СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта « Лазание по наклонной скамье,упражнение с набивным мячом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

0щщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщщ

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта « Лазание по наклонной скамье,упражнение с набивным мячом»»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учереждение

Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»



Проверил Проверил

_____________/________ ___________/________



Тема урока : «Деление на 3»







Подготовила

Студентка

Ш-41 гр-пы

Кузнецова Ирина

Ейск 2018



Тема: Деление на 3

Цель урока:   Научит решать примеры дйствием деление,на 3.

Задачи:

Образовательная:

Научитиь решать примеры действием деление, на 3,обобщить и систематизировать знание решение примеров действием деление.

Развивающая:

Развивать навыки счета, мышление,памяти ,внимания, воображения,устной речи.

Воспитательная:

Воспитать чувство дружбы, товарищества, умение работать в коллективе, прививать интерес к математике.



Личностные УУД

1.Самоопределение (мотивация учения)

2.Смыслообразование («какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него)

3.Нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор)



Коммуникативные УУД

1.Планирование (определение цели, функций участников, способов взаимодействия

2.Постановка вопросов (инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

3.Управление поведением партнёра точностью выражать свои мысли (контроль, коррекция, оценка действий партнера, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли)



Регулятивные УУД

1.Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно)

2.Планирование (определение последовательности промежуточных целей и учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий)

3.Прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик)

4.Контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона)

5.Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта)

6.Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)

7.Волевая саморегуляция (способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивированного конфликта и к преодолению препятствий)



Познавательные УУД



1.- формулирование познавательной цели

2.- поиск и выделение информации

3.- анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных)

4.- синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты

5.- выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов

6.- подведение под понятие, выведение следствий

7.- установление причинно- следственных связей

Тип урока: Открытие новых знаний

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация, учебник «Математика» 2 класс 1 часть, Г.В.Дорофеев, Т.Н.Миракова, Т.Б.Бука,наглядный материал(кружки)













Этапы

Дея-ть учителя

Дея-ть учеников

УУД

Мотивационный этап

Друг наш, озорной звонок,

Вновь собрал нас на урок.

Времени не тратим зря,

Всем работать нам пора.

-приветствие

Л.-1

К.-2

Актуализация знаний.

-Давайте наш урок начнем с пальчиковой гимнастики

Пальчиковая гимнастика

Наша семья

(По очереди массируйте пальчики,

начиная с большого)

Этот пальчик большой

- Это папа дорогой.

Рядом с папой - наша мама.

Рядом с мамой - брат старшой.

Вслед за ним сестренка

- Милая девчонка.

И самый маленький крепыш

Это славный наш малыш

-отступаем 4 клетки от предыдущей работы

-Открывайте тетради,записываем число,классная работа.


-Цифра тройка как угрозу

Выставляет три занозы,

Три крюка для рыбной ловли,

Между ними две оглобли

-Как вы думаете, какую цифру мы будем прописывать на минутке цифрописания?























-Дети записывают число классная работа.





Ответ: Три




- Три


Л.-1

К.-1,2

Р.-1

П.-2,6

Выявления мест и причины затруднения

Сейчас давайте порешаем примеры,а потом мы вместе проверим

-9-6=

20-17=

11-8=

6:2=

1х3=

1+2=

9:3=

-Что общего в этих примерах?



-Были ли у вас затруднения при решении примеров?



-Как вы думаете,какая тема нашего урока?



-Какая цель?

-Правильно,мы с вами будем сегодня учится решть примеры на делении на 3


9-6=3

20-17=3

11-8=3

6:2=3

1х3=3

1+2=3

9:3=3



-ответ


-Да,мы не могли решить примеры деление н 3




Деление на 3




Научится делить на 3



Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6,7,

Построение проекта выхода из затруднения

-Давайте сначала повторим компоненты деления.

Названия компонентов при делении:

.

Частным  называют не только результат действия, но и само выражение.

8 : 2 = 4

8 -  делимое

2 -  делитель

4 - частное

8 : 4 -  частное



-Давайте с вами научимся решать примеры на деление на 3


-Сколько кружочков вы видите на доске?


-Нам надо разделить их поровну на 3 кучки.


-Что нам для этого надо сделать?


-Как мы будем делить?




-Правильно ,мы 6 кружков должны разложить на равные кучки.


-сколько кучек получилось?

-Сколько кружочков к каждой кучке?

-Какой пример мы можем составить исходя из этого примера?

-Правильно, давайте разберём следующий пример.


-На доске 9 кружочков,нам их надо разделить попровну на 3 кучки.

-Сколько кружочков вы видите на доске?


-Нам надо разделить их поровну на 3 кучки.


-Что нам для этого надо сделать?


-Как мы будем делить?


-Правильно ,мы 9 кружков должны разложить на равные кучки.


-сколько кучек получилось?

-Сколько кружочков к каждой кучке?

-Какой пример мы можем составить исходя из этого примера?



-На доске 12 кружочков,нам их надо разделить попровну на 3 кучки.

