СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта микроурока английского языка по теме "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по закреплению лексики на тему «Животные», учащиеся разделяют слова по теме на группы (питомцы, животные фермы, животные зоопарка, дикие животные), составляют предложения в результате работы по распределению животных.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта микроурока английского языка по теме "Животные"»

Технологическая карта микроурока, направленного на апробацию актуального содержания учебной деятельности и применение в образовательном процессе современной школы современных образовательных технологий в контексте требований ФГОС


Ф.И.О. учителя(ей)-мультипликатора(ов), разработчиков микроурока Жарикова Александра Руслановна

Тема микроурока Активизация лексики по теме «Животные».

Возраст обучающихся, класс 10 лет, 4 класс.

Цель научить учащихся кратко описывать животных.

Краткая аннотация урок по закреплению лексики на тему «Животные», учащиеся разделяют лексику по теме на группы в подстановочной таблице (питомцы, животные фермы, животные зоопарка, дикие животные), составляют предложения в результате работы по распределению животных.

Интерактивные/образовательные методы/приемы/способы деятельности обучающихся/ технологии индивидуальная работа, фронтальный опрос, метод игрового обучения.

Оборудование ноутбук, колонки, доска, презентация к уроку, раздаточный материал (иллюстрации с животными, цветные стикеры, таблица).

Список ресурсов

• УМК Spotlight













Содержательно-технологическая характеристика занятия

(поэтапное описание)



Название этапа

Деятельность учителя/обучающихся


1 этап - Организационный (1-2 мин)

1.1.

Выявление умения учащихся подразделять животных на группы

Вопросы о понимании подразделения животных на группы (питомцы, животные фермы, животные зоопарка, дикие животные).


Ответы на вопросы, приводят примеры подразделения животных на группы.

2 этап – Мотивационно-проблематизирующий (1-2 мин)

2.1.

Постановка учебной задачи

Организация погружения в учебную проблему. Привлечение внимания учащихся к тому, что каждый цвет стикера на иллюстрации с животным отвечает за определенную группу.

Восприятие на слух.

3 этап – Деятельностный (4-6 мин)

3.1.

Практика говорения

Демонстрация упражнения. Проверка правильности выполнения упражнения. Активизация и закрепление лексики по теме.

Выполнение упражнения. Активизация лексических единиц.

3.2

Подведение итогов

Научить кратко описывать животное по принадлежности к определенной группе.

Применение полученных знаний на практике через устный опрос.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!