РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА | ФОРМЫ КОНТРОЛЯ |
Формирующий | Текущий | Итоговый |
ПРЕДМЕТНЫЕ | Речевая компе-тенция | Говорение | Учебные упражнения: учебник, рабочая тетрадь. | | Контрольные работы в конце каждого триместра: стр. 227-270: Контрольные работы №№ 1-3 Итоговая контрольная работа в конце учебного года Итоговая контроль-ная работа за курс начальной школы |
Аудирова-ние | Учебные упражнения: учебник, рабочая тетрадь. | |
Чтение | Учебные упражнения: учебник, рабочая тетрадь. | Тесты самопроверки и самоконтроля: рабочая тетрадь, стр. 86-93: Tests №№ 1-4. |
Письмо | Учебные упражнения: учебник, рабочая тетрадь. |
Языко-вая компе-тенция | Лексика / грамма-тика | Учебные упражнения: учебник, рабочая тетрадь. |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | Регулятивные, познавательные, коммуникативные действия | Материал межпредметных связей (учебник): География (страны и континенты, национальности, столицы). Математика (сложение и вычитание, геометрические фигуры). Информатика (работа компьютера) Биология (растения-хищники, как растет цветок) Литература (английский фольклор, детская литература, главные персонажи российских и зарубежных сказок). История (Египет, наскальные рисунки, гипотезы об исчезновении динозавров). | Проекты, творческие задания (учебник, рабочая тетрадь) (выполняются по желанию): Конкурс визиток “Identity cards”. Подборка фотографий знаменитых людей. Постер о продуктах, производимых в России и в других странах мира. Постер о различных профессиях. Постер/викторина о знаменитых людях. Комплект карточек/постер “Computer game”. *Проект “Life in the rain forest” (unit 17). Плакат “What animals are in danger in Russia”. Постер/брошюра о родном крае/ о родном городе/любом другом городе. | 3 проектных работы (учебник): обязательное выполнение в конце триместра одного из текущих проектов на выбор. |
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА | ФОРМЫ КОНТРОЛЯ |
Формирующий | Текущий | Итоговый |
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ | Регулятивные, познавательные, коммуникативные действия | Окружающий мир: внешность человека; члены семьи; профессии; карты городов; дорожные знаки, правила поведения на дороге; экипировка путешественника; работа спасателей; вкус, запах, наши ощущения. Природоведение (дождевые леса и их обитатели) Зоология (животные разных континентов) Экология (проблемы загрязнения окружающей среды) Искусство (живопись, известные художники России, театр теней). Транспорт. Медицина (визит к врачу) Страноведение: Особенности климата России, природные достопримечательности; достопримечательности Великобритании, России, Италии; карты городов; улицы и площади Москвы. Досуг, увлечения: Ролевые и настольные игры (учебник). | Выставка макетов/игрушек “Different kinds of transport”. Постер с дорожными знаками и правилами безопасности на дороге. Постер о российском историческом/краеведческом музее. Постер/брошюра с рассказом о знаменитых художниках и знаменитых картинах с репродукциями. Постер/брошюра “Whenever you go on a journey”. Постер “My treasure map”. *Проект “A project about dinosaurs” (unit 18). *Проект “A real life discovery” (unit 19). Викторина “Where do you live?” Постер “The world of the future”. Карточки к игре “A predictions game”. Журнал о жизни вашего класса. *Проект “A different world” (unit 20). *Проект “Children of the sun” (unit 21) | |
ЛИЧНОСТНЫЕ | Формирование портфолио: проекты и творческие задания (учебник, рабочая тетрадь). Ролевые и настольные игры (учебник). Тесты самопроверки и самоконтроля, контрольные работы: (рабочая тетрадь, книга для учителя). | | |