Урок по закреплению лексики на тему «Животные», учащиеся разделяют слова по теме на группы (питомцы, животные фермы, животные зоопарка, дикие животные), составляют предложения в результате работы по распределению животных.
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта микроурока английского языка по теме "Животные"»
Технологическая карта микроурока, направленного на апробацию актуального содержания учебной деятельности и применение в образовательном процессе современной школы современных образовательных технологий в контексте требований ФГОС
Ф.И.О. учителя(ей)-мультипликатора(ов), разработчиков микроурока Жарикова Александра Руслановна
Тема микроурока Активизация лексики по теме «Животные».
Возраст обучающихся, класс 10 лет, 4 класс.
Цель научить учащихся кратко описывать животных.
Краткая аннотация урок по закреплению лексики на тему «Животные», учащиеся разделяют лексику по теме на группы в подстановочной таблице (питомцы, животные фермы, животные зоопарка, дикие животные), составляют предложения в результате работы по распределению животных.
Интерактивные/образовательные методы/приемы/способы деятельности обучающихся/ технологии индивидуальная работа, фронтальный опрос, метод игрового обучения.
Оборудование ноутбук, колонки, доска, презентация к уроку, раздаточный материал (иллюстрации с животными, цветные стикеры, таблица).
Список ресурсов
• УМК Spotlight
Содержательно-технологическая характеристика занятия
(поэтапное описание)
№ | Название этапа | Деятельность учителя/обучающихся |
1 этап - Организационный (1-2 мин) |
1.1. | Выявление умения учащихся подразделять животных на группы | Вопросы о понимании подразделения животных на группы (питомцы, животные фермы, животные зоопарка, дикие животные). | Ответы на вопросы, приводят примеры подразделения животных на группы. |
2 этап – Мотивационно-проблематизирующий (1-2 мин) |
2.1. | Постановка учебной задачи | Организация погружения в учебную проблему. Привлечение внимания учащихся к тому, что каждый цвет стикера на иллюстрации с животным отвечает за определенную группу. | Восприятие на слух. |
3 этап – Деятельностный (4-6 мин) |
3.1. | Практика говорения | Демонстрация упражнения. Проверка правильности выполнения упражнения. Активизация и закрепление лексики по теме. | Выполнение упражнения. Активизация лексических единиц. |
3.2 | Подведение итогов | Научить кратко описывать животное по принадлежности к определенной группе. | Применение полученных знаний на практике через устный опрос. |