-Сколько кружочков вы видите на доске?


-Нам надо разделить их поровну на 3 кучки.


-Что нам для этого надо сделать?


-Как мы будем делить?


-Правильно ,мы 9 кружков должны разложить на равные кучки.


-сколько кучек получилось?

-Сколько кружочков к каждой кучке?

-Какой пример мы можем составить исходя из этого примера?



-На доске 15 кружочков,нам их надо разделить поровну на 3 кучки.

-Сколько кружочков вы видите на доске?


-Нам надо разделить их поровну на 3 кучки.


-Что нам для этого надо сделать?


-Как мы будем делить?


-Правильно ,мы 9 кружков должны разложить на равные кучки.


-сколько кучек получилось?

-Сколько кружочков к каждой кучке?

-Какой пример мы можем составить исходя из этого примера?



-На доске 18 кружочков,нам их надо разделить попровну на 3 кучки.

-Сколько кружочков вы видите на доске?


-Нам надо разделить их поровну на 3 кучки.


-Что нам для этого надо сделать?


-Как мы будем делить?


-Правильно ,мы 9 кружков должны разложить на равные кучки.


-сколько кучек получилось?

-Сколько кружочков к каждой кучке?

-Какой пример мы можем составить исходя из этого примера?

-Молодцы,а теперь давайте немного отдохнем,я буду читать стих ,а вы должны делать то,о чём я говорю.


Физкультминутка.

С вами мы заходим в лес,

Сколько здесь кругом чудес!

Руки подняли и покачали –

Это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти стряхнули –

Ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем –

Это к нам птицы летят.

Как они тихо садятся

Покажем – крылья сложили назад.





-делимое, делитель, частное



- Частным  называют не только результат действия, но и само выражение.

8 : 2 = 4

8 -  делимое

2 -  делитель

4 - частное

8 : 4 -  частное











-6





-Разложить их на 3 кучки



-По одному,раскадывать их поровну на равные кучки,пока не кончатся кружки.






-3

-2


-6:3=2








-9




-Разложить их на 3 кучки


-По одному,раскадывать их поровну на равные кучки,пока не кончатся кружки.






-3

-3

-9:3=3








-12





-разделить



-Разложить поровну на 3 кучки,по одному




-3

-4

12:3=4








-1





-разделить


-поровну,на 3 кучки






-3


-5

15:3=5







-18





-разделить


-поровну,на три кучки






-3

-6


18:3=6

Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6,7,

Реализация построенного проекта

-Сейчас давайте поработаем с учебником

-открывайте учебник на странице 83.

Задание № 4

-Прочитайте задание



-Что нам надо сделать?


-Правильно,мы с вами сейчас будем составлять таблицу деления на 3





-Первый пример у нас 3:3,как мы его будем решать?


(далее по аналогии составлять примеры)




-Выполни вычисление с помощью рисунка.


-решить примеры опираясь на рисунок


-Опираясь на пирамидки

-Всего 3 пирамидки,в каждой по 1 квадратику,т.е. 3:3=1

6:3=2

9:3=3

12:3=4

15:3=5

18:3=6


Л.-1,2

К.-2

Р.-1,3,7

П.-,2,6,7,

Закрепление с проговариванием во внешней речи

-А сейчас посмотрите на 3 задание,прочитайте задание.






-Что нам надо сделать?


-Сколько карандашей нам надо разложить?


-Правильно,но вместо карандашей мы представим кружочки,которые вы видети на доске.

-Один будет работать у доски,остальные в тетради.

-Сколько кружков нам надо разложить?

-На сколько кучек?

-Как мы будем раскладывать?

-Какой пример мы должны записать?


(далее по аналогии составлять примеры)


-Разложить карандаши по группам


-3,6,9,15,18




-3

-3

-Разделим поровну,пока не кончаться карандаши

-3:3=1

Л.-1,2

К.-2

Р.-1,3,7

П.-1,6,7,

Подведение итога

-Давайте устно с вами повторим примеры,деление на 3

-3:3=

12:3=

6:3=

18:3=

15:3=

9:3=


-Что мы сегодня с Вами изучали на уроке?

-Назовите компоненты деления?


-Что понравилось больше всего?

-Выполнение каких заданий вызывало затруднение?




-1

-4

-2

-6

-5

-3


- Деление на 3


-делимое, делитель, частное


-Решать примеры

-Затруднений не было


Л.-1,

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-2,6,7,

Рефлексия

Похлопайте в ладоши те, кому очень понравился наш урок.

-У кого сегодня что-то получилось лучше, чем вчера?

-Что-то новое для себя вы сегодня узнали на уроке?

-Кого из ребят нашего класса можем похвалить за работу на уроке?



-Ответы детей



-Ответы детей



-Ответы детей

Л.-1,2

К.-1,2

Р.-1,3,7

П.-1,2,6

Домашнее задание

Стр84. №7


Л.-2

К.-1,2

Р.-1,

П.-1,6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!