СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта на тему: «Известные спортивные мероприятия в Британии! Спортивный характер. Фразовые глаголы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему: «Известные спортивные мероприятия в Британии! Спортивный характер. Фразовые глаголы»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема: «Известные спортивные мероприятия в Британии! Спортивный характер. Фразовые глаголы».

Учебная дисциплина: ОДБ. 03 Иностранный язык.

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело (на базе основного общего образования).


Тип: изучение нового материала.

Вид: практическое занятие.

Количество часов: 2.

Формируемые компетенции:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);

  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);

  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);

  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);

  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

  • брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7);

  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК8).

Обучающие цели:

  • познакомиться с тематической лексикой;

  • проконтролировать усвоения лексических единиц и употребление их в речи;

  • уметь использовать новую лексику при выполнении упражнений;

  • овладеть навыками чтения текста с частичным извлечением информации;

  • обучить и развить иноязычные коммуникативные компетенции;

  • усвоить использование фразовых глаголов, а такжегерундия и инфинитива в английском языке.

Развивающие цели:

  • развивать умения студентов обобщать полученные знания;

  • развивать внимательность, наблюдательность и уметь выделять главное;

  • развивать умения грамотно, четко и точно выражать мысли;

  • способствовать развитию логического мышления.

Воспитательные цели:

  • воспитывать положительный интерес к иностранному языку;

  • развивать память, логику, лингвистическое мышление и культуру речи студентов;

  • развивать кругозор студентов;

  • стимулировать интерес к изучению иностранного языка;

  • воспитывать понимание важности владения иностранным языком;

  • формировать понимание языка как способ общения.

Материально-техническое оснащение:

  1. учебно-методическая литература.

Междисциплинарные связи: основы латинского языка с медицинской терминологией.

Литература:

Основная:

  1. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. ЭвансАнглийский в фокусе (Spotlight). – Просвещение, ExpressPublishing, 2012.

Дополнительная:

  1. Аврахова Л.Я. Grammar in Medicine. – K.: ФармАрт, 2004. – 255 с.

  2. ZakharchukIvanna. English. Health. — К.: Medicine, 2006.

  3. Jenny Dooley, Virginia Evans. Grammarway 2. – Express Publishing, 2000-2007.








п/п

Этапы

Занятия

Действия

преподавателя


Действия

студентов

Организационные формы работы

Методы работы

Время

I

Организационная часть

Приветствие. Положительный настрой на работу и сотрудничество.Проверка отсутствующих. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

Настраиваются на работу.

Работа со всеми студентами




2 мин

II

Сообщение темы и целей занятия

Оглашение темы, целей и плана занятия.Актуализация темы.

Студенты записывают в тетрадях дату и тему занятия.



5 мин

III

Актуализация опорных знаний студентов


Языковая разминка.Тренировка звуков активной лексики.



Проверка домашнего задания.

Проверка усвоения лексики и терминологии по теме «Деньги любят счет. Умеешь ли ты обращаться с деньгами? Занятия в свободное время»:

- упражнение – составить предложения с данными словами.

Студенты повторяют за преподавателем звуки, читают слова с этими звуками.







Студенты составляют предложения с данными словами.

Фронтальный опрос






Индивидуальный опрос


Приложение № 1







Приложение № 2



10 мин

IV

Начальная мотивация учебной деятельности

Знакомство с новой лексикой.

Введение нового вокабуляра. Акцентирование внимания на звуках в новых словах.


Студенты за преподавателем повторяют слова на английском языке, затем зачитывают их с переводом, далее преподаватель называет русский вариант слов, студенты ищут их на английском языке и наоборот.

Работа со всеми студентами


Фронтальный

опрос

Приложение № 3



10 мин

V



Изучение нового материала








Работа над новым текстом:

- чтение текста преподавателем;


- прослушивание чтения и перевода текста студентами, исправляя ошибки.

Проверка понимания нового текста «GreatBritishsportingevents»:

- упражнение – ответить на вопросы по тексту;


- упражнение – выбрать правильное слово.

Студенты слушают преподавателя.


Студенты читают и переводят текст.



Студенты отвечают на вопросы по тексту.

Студенты выбирают правильный вариант ответа.

Работа со всеми студентами



Самостоятельное выполнение задания





Индивидуальный опрос


Приложение № 4










Приложение № 5

24 мин


VI

Обобщение и систематизация изученного материала

Выполнения упражнений на закрепление лексического играмматического материала:

Грамматические особенности в английском языке «Грамматика в использовании. Фразовые глаголы»:

Проверка усвоения нового материала:

- упражнение – заполнить пропуски, используя фразовые глаголы в правильной форме.


- повторение новой лексики по цепочке.









Студенты заполняют пропуски, используя фразовые глаголы в правильной форме.


1-й студент называет одно новое слово, 2-й – слово предыдущего студента и свое, 3-й – два предыдущих слова и свое и т.д.








Индивидуальный опрос





Опрос у доски

Приложение № 6





Приложение № 7



25 мин

VII

Итоговая

часть занятия

Подведение итогов занятия. Анализ и оценка успешности достижения целей. Выставление комментированных оценок.




2 мин

VIII

Сообщение домашнего задания

Обеспечение понимания содержания и способа выполнения домашнего задания:

- Учить новую лексику, Упр. 5а стр. 29.







2 мин





Приложение № 1

Прочитайтепредложения. Обратите внимание на звуки, на которые было обращено особое внимание:

































Приложение № 2



Упражнение 1. Составьте предложения с данными словами.





















Приложение № 3



















Приложение № 4































Приложение № 5

Упражнение 1. Ответьте на вопросы по тексту.







Упражнение 2. Выберите правильное слово.





































Приложение № 6

Значения фразового глагола take

Как нам известно, первоначальное значение этого глагола передается следующими словами – брать, взять, поймать. В каких еще значениях вы можете встретить этот фразовый глагол?



Takeafter – походить на (родителей, родственников).

Jane is very short – she takes after her grandmother. – Джейноченьмаленькогороста, онапошлавсвоюбабушку.



Takein – вносить; ушивать (одежду), убирать (паруса) ; включать; усваивать; обманывать; давать приют (брать жильцов); брать работу на дом; осматривать, посещать.


It was a boring lesson and I didn’t take in the essence of the new theme. – Этобылскучныйурок, иянепонялсутьновойтемы.



Takeout – вынимать, извлекать, удалять; выводить (гулять) и вывести (удалить пятно); уничтожать; давать выход гневу, сводить счеты; выписывать.


Areyoutakinghimoutforhisbirthday? – Ты ведешь его куда-нибудь на его день рождения?



Takeover – принимать руководство, брать ответственность, вступать во владение; перевозить на другой берег.


Who’ll be taking over from Chris when he retires? – КтозайметместоКриса, когдаонуйдетнапенсию?



Takeup – поднимать; принимать (вызов); снимать, выкапывать; укорачивать; занимать (место); браться за что-то, заниматься чем-то; встречаться с кем-либо; приобретать, принимать.


I think I shouldtakeupjogging. – Я думаю, мне надо начать бегать.



Takeoff [teɪkɔf] – снимать, сбрасывать, уменьшиться; прекратиться, ослаблять; отпускать, взлететь.

to takeon extrawork — брать (браться за) дополнительную работу
Hertheorydidn’t takeon. — Её теория не имела успеха.








Приложение № 7

Упражнение 1. Заполните пропуски, используя фразовые глаголы в правильной форме.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!