 девочки и 6 мальчиков.

Щербаков Никита имеет II- подготовительную группу по физической культуре

Остальные обучающиеся имеют I- основную группу по физической культуре

Требования, особые

условия и ограничения

при реализации урока

(занятия)

Четкость постановки целей и задач.

Обеспечение травмобезопасности урока

Постоянный контроль за ходом и результатами учебной деятельности учащихся

Тесная связь уроков с предыдущими и последующими

Методы и механизмы

оценки результативности

Индивидуальный метод оценки умений и навыков.

Список литературы

  1. Физическая культура. 3 класс. Система уроков по учебнику А. П. Матвеева

  2. Физическая культура: 1-4 классы общеобразоват. учреждений. / В.И. Лях.-9-е изд.-М.: Просвещение, 2009.-190 с.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!