СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Детские Олимпийские игры»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Детские Олимпийские игры»

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Детские Олимпийские игры»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА МЕРОПРИЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Детские Олимпийские игры»

(название мероприятия)


Общая характеристика мероприятия

Направление курса

Школа выходного дня

Форма проведения мероприятия

Командные соревнования. Фронтальная, групповая.

Возраст участников

10-11 лет

Цели

Создание условий для развития координационных способностей обучающихся посредством двигательного и коммуникативного опыта в соревновательной деятельности

Задачи

Образовательная задача (предметные результаты):

Совершенствовать развитие физических качеств: ловкости, быстроты, выносливости, гибкости, координационных способностей.

Развивающая задача (метапредметные результаты):

Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, действиям в команде, регулирование взаимоотношений.

Воспитательная задача (личностные результаты):

Формировать умение проявлять дисциплинированность, упорство в достижении поставленной цели

Краткое описание содержания деятельности

Мероприятие проводится в спортивном зале. Учащиеся выполняют комплекс общеразвивающих упражнений. Учитель объясняет правила выполнения заданий, учащиеся участвуют в соревнованиях. Определение победителей.

Планируемые результаты

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

Личностное, жизненное самоопределение, смыслообразование

Целеполагание как постановка задачи на соотнесение того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. планирование и прогнозирование; контроль, оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; коррекция.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Общеучебные – структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Оформление, оборудование и инвентарь

Волейбольные мячи, гимнастические маты, фишки, обручи, музыкальный центр.

Авторы-составители

Вишнякова С.С.

Литература, источники

Колодницкий Г.А., Кузнецов В.С., Маслов М.В. «Внеурочная деятельность учащихся. Легкая атлетика: пособие для учителей и методистов. – М.: Просвещение, 2011. – 93 с.




Структура мероприятия (этапы)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

  1. Постановка перед учащимися цели предстоящей деятельности: мотивация к соревновательной деятельности;

  2. Предоставление учащимся рекомендаций по реализации деятельности;

  3. Обозначение предполагаемого результата деятельности: определение победителей.



ХОД МЕРОПРИЯТИЯ


Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные учебные действия

1.Организационно - целевая часть

Организует обучающихся на занятие. Проверяет готовность учащихся к занятию. Сообщает тему и задачи занятия. Организует беседу об Олимпийских играх.

Организует разминку.

Выход участников соревнований под музыку. Построение, приветствие.

Ответы учащихся на вопросы учителя.

Выполняют повтор упражнений за учителем под музыкальное сопровождение.

Личностные: личностное, жизненное самоопределение. Регулятивные: целеполагание как постановка задачи на се соотнесения того , что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Познавательные: общеучебные –структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

2. Основная часть. Соревновательная деятельность.

Распределяет учащихся по командам. Вопрос учащимся. Представляет судейскую коллегию.



Рассказывает правила выполнения заданий, эстафет.

Построение ребят в команды. Отвечают на поставленные вопросы.

Выполняют задания под руководством учителя. Работа в команде.

Личностные: личностное, жизненное самоопределение. Регулятивные: планирование и прогнозирование; контроль, оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения. коррекция. Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера.

Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

3. Заключительная часть: итог занятия; рефлексия.

Подводит итог соревнований судейская коллегия. Определяет победителя. Подводит итог занятия, проводит рефлексию.

Награждение победителей. Получение наград. Ответ на вопрос учителя. Выход участников из спортивного зала под музыку.

Личностные: смыслообразование. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ (РЕФЛЕКИЯ)

1. Оформление результатов проведения мероприятия – общая фотография и видеоролик с учащимися.

2. Самоанализ (коллективный). Определение и награждение победителей.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!