СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта конструирования урока «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта конструирования урока «Сложение и вычитание десятичных дробей»»

ПР № 4.

Работу выполнила: Кужагалиева Р.Е.

Группа: _________



Технологическая карта конструирования урока



Предмет

Математика


Класс

5

Тема урока


«Сложение и вычитание десятичных дробей»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- умение применять правила вычитания и сложения десятичных дробей;

-  умение решать текстовые задачи, содержащие десятичные дроби;

- умение правильно записывать десятичные дроби.

Регулятивные: - критически оценивать полученный ответ;

- осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;

- уметь сравнивать, сопоставлять, анализировать, делать выводы;

Познавательные: - умение анализировать и осмысливать текст задания, переформулировать условие, обобщать;

- умение строить логическую цепочку рассуждений;

- умение работать с новой информацией по теме; извлекать необходимую информацию; интерпретировать информацию;

Коммуникативные: - уметь точно выражать свои мысли в процессе обсуждения заданий, рассуждать, доказывать утверждения.

- развитие ответственности, дисциплинированности, самостоятельности в приобретении новых знаний;

- умение сотрудничать и общаться в коллективе;

- интерес к предмету математика;

- умение контролировать процесс и результат деятельности, оценивать свою работу и работу своего соседа;

- уважительное отношение к иному мнению и иной точке зрения.

Условия реализации урока

Информационные ресурсы (в том числе ЦОР и Интернет)

Учебная литература

Методические ресурсы (методическая литература, стратегическая технология и тактические технологии

Оборудование






Учебник «Математика 5 класс» Мерзляк А.Г., карточки, рабочие листы, шаблоны отметок «3», «4», «5», карточки для рефлексии .

Экран, проектор, компьютер, колонки

Основные понятия


Форма проведения урока

фронтальная, групповая, индивидуальная




Этап урока

(название, время, цели)

Деятельность

учителя

(ГЛАГОЛ)

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учеников

(ГЛАГОЛ)


I. мотивационно-целевой этап


Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи)


- создать комфортную атмосферу для успешной работы;

- создать условия для возникновения у учеников

внутренней потребности включения в учебную

деятельность;

- построить рассуждения на основе известных понятий;

- организовать самостоятельность формулирования

проблемы и постановки цели.


Записывают дату и вид работы «Классная работа».

Включение в деловой ритм урока.

II. Актуализация опорных знаний


Ш. Изучение нового материала

- актуализировать мыслительные операции

- формировать умения комментировать свои действия;

- создать проблемную ситуацию;

- повторить изученные правила, необходимых для

реализации целей урока.


Представить десятичную дробь в виде обыкновенной дроби:

2,4=

3,16=

0,027=

17,05=

25,10=

8,009=

3,0=

Вычислите сумму

5,8+3,1+11,02+6,13+0,42+9,327=?

Выполняют действия:

8,90

+11,02

19,92


19,92

+ 6,13



26,05

+ 0,42

26,47


26,470

+ 9,327

35,797

Решают в тетрадях №1213 (1 стб.)

№1214 (1 стб.) из учебника.


Выполняет предложенные учителем задания.

Актуализирует имеющиеся знания, применяя их в практической деятельности.


IV. Самоконтроль и самооценка


обобщить и закрепить полученные

знания, организовать работы по совершенствованию

навыка проверять результаты своей деятельности.


Расставьте запятые так, чтобы равенства были верными

48+22=7 (4,8+2,2=7)

1+308=408 (1+3,08=4,98)

12+92=212 (12+9,2=21,2)

945-545=4 (9,45-5,45=4)

53-17=513 (53-1,7=51,3)

Анализирует свою деятельность или деятельность товарищей на уроке. 

V. Рефлексия учебной деятельности (итог урока)



осмыслить процесс и результат

деятельности, проверить достижения собственной цели,

оценить эмоциональное состояния и активность на уроке

каждого учащегося.

Выставляет оценки за работу на уроке.

Задает и поясняет домашнее задание:

По учебнику п.32 учить правило (с.190),

№1255(1 столбик)

№ 1256 (1,2 столбик).


Отвечают с места на вопросы учителя.

Еще раз проговаривают правило. Каждый оценивает свою деятельность по достижению поставленной цели и результат деятельности.

Выставляют оценки в дневник. Записывают д/з в дневник


Количество и наименование этапов урока может быть различным.

Тип урока определяет формирование того или иного учебного действия в структуре учебной деятельности.

Урок изучения нового материала.

Урок обобщения и систематизации изученного.

Урок комбинированный.

Урок проверки и оценки знаний.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